Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Белев Белевского района
от 14 апреля 2009 г. N 02/13
Положение
о порядке и условиях проведения конкурса на замещение
должности главы администрации муниципального образования
город Белев Белевского района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования город Белев Белевского района (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.07 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Тульской области от 17.12.07 г. N 930-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области", законом Тульской области от 17.12.07 г. N 931 -ЗТО "О реестре должностей муниципальной службы в Тульской области".
2. Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования город Белев Белевского района (далее по тексту - конкурс).
3. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности главы администрации муниципального образования город Белев Белевского района (далее по тексту - глава администрации) из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе.
4. Основными принципами конкурса являются: создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки и единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.
5. Конкурс организуется и проводится специально созданной конкурсной комиссией, которая является самостоятельным коллегиальным органом, обеспечивающим подготовку и проведение конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования город Белев Белевского района, в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Порядок назначения конкурса
1. Решение о проведении конкурса принимает Собрание депутатов муниципального образования г. Белев Белевского района.
2. Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Белев Белевского района о проведении конкурса публикуется в газете "Белевская правда".
В решении указываются условия проведения конкурса, сведения о дате и месте его проведения, проект трудового контракта с лицом, назначаемым главой администрации по итогам конкурса.
3. Решение Собрания депутатов МО г. Белев Белевского района о проведении конкурса публикуется не позднее чем за 20 (двадцать) дней до дня проведения конкурса.
III. Конкурсная комиссия
1. Для отбора кандидатов, наиболее подготовленных для работы в должности главы администрации, формируется конкурсная комиссия.
2. Срок деятельности конкурсной комиссии ограничивается периодом проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования город Белев Белевского района.
3. Конкурсная комиссия состоит из 5 (пяти) депутатов Собрания депутатов муниципального образования г. Белев Белевского района с правом голоса и 1 (одного) технического работника, не принимающего участия в голосовании при принятии решений.
Членами конкурсной комиссии не могут быть супруги и близкие родственники лиц, участвующих в конкурсе.
4. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на принципах коллегиальности.
5. Конкурсная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем в 3 (трех)-дневный срок после опубликования решения Собрания депутатов о проведении конкурса.
6. На своем первом заседании члены конкурсной комиссии избирают из своего состава председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии.
7. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются простым большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов конкурсной комиссии, имеющих право голоса.
8. Основной формой работы конкурсной комиссии являются ее заседания. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
9. Члены конкурсной комиссии обязаны лично присутствовать на всех заседаниях комиссии при отсутствии уважительных причин.
10. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общей установленной численности членов конкурсной комиссии.
11. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются на закрытом заседании (т.е. в отсутствие претендентов) простым большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии, имеющих право голоса. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
12. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - иным членом комиссии по предложению председателя).
13. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором отражается информация о ходе заседания и принятых решениях. К протоколу прикладываются материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем комиссии (в случае его отсутствия - иным членом комиссии по предложению председателя).
14. Конкурсная комиссия:
- организует подготовку и проведение конкурса;
- определяет соответствие представленных претендентами документов требованиям настоящего Положения;
- осуществляет проверку достоверности сведений представляемых претендентами о себе;
- принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе;
- определяет порядок выступления претендентов на заседании конкурсной комиссии;
- рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;
- представляет Собранию депутатов муниципального образования город Белев Белевского района 2 (двух) кандидатов для назначения на должность главы администрации муниципального образования город Белев Белевского района.
- по завершению работы передает в Собрание депутатов муниципального образования город Белев Белевского района все поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии по принятию и изучению документов, представленных на конкурс, проведением конкурса.
IV. Требования к претендентам, изъявившим желание
принять участие в конкурсе
1. К претендентам, изъявившим желание принять участие в конкурсе, предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы администрации.
1.1. Требования к образованию:
- претендент должен иметь высшее профессиональное образование.
