Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному и своевременному рассмотрению обращений потребителей возлагается на руководителя отдела.
2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации муниципального образования Заокский район.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений потребителей, организацию личного приема потребителей.
4. Специалист отдела несет персональную ответственность:
1) за регистрацию обращений граждан (заявителей);
2) за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
5. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений потребителей влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
6. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.