Постановление Главы администрации города Тулы от 14 апреля 2008 г. N 1266
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной
функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан,
осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного
порядка работы с обращениями граждан"
Постановлением Администрации города Тулы от 22 марта 2012 г. N 703 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 г. N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006г. N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2008 годы)", Уставом муниципального образования город Тула постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан" (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент исполнения муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан" на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Тула" (Маликов Н.Д.) опубликовать настоящее постановление.
4. Постановление главы администрации города Тулы от 29.09.2006 г. N 2268 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Тула" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города - руководителя аппарата В.А. Рискову.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
города Тулы |
В. Уколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации города Тулы, а также порядок взаимодействия с администрацией Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
Постановление Главы администрации города Тулы от 14 апреля 2008 г. N 1266 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован: Газета "Тула", N 15 (858), 24 апреля 2008 г.
Постановлением Администрации города Тулы от 22 марта 2012 г. N 703 настоящее постановление признано утратившим силу