Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению о стандартах качества
предоставления муниципальных услуг
Макет стандарта качества
предоставления муниципальных услуг в сфере
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта ___________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального)
органа администрации)
2. Область применения стандарта: __________________________________________________
(назначение стандарта)
3. Термины и определения ___________________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
____________________________________________________________________________________
(перечень нормативно-правовых документов,
в том числе ссылки на государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
____________________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество
предоставления услуг в области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по _______________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
_____________________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуг", ед. изм. услуги,
перечень получателей муниципальной услуги и т. д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
_____________________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация,
предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т. д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
_____________________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации,
к характеристикам помещений и т. д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
_____________________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т. д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
_____________________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу,
системе переподготовки кадров и т. д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
_____________________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
качественные характеристики в соответствии с п. 3.8# настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
_____________________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке
и правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации
и источниках информации и т. д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:
_____________________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью
организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
_____________________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц
за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
_____________________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т. д.)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п | Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Киреевского района Тульской области от 23 января 2009 г. N 60 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.