Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 21 сентября 2009 г. N 1846
Административный регламент исполнения администрацией
муниципального образования Алексинский район муниципальной
услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования
земельным участком"
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) исполнения муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения услуги, защиты прав потребителя и исполнителя услуги.
2. Регламент устанавливает сроки, последовательность, порядок выполнения административных процедур, порядок взаимодействия потребителя услуги и исполнителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации муниципального образования Алексинский район по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
В соответствии со статьей 45 Земельного кодекса РФ право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком прекращается при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на условиях и в порядке, которые предусмотрены статьей 53 Земельного кодекса РФ, а также в принудительном порядке.
3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
законом Тульской области от 12.11.2007 N 898-ЗТО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тульской области";
- Уставом муниципального образования Алексинский район, принят местным референдумом по проекту Устава муниципального образования- город Алексин и Алексинский район, протокол территориальной избирательной комиссии города Алексина и Алексинского района от 24 марта 1997 года. Изменения внесены в соответствии с решениями Алексинской Думы от 23.09.1998 N 6.4, от 16.12.1998 г N 8.3, от 14.08.2001 N 3(24).5, от 07.06.2004 N 4(18).3, решениями Собрания представителей Алексинского района от 18.05.2005 N 2(22).17, от 15.02.2008 N 1(35).11, от 19.11.2008 N 11(45).27, от 03.03.2009 N 3(50).3, от 29.04.2009 N 3(3).3;
-Положением о порядке предоставления и изъятия земельных участков на территории муниципального образования Алексинский район, утвержденное Решением Собрания представителей муниципального образования Алексинский район от 26.12.2007 N 15(34). 10.
4. Исполнителем услуги является администрация муниципального образования Алексинский район тульской области в лице Комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район (далее - КИЗО). Управление является функциональным органом - структурным подразделением администрации Алексинского района, осуществляющим функции управления в области земельных отношений в соответствии с полномочиями. КИЗО наделено правами юридического лица.
5. Потребителем услуги являются юридические лица, обладающие правом постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Конечным результатом муниципальной услуги является Постановление администрации муниципального образования Алексинский район "О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" (далее постановление о прекращении права) по форме приложения N 1* к регламенту. Постановление состоит из названия, преамбулы и постановляющей части. В названии указываются субъект права, краткое содержание принятого решения, адрес земельного участка. В преамбуле указываются документы, являющиеся основанием для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования, нормативно-правовые акты, устанавливающие полномочия органов местного самоуправления. В постановляющей части указывается принятое администрацией МО Алексинский район решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и порядок осуществления процедур по прекращению права.
7. Перечень документов, необходимых для получения услуги, прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, состоит из следующих документов:
1) Заявление N 1(ЮЛ) - ПП по форме приложения N 2 к регламенту;
2) Копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице;
3) Копия устава, учредительного договора;
4) Копия свидетельства о постановке на учет в ГНИ (ИНН);
5) Документы, удостоверяющие полномочия руководителя или доверенного лица (в копиях);
6) Копии ранее выданных правоустанавливающих документов (решения, постановления органов местного самоуправления об отводе земельного участка, о выдаче государственного акта на право пользования земельным участком)
7) Оригинал государственного акта на право пользования землей, по форме утвержденной Постановлением Совета Министров РСФСР N 493 от 17 сентября 1991 года, а также по форме, утвержденной Советом Министров СССР;
8) Оригинал кадастрового паспорта (плана) земельного участка, выданного по установленной действующим законодательством форме.
9) К заявлениям юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 20 ЗК РФ, а именно:
государственным, муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам
государственной власти, органам местного самоуправления требуется представить
документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
8. Место нахождения исполнителя услуги (Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район - Тульская область, г.Алексин, ул.Героев-Алексинцев, д.10, каб.210. Адреса электронной почты: www.aleksin.tula.ru alexadm@aleksin.tula.ru КУМИ услуга выполняется отделом земельных отношений, тел. 4-11-89
График работы КИЗО: с понедельника по четверг - с 08-00 до 17-00ч., пятница - с 08-00 до 16-00ч.
Технологические перерывы - с 10-00 до 10ч.-15 мин, с 15-00 ч. до 15 ч.15 мин.
Обеденный перерыв - с 12-00 до 12-48ч.
График приема заявителей, приема документов:
вторник с 08-00 до 12-00ч.
четверг с 13-00 до 17-00ч.
