Постановление Избирательной комиссии Тульской области от 9 декабря 2008 г. N 43-3
"О порядке и формах учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной
площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации при
проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных
образований, членов иных выборных органов местного самоуправления"
18 ноября 2009 г.
В соответствии с п. 8 ст. 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и ч. 6 ст. 25 Закона Тульской области "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления" избирательная комиссия Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок и формы учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации при проведении выборов учета представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления (прилагается).
2. Признать утратившими силу Типовые порядок и формы учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации при проведении выборов учета представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, утвержденные Постановлением избирательной комиссии Тульской области от 28.07.2008 N 35-9.
3. Направить настоящее постановление в газету "Тульские известия" для опубликования.
Председатель комиссии |
В.А.Федосеева |
И.о. секретаря комиссии |
В.Я.Дякун |
Порядок и формы учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной
площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации при
проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных
образований, членов иных выборных органов местного самоуправления
(утв.Постановлением Избирательной комиссии Тульской области
от 9 декабря 2008 г. N 43-3)
18 ноября 2009 г.
1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления.
2. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, для предвыборной агитации эфирное время, печатную площадь, не позднее чем через десять дней со дня голосования обязаны представить в избирательные комиссии муниципальных образований сведения об объемах и стоимости предоставленных ими эфирного времени и печатной площади по установленным формам:
- Сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени, предоставленного бесплатно (приложение 1);
- Сводные сведения об объемах и стоимости платного эфирного времени (приложение 2);
- Сводные сведения об объемах и стоимости печатной площади, предоставленной бесплатно (приложение 3);
- Сводные сведения об объемах и стоимости платных печатных площадей (приложение 4).
3. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, предоставившие избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь, в те же сроки представляют в избирательную комиссию Тульской области сведения по установленным формам (приложения 1 и 3).
4. Утратил силу
См. текст пункта 4
Приложение N 1
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении выборов
депутатов представительных органов муниципальных образований,
членов иных выборных органов местного самоуправления
Сводные сведения
об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно предоставленного
____________________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
кандидатам, избирательным объединениям в период избирательной кампании
____________________________________________________________
(наименование избирательной кампании)
По состоянию на "___" ________________ 200__ года
N п/п |
Фамилия, имя и отчество кандидата, наименование избирательно- го объединения |
Форма участия в предвыборной агитации (вид предвыборной агитации) *) |
Дата и время выхода в эфир |
Объем предос- тавлен- ного эфирного времени согласно жеребье- вке, мин., сек. |
Объем фактиче- ски предос- тавлен- ного эфирного времени, мин., сек. |
Стоимость фактичес- ки предоста- вленного эфирного времени, руб. |
Договор, дата заключе- ния договора, номер **) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого ***) | X | X | X | ||||
Всего | X | X | X |
*) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссии, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм и иные не запрещенные законом формы.
**) Дополнительно указывается пункт договора, устанавливающий обязательства по возмещению стоимости бесплатно предоставленного эфирного времени.
***) Итог подводится отдельно по каждому кандидату, избирательному объединению.
Руководитель организации телерадиовещания _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении выборов
депутатов представительных органов муниципальных образований,
членов иных выборных органов местного самоуправления
Сводные сведения
об объемах и стоимости платного эфирного времени, предоставленного
_________________________________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
кандидатам, избирательным объединениям в период избирательной кампании
____________________________________________________________
(наименование избирательной кампании)
По состоянию на "___" ________________ 200__ года
N п/п |
Фамилия, имя и отчество кандидата, наименова- ние избирате- льного объедине- ния |
Форма участия в предвы- борной агита- ции (вид предвы- борной агита- ции) *) |
Дата и время выхода в эфир |
Фактически предоставлен- ное эфирное время |
Сумма оплаты, руб. |
Наимено- вание платель- щика, его банковс- кие реквизи- ты |
Документ, подтверж- дающий оплату (номер и дата платежно- го поручения ) |
Основа- ния платежа (дата заклю- чения догово- ра, номер догово- ра, счета) |
|
объем, мин., сек. |
стои- мость, руб. |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого **) | X | X | X | X | X | ||||
Всего | X | X | X | X | X |
*) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссии, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм и иные не запрещенные законом формы.
