Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования
7. Основы составления проекта бюджета муниципального образования
7.1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации.
7.2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и последующие плановые периоды).
7.3. Составлению проекта бюджета муниципального образования предшествует подготовка документов, на которых основывается составление бюджета:
1) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики.
7.4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве РФ о налогах и сборах, законодательстве субъекта РФ о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания депутатов о налогах и сборах и неналоговых доходах;
2) нормативах отчислений в бюджет муниципального образования от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
3) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
4) видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы РФ.
8. Среднесрочный финансовый план
8.1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.
8.2. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается главой администрации муниципального образования и представляется в Собрание депутатов одновременно с проектом бюджета.
9. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
9.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.
9.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
9.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается в порядке, установленном главой администрации муниципального образования и одобряется главой администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание депутатов МО город Ясногорск Ясногорского района.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
9.4. Разработка прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным органом местной администрации.
10. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования
Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории и в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством субъекта РФ о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Собрания депутатов о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах и муниципальными правовыми актами, устанавливающими неналоговые доходы бюджета.
11. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией.
12. Ведомственные целевые программы
12.1. В бюджете муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.
12.2. Ведомственные целевые программы разрабатываются структурными подразделениями администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.2. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию, подлежат утверждению в форме муниципального правового акта Собрания депутатов муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района.
13. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования
13.1. Составление проекта бюджета начинается в срок не позднее 1 августа.
13.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается главой администрации в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
13.3. Проект бюджета муниципального образования, составляемый администрацией, содержит:
1) основные характеристики бюджета муниципального образования (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета) при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом РФ;
2) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системой РФ в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством РФ.
13.4. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и последующие плановые периоды;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в очередном финансовом году и последующие плановые периоды;
6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и последующие плановые периоды;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и последующие плановые периоды.
13.5. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования в Собрание депутатов муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год и последующие плановые периоды;
3) прогноз социально-экономического развития города;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и последующие плановые периоды;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и последующие плановые периоды;
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и последующие плановые периоды;
9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год и последующие плановые периоды;
11) предложенный Собранием депутатов муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района, проект бюджетной сметы Собрания депутатов, представляемый в случае возникновения разногласий с администрацией в отношении указанной бюджетной сметы;
13) иные документы и материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.