среда не приемный день для заявителей
День установлен для подготовки документов, проведения рабочих, межведомственных совещаний, обучения персонала новым законодательным актам, внедрения нового законодательства при предоставлении услуг, проведения разъяснительных совещаний с некоммерческими, общественными организациями, юридическими лицами, проведения пресс-конференций, семинаров, для пополнения информации Интернет сайта, проведения внутреннего аудита за исполнением предоставленных услуг, анализа практики оказания услуг, анализа предложений заявителей по совершенствованию оказания услуг, мониторинга базы данных, подготовки письменных ответов по вопросам предоставления услуги, подготовки письменных сообщений в органы государственной власти, выполнения документов и др.
График личного приема заявителей руководителем КИЗО
Председатель КИЗО: вторник, четверг с 13-00 до 16-00ч. еженедельно (кабинет председателя КИЗО)
Зам. начальника КИЗО: вторник, четверг с 9-00 до 11-00ч. еженедельно (кабинет N 210)
График выдачи готовых документов:
С 11-00 до 12-00 ч. ежедневно. Уведомление потребителей муниципальной услуги о порядке выдачи производится путем вывешивания информации о времени выдачи документов на дверях кабинета специалистов, либо по телефону при обращении заявителя
Для получения информации о процедурах предоставления услуги заявители обращаются:
1) лично в отдел земельных отношений Комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район .
2) по телефону 4-11-89 в отдел земельных отношений,
3) в письменном виде, почтой в адрес главы администрации муниципального образования Алексинский район, либо факсом с последующим почтовым отправлением по номеру телефона 4-32-70;
4) в Интернет сеть на сайт Администрации муниципального образования Алексинский район.
9. Для получения услуги заявитель предоставляет консультанту отдела земельных отношений на личном приеме документы, необходимые для оказания услуги, в соответствии с перечнем, установленным п.7 настоящего регламента.
Информацию о формах документов, необходимых для предоставления услуги заявитель получает при личном обращении в отдел земельных отношений путем извлечений образцов из компьютера консультанта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4)соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства;
5) четкость в изложении информации.
10. Предоставление консультаций по вопросу оказания муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в приемное время, согласно графику приема, указанному в пункте 8 настоящего регламента.
Прием осуществляется по предварительной записи в удобное для заявителя время, в рамках установленного графика приема. Предварительная запись осуществляется по телефону, либо при личном обращении заявителя.
Время предоставления устной консультации одному заявителю не должно превышать 20 минут.
Текст настоящего регламента заявитель может получить у консультанта на приеме, либо на сайте Администрации муниципального образования Алексинский район.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры оказания муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы (постановление, решение органа местного самоуправления об отводе земельного участка, кадастровый план земельного участка, государственный акт на право пользования землей, либо свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования).
11. Индивидуальное устное информирование по вопросу оказания муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы КИЗО.
Время предоставления устной консультации посредством телефонной связи одному потребителю не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
12. Предоставление консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращения. В указанный срок входит:
регистрация поступившего обращения - 1 день (ответственное должностное лицо за соблюдение сроков регистрации обращения начальник отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования Алексинский район);
визирование главой администрации 1-день;
визирование заместитель главы администрации 1- день;
визирование председателем КИЗО 1-день;
подготовка письменного ответа и передача председателю КИЗО - 17 дней;
(ответственное должностное лицо за соблюдение сроков подготовки письменного ответа заявителю и передачу подготовленного проекта письменного ответа заявителю на подпись председателю КИЗО является начальник отдела земельных отношений);
согласование ответа председателем КИЗО-1 день, ответственный председатель КИЗО;
согласование ответа заместителем главы администрации-1день, ответственный заместитель главы администрации
передача ответа на подписание главе администрации муниципального образования Алексинский район-1 день, ответственный начальник отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения;
подписание ответа главой администрации-1 день;
регистрация письменного ответа - 1день, ответственное лицо за соблюдение сроков регистрации письменного ответа - начальник отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения;
корректировка письменного ответа в случае отказа председателя КИЗО в подписании письма -4 дня
В случаях, требующих проверки, сроки могут быть увеличены еще на один месяц по визе заместителя главы администрации или главы администрации.
В случаях, требующих проверки, предоставление консультаций осуществляется в сроки, установленные федеральным законом "Об обращении граждан" (срок может быть увеличен еще на один месяц по визе заместителя главы администрации или главы администрации).
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
13. На информационном стенде размещаются следующая обязательная информация:
1) режим работы отдела исполнителя услуги;
2) номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование;
фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления услуги;
3) номера телефонов, адреса электронной почты КИЗО и отдела земельных отношений КИЗО;
4) перечень и формы документов, необходимых для оказания услуги, образцы заполнения;
14. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, то он может предложить потребителю услуги обратиться письменно.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, словесных оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения услуги.
15. Услуга "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" предоставляется потребителю бесплатно.
16. Требования к удобству и комфорту мест приема заявителей.