**) Итог подводится отдельно по каждому кандидату, избирательному объединению.
Руководитель организации телерадиовещания _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении выборов
депутатов представительных органов муниципальных образований,
членов иных выборных органов местного самоуправления
Сводные сведения
об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной
_________________________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
кандидатам, избирательным объединениям в период избирательной кампании
____________________________________________________________
(наименование избирательной кампании)
По состоянию на "___" ________________ 200__ года
N п/п |
Фамилия, имя и отчество кандидата, наименова- ние избиратель- ного объединения |
Дата опублико- вания предвыбо- рного агитацио- нного материала и номер тиража |
Название предвы- борного агитаци- онного материа- ла |
Объем печатной площади, предоста- вленной в соответс- твии с жеребьев- кой, кв. см |
Объем фактически предостав- ленной печатной площади, кв. см |
Стои- мость фактиче- ски предос- тавлен- ной печатной площади, руб. |
Договор, дата заключения договора, номер *) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого **) | X | X | X | ||||
Всего | X | X | X |
*) Дополнительно указывается пункт договора, устанавливающий обязательства по возмещению стоимости бесплатно предоставленной печатной площади.
**) Итог подводится отдельно по каждому кандидату, избирательному объединению.
Руководитель редакции _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении выборов
депутатов представительных органов муниципальных образований,
членов иных выборных органов местного самоуправления
Сводные сведения
об объемах и стоимости платных печатных площадей, предоставленных
_________________________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
кандидатам, избирательным объединениям в период избирательной кампании
____________________________________________________________
(наименование избирательной кампании)
По состоянию на "___" ________________ 200__ года
/-------------------------------------------------------------------------------\
|N |Фамилия, |Дата |Название|Фактически |Сумма |Наимено-|Доку- |Основания |
|п/п|имя и |опублико-|предвы- |предоставле-|оплаты|вание |мент, |платежа |
| |отчество |вания |борного |нные |, руб.|платель-|подт- |(договор, |
| |кандидата|предвыбо-|агитаци-|печатные | |щика, |верж- |счет) |
| |, |рного |онного |площади | |его |дающий| |
| |наимено- |агитацио-|материа-|------------| |банковс-|оплату| |
| |вание |нного |ла |объем,|стои-| |кие |(дата,| |
| |избирате-|материала| |кв. см|мость| |реквизи-|номер | |
| |льного |и номер | | |, | |ты |плате-| |
| |объедине-|тиража | | |руб. | | |жного | |
| |ния | | | | | | |пору- | |
| | | | | | | | |чения)| |
|---+---------+---------+--------+------+-----+------+--------+------+----------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |
|---+---------+---------+--------+------+-----+------+--------+------+----------|
| | | | | | | | | | |
|---+---------+---------+--------+------+-----+------+--------+------+----------|
| | | | | | | | | | |
|---+---------+---------+--------+------+-----+------+--------+------+----------|
| | | | | | | | | | |
|---+---------+---------+--------+------+-----+------+--------+------+----------|
| | | | | | | | | | |
|-------------+---------+--------+------+-----+------+--------+------+----------|
|Итого *) |Х |Х | | | |Х |Х |Х |
|-----------------------+--------+------+-----+------+--------+------+----------|
|Всего |Х |Х | | | |Х |Х |Х |
\-------------------------------------------------------------------------------/
*) Итог подводится отдельно по каждому кандидату, избирательному объединению.
Руководитель редакции _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Тульской области от 9 декабря 2008 г. N 43-3 "О порядке и формах учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления"
Текст постановления опубликован: Газета "Тульские известия", N 258, 18 декабря 2008 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Избирательной комиссии Тульской области от 18 ноября 2009 г. N 81-4