Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 11 ноября 2011 г. N 3026 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации города Тулы
от 19 июня 2009 г. N 1749
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов
юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных)
и территориальных органов администрации города Тулы на получение
копий постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы,
администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений
главы администрации города Тулы, администрации города Тулы"
11 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы на получение копий постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя)- на получение копии постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы (далее - Документ), выписок из постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы (далее - Выписка).
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является выдача копии постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы, - выписок из постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы юридическим и физическим лицам, отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Тулы.
2. Заявителями, а также физическими и юридическими лицами, имеющими право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с отделом по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы (далее - Отдел) при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Тулы, обратившиеся в администрацию города Тулы за получением копии Документа, Выписки.
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Тулы, - деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация - государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством.
копия - дословно воспроизводящая текст Документа копия, заверенная в установленном порядке;
Выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста Документа, относящуюся к определенному, вопросу, факту или лицу, заверенный в установленном порядке;
информационное письмо - ответ на запрос, содержащий сведения об имеющихся документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название и краткую характеристику документов; отсутствие сведений или письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче запрашиваемых документов;
заявление - просьба заявителя о выдаче копий постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы, Выписок из постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы, исполненная в письменной форме, согласно установленному образцу;
запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа.
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Информация о месте нахождения отдела по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы:
- г. Тула, проспект Ленина, д. 2, кабинеты N 249, 247, почтовый индекс: 300041.
4.2. Информация о графике работы администрации города Тулы, а также отдела по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы:
График приема заявителей при предоставлении муниципальной услуги либо осуществления консультирования по административным процедурам предоставления муниципальной услуги, отдела по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы:
Понедельник Вторник Среда Четверг |
14.00 до 17.00 |
Пятница
и предпраздничные дни с 14.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
4.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, а также Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
4.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Отделе;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы.
- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении администрации города Тулы, предназначенному для приема граждан, - приемной по обращения граждан администрации города Тулы.
4.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в администрации города Тулы - (4872) 30-62-65; 56-53-14; 56-63-44.
- в отделе по работе с распорядительными документами и контролю
управления делами администрации города Тулы: - (4872) 30-62-65, 56-53-24, 56-63-44;
4.5. Официальный сайт администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.tula.ru.
4.6. Адрес электронной почты администрации города Тулы, отдела по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - post@cityadm.tula.ru
4.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
4.7.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
при личном обращении;
при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
4.7.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела в соответствии с должностными инструкциями.
4.7.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 20 минут.
4.7.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления.
4.7.5. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления.
4.7.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Отдела подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
4.7.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
4.7.8. При консультировании по телефону сотрудник Отдела обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4.9. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
4.9.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги"
- на информационных стендах в помещении администрации города Тулы, предназначенном для приема граждан - приемной по обращениям граждан администрации города Тулы.
4.9.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками Отдела, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет - сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1, 2 к Административному регламенту)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы на получение копий постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы, выписок из постановлений и распоряжений главы администрации города Тулы, администрации города Тулы".
6. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы.
6.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться во взаимодействии с муниципальным архивом (отделом) управления делами администрации города Тулы, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенной в установленном порядке копии Документа, Выписки из Документа, находящегося на ответственном хранении в Отделе;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
8. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации обращения юридических и физических лиц отделом прохождения документов управления делами администрации города Тулы.
8.1. В исключительных случаях, а также в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от иных органов и организаций, руководитель отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней.
8.2. При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель письменно информируется о причинах задержки исполнения заявления в срок не более трех дней.
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" N 237 (3614), 27.10.2004);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"; (Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти РФ N20 от 14.05 .2007)
- Закон Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия" N 11-12, 17.01 2006);
- Устав муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя" N 57, 27.03.1997);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
10.1. Для физических лиц:
- письменное заявление (запрос) о выдаче копии (выписки)- запрашиваемого Документа, по установленному образцу (приложение 1 к Административному регламенту);
- документ (копия), удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- документы (копии), подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).
10.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- заявление (запрос) о выдаче копии запрашиваемого Документа, на бланке организации за подписью руководителя (примерный текст заявления приведен в приложении 2 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю.
10.3. Для отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы:
- служебная записка (запрос) за подписью руководителя соответствующего отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, с резолюцией начальника управления делами администрации города Тулы о разрешении выдачи копии запрашиваемого Документа, Выписки.
Указанные документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, если такой способ подачи сведений не запрещен действующим законодательством.