1.2. Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
- претендент должен иметь стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
1.3. Требования к профессиональным знаниям. Претендент должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Тульской области;
- Устав (Основной Закон) Тульской области, Устав муниципального образования;
- основы государственного и муниципального управления;
- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования по профилю деятельности;
- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;
- отечественный и зарубежный опыт в области муниципального управления;
- порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
- основы управления персоналом;
- правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
требования к служебному поведению.
1.4. Требования к профессиональным навыкам.
Претендент должен иметь навыки:
- муниципального управления, анализа состояния и динамики развития муниципального образования и соответствующей сферы деятельности; прогнозирования, разработки документов, определяющих развитие муниципального образования;
- организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью возглавляемого органа местного самоуправления или подразделения органа местного самоуправления;
- системного подхода в решении поставленных задач;
- принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
- работы с документами и служебной информацией;
- проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам профессиональной деятельности;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
- организации и ведения личного приема граждан;
- ведения деловых переговоров и составления делового письма;
- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами;
- организации личного труда и планирования рабочего времени;
- владения оргтехникой и средствами коммуникации.
2. Граждане иностранных государств могут быть претендентами в случае, если доступ граждан этих государств к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями.
3. Возраст претендента не может быть меньше 18 лет и больше 65 лет.
V. Порядок и условия приема документов для участия в конкурсе
1. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня официального опубликования решения Собрания депутатов о проведении конкурса следующие документы:
- личное заявление установленной формы (форма N 1);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.05 г. N 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 N 1428-р) - (форма N 2);
- автобиографию (представляется по усмотрению претендента);
- 2 (две) фотографии размером 3x4 см.;
- паспорт (подлинник);
- документы, подтверждающие наличие высшего профессионального образования, повышение квалификации, присвоение ученого звания (подлинники или их нотариально заверенные копии);
- документы, подтверждающие стаж работы (подлинник трудовой книжки или копию, заверенную кадровой службой по месту работы);
- сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендента и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма N 3).
Сведения о доходах претендента, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей предоставляются за год, предшествующий году проведения конкурса.
- медицинское заключение о состоянии здоровья (об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу);
- другие документы и материалы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению претендента);
- концепцию социально-экономического развития муниципального образования город Белев Белевского района (представляется кандидатом в письменном виде в ходе проведения второго этапа конкурса, каждый лист концепции заверяется подписью претендента);
В случае представления подлинника документа с него снимается ксерокопия, которая заверяется лицом, осуществляющим прием документов.
2. Прием и регистрацию заявлений и документов от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, а также заверение копий представленных документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
3. Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря комиссии и подписью претендента в описи представленных документов установленной формы (форма N 4), составленной в 2 (двух) экземплярах (один остается в комиссии, а другой возвращается претенденту).
4. Представленные претендентом сведения подлежат проверке в порядке, установленном конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
VI. Порядок проведения конкурса
1. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - в форме конкурса документов, второй этап - в форме конкурса-испытания.
2. При проведении первого этапа конкурса членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные гражданами, изъявившими желание принять участие в конкурсе.
При проведении первого этапа конкурса производится отбор претендентов на должность главы администрации муниципального образования, допускаемых к участию во втором этапе конкурса.
3. Претенденты не допускаются к участию во втором этапе конкурса в случаях:
- несвоевременного представления документов, необходимых для участия в конкурсе, установленных частью 1 раздела V настоящего Положения или представления претендентом документов не в полном объеме;
- выявления фактов представления претендентом искаженных либо не соответствующих действительности сведений;
- представления претендентом документов, содержащих ложные сведения, или предъявления подложных документов.
4. Решение о допущении претендентов к участию во втором этапе конкурса принимается конкурсной комиссией в порядке, установленном в части 11 раздела III настоящего Положения.
5. Решение о допущении к участию во втором этапе конкурса вручается претендентам предсе
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявление |
|
Содержание Решение Собрания депутатов Белевского района Тульской области от 14 апреля 2009 г. N 2/13 "О проведении конкурса на замещение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.