10.4. Отдел самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает иные документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, перечисленных в подпунктах 10.1, 10.2, 10.3. в уполномоченных органах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если в заявлении обжалуется судебное решение, то такое заявление в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города (отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы), а также членов их семьи, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст заявления (либо документов, приложенные к нему) не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы; о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
если относящиеся к содержанию документа числа и сроки не обозначены хотя бы один раз словами;
если отсутствуют полные наименования юридических лиц (без сокращений), с указанием адресов их органов;
если фамилии, имена и отчества заявителей, адрес их места жительства не написаны полностью;
если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
11.1. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Отдел.
11.2. Сообщение о невозможности рассмотрения заявления направляется заявителю в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения в системе АСЭД.
12. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте;
- если обращение заявителя с требованием о выдаче Документов, Выписки, подготовка и выдача которых не соответствует профилю или направлению деятельности Отдела;
- если заявитель запрашивает копию Документа, Выписку содержание которых не имеет отношения к заявителю либо целям, ради которых заявитель запрашивает копию Документа, Выписку;
- представлены недостоверные документы и сведения;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого о документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
16. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 20 минут на одно заявление.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
17.1. Прием заявителей может осуществляется в приемной по обращениям граждан администрации города Тулы (г.Тула, проспект Ленина, дом 2, подъезд 5 кабинет 105), а также в помещениях Отдела.
17.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационное связи.
17.3. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
17.4. Фасад здания, в котором размещаются помещения отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.
17.5. В помещении для ожидания предоставления муниципальной услуги нужно предусмотреть оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
17.6 Зал ожидания, расположенный в приемной по обращениям граждан администрации города Тулы, должен иметь не менее 6 посадочных мест для заявителей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
17.8. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
17.9. Рабочее место каждого сотрудника Отдела, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
17.10. Рабочие места сотрудников Отдела должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой Отделом , посредством: |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
- ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
100% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в Отдел, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в Отдел, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
19. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
19.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы.
19.2. Обеспечение возможности получения заявителями в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
20. Права и обязанности заявителей и отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги.
20.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
20.2. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных перечень документов, определенных действующим законодательством, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
20.3. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны: предоставлять в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по межведомственным запросам таких органов документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный действующим законодательством, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления такие документы и информацию;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
21. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка запрашиваемой копии Документа, Выписки и сопроводительного письма;
- выдача копии Документа, Выписки по заявлениям (запросам) заявителей, либо письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
22. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том число электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
22.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
22.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Отдела.
22.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела.
22.4. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 20 минут.
2) В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
22.5. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты, либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
22.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
22.7. Сотрудники Отдела при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства,
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
1) Сотрудники Отдела, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2) Сотрудники Отдела не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
22.8. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
23. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами в отдел по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы.
24. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
25. Прием заявления, с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
25.1.1. Заявление (запрос), поступившее от физического лица либо от юридического лица, индивидуального предпринимателя, должно быть зарегистрировано соответствующим образом в отделе прохождения документов управления делами администрации города Тулы, иметь резолюцию начальника управления делами администрации города Тулы о разрешении выдачи копии запрашиваемого Документа, Выписки.
25.1.2. Заявление (запрос), поступившее от отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы за подписью руководителя соответствующего органа администрации города Тулы, должно иметь резолюцию начальника управления делами администрации города Тулы о разрешении выдачи копии запрашиваемого Документа, Выписки.
25.1.3. Время ожидания для подачи заявления на получение муниципальной услуги не более 20 минут.
25.1.4. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
25.2.1. Сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с оказанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - физических лиц либо индивидуальных предпринимателей, написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов.
25.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предложить принять меры по их устранению.
25.2.3. Срок рассмотрения документов для установления права на муниципальную услугу - 20 минут.
25.3. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (запросов) юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы с целью предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту):
25.3.1. Сотрудник Отдела, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен зарегистрировать заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) юридических и физических, лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы по установленному образцу.
25.3.2. Срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений (запросов) юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы с целью предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
25.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления муниципальной услуги:
25.4.1. Сотрудник Отдела, ответственный за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия запрашиваемого Документа, Выписки цели, указанной заявителем.
25.4.2. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
25.4.3. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20 минут.
25.5. Подготовка запрашиваемой копии Документа, Выписки и сопроводительного письма:
25.5.1. Специалист Отдела, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен подготовить запрашиваемую копию Документа, Выписку.
25.5.2. Копия должна быть заверена печатью "Администрация города Тулы Управление делами Отдел по работе с распорядительными документами и контролю".
25.5.3. В установленных действующим законодательством случаях на копии ставится штамп "Копия верна. Подлинный документ находится в делах администрации - Начальник отдела по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы". Копия подписывается начальником отдела по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы (либо замещающим его лицом).
25.5.4. Выписки из Документов составляются на основании документов, хранящихся в отделе по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы.
Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу, и изготавливается с пометкой: "Выписка".
Выписка подписывается начальником Отдела, заверяется печатью "Администрация города Тулы Управление делами Отдел по работе с распорядительными документами и контролю".
В тексте Выписки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов.
25.5.5. Для заявителей, кроме отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы, копия Документа, Выписка подготавливается с сопроводительным письмом. Сопроводительное письмо оформляется на бланке администрации города Тулы и содержит информацию о номере, дате и названий запрашиваемою Документа, Выписки, количестве листов в нем.
Сопроводительное письмо должно быть подписано начальником управления делами администрации города Тулы; указывается исполнитель - его контактный телефон.
25.5.6. При несовпадении отдельных данных Документов со сведениями, изложенными в запросе при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в Документах, в выписке эти данные даются так, как они изложены в Документах, а расхождения, неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов оговариваются в тексте выписки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
25.5.7. Если копия Документа или Выписка занимает более одного листа, все листы копии Документа, Выписки должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью начальника отдела по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы.
25.5.8. Срок подготовки копии Документа, Выписки, сопроводительного письма - не более 30 дней со дня регистрации заявления в отделе прохождения документов управления делами администрации города Тулы .
25.6. Выдача копий Документов, Выписок по заявлениям (запросам) заявителей:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
25.7.1. Сотрудник, ответственный за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, должен осуществить выдачу заявителю (направить в адрес заявителя) запрашиваемой копни Документа, Выписки.
25.7.2. При получении Документа, Выписки в Отделе заявитель расписывается в получении копии требуемого Документа. Выписки на заявлении (запросе) о выдаче копии Документа, Выписки при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Заявление с отметкой о выдаче копии заявителю направляется в отдел прохождения документов управления делами администрации города Тулы.
25.7.3. При невозможности заявителя получить копию запрашиваемого Документа, Выписку лично либо через своего представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копии Документа, Выписка с сопроводительным письмом, подготовленным сотрудником Отдела, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, должны быть направлены, в указанный адрес заявителя почтой, через отдел прохождения документов управления делами администрации города Тулы.
25.7.4. Сотрудником Отдела, ответственным за оформление документов, для предоставления муниципальной услуги, вносится соответствующая запись в графе "Дата исполнения запроса" в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы.
25.7.5. При отсутствии в Отделе запрашиваемых сведений, либо наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо), оформленное на бланке администрации города Тулы, в котором указывается факт отсутствия в Документах, находящихся на ответственном хранении в Отделе, интересующих заявителя сведений и, по возможности, даются рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией. Информационное письмо должно быть подписано руководителем, курирующим деятельность Отдела, и направляется заявителю через отдел прохождения управления делами администрации города Тулы документов почтой, электронной почтой по указанному заявителем адресу.
25.7.6. Срок выдачи копий Документов, Выписок с сопроводительными письмами, информационного письма по заявлениям (запросам) заявителей - не более 30 дней со дня регистрации в отделе прохождения документов управления делами администрации города Тулы. Срок ожидания в очереди на получение запрашиваемых копий Документов, Выписки - не более 20 минут.
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
27. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
28. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решении сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
31. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
32. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям:
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
33. Сотрудник, уполномоченный на оформление копии Документа, Выписки, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
34. Сотрудник, осуществляющий выдачу копии Документа, Выписки, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
35. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение (запросов граждан и а письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
36. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
37. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником отдела по работе с распорядительными документами и контролю управления делами администрации города Тулы), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
38. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля производится не реже 1 раза в квартал.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
40. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
41. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
42. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
43. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы в досудебном и судебном порядке.
44. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
45. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
46. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. При обращении заявителей посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в обращении заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
47. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме, в том числе в электронном виде должно содержать следующую информацию:
наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или обжалуемого, решения, действия (бездействия);
личная подпись заявителя и дата.
48. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
49. Администрация города Тулы, отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в настоящем Административном регламенте;
5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
50. Ответ на обращение подписывается руководителем администрации города Тулы, отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51.1. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города Тулы, отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
51.2. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требования заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
52. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес (электронный адрес) заявителя, ему в течение семи дней сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации такого обращения оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- если получено обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то такое обращение остается обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю сообщается, о недопустимости злоупотребления правом.
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
53. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
54. Сообщение о невозможности рассмотрения обращения направляется заявителю в семидневный срок со дня регистрации обращения в системе АСЭД.
55. В досудебном порядке заявители могут обратиться с жалобой, предложением в иные органы государственной власти Российской Федерации.
56. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Начальник отдела по работе |
Т.В. Тарасенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.