У кабинетов отдела подготовки правоустанавливающих документов в помещении Управления размещаются информационные стенды.
17. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности заполнения документов.
18. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
19. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного пользования) земельным участком" состоит из следующих случаев:
- Обращение ненадлежащего лица с заявлением об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- Непредставление заявителем выписки из государственного земельного кадастра (кадастрового плана) земельного участка;
- Непредставление заявителем подлинников документов, удостоверяющих права на землю, в случае их отсутствия - копии решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
- Непредставление заявителем копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица;
- Непредставление документа, подтверждающего согласие органа, создавшего юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в случае обращения с заявлением государственного, муниципального учреждения, казенного предприятия,
органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного или муниципального предприятия.
Заинтересованное лицо в установленном порядке уведомляется о необходимости устранения замечаний в месячный срок (при возможности их устранения).
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению заинтересованного лица после устранения выявленных недостатков и предоставления недостающих документов.
III. Административные процедуры
20. При исполнении услуги осуществляются следующие административные действия в указанной последовательности:
1). прием документов, необходимых для оказания услуги
2). регистрация документов
3). подготовка проекта постановления "О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком",
либо подготовка письменного, мотивированного отказа в исполнении услуги, в том числе:
изготовление проекта постановления специалистом отдела,
4) принятие председателем КИЗО одного из решений:
о вынесении проекта постановления о прекращении права на согласование, подписание проекта,
об отказе в предоставлении услуги,
о возврате проекта постановления на доработку.
5). согласование проекта постановления о прекращении права с:
Главой Администрации Алексинского района,
Первым заместителем главы Администрации,
Заместителем главы Администрации, курирующим земельные отношения,
Правовым управлением Администрации МО Алексинский район,
Управлением по муниципальной службе и кадрам,
6). регистрация постановления о прекращении права
7). выдача заявителю под роспись постановления о прекращении права, либо письменного, мотивированного отказа в исполнении услуги.
В случаях, требующих проверки, сроки могут быть увеличены еще на один месяц по визе заместителя главы администрации или главы администрации
Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложении N 3 настоящего регламента)
21. Максимально допустимый срок исполнения услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" установлен статьей 53 Земельного кодекса Российской Федерации и составляет - один месяц со дня поступления заявления.
По приказу председателя КИЗО услуга оказывается в особом порядке.
При исполнении услуги в особом порядке срок исполнения услуги может быть увеличен по причине наличия больших объемов услуг, неисправности компьютерной сети и по другим причинам, не зависящим от исполнителя услуги.
1) прием заявления и документов -30 минут
2) регистрация заявления с приложенным пакетом документов- 1 день
3) рассмотрение поступивших документов и изготовление проекта постановления консультантом отдела земельных отношений -4 дня;
4) подписание председателем КИЗО проекта постановления-4 дня;
5) согласование проекта постановления начальником правового управления; начальником управления по муниципальной службе и кадрам, заместитель главы, первым заместителем главы, главой администрации Алексинского района-12 дней
6) регистрация постановления-1 день
7) выдача постановления под роспись-1 день.
Информация о ходе согласования проекта постановления предоставляется по телефону 41189, а также в кабинете N 210 по улице Героев-Алексинцев, д.10,г.Алексин.
Описание административных действий, их последовательность.
Прием заявления и документов, необходимых для оказания услуги.
22. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для оказания услуги является обращение потребителя услуг с заявлением об отказе от права по форме приложения N 2 настоящего регламента.
23. Прием документов, необходимых для оказания услуги, осуществляется специалистами отдела земельных отношений (далее по тексту специалист отдела) в назначенное время.
24. Предварительная запись, производится, по телефону, либо в электронном виде, либо при личном обращении заявителя. Потребитель записывается в удобное для него время в рамках установленного графика приема документов и заявителей.
25. Максимальное время для административного действия по приему заявления и документов не должно превышать 30 минут.
26. Потребитель услуги обязан подойти на прием к специалисту за 10 минут до назначенного времени. В случае не прибытия заявителя в назначенное время, специалист осуществляет запись на другое свободное время приема по прибытии заявителя.
27. Специалист отдела осуществляет прием в рамках должностных обязанностей и прав, установленных пунктом 29 настоящего регламента.
Отмечает поступившие документы по перечню, указанному в заявлении.
Выдает потребителю услуги расписку "О получении документов, необходимых для оказания услуги".
Регистрирует выдачу расписки на бумажном носителе, в журнале "Выдача расписок в получении документов, необходимых для оказания услуги".
28. Должностными лицами, ответственными за прием документов, являются консультант отдела земельных отношений, занимающие ведущие муниципальные должности отдела земельных отношений КИЗО (далее - специалист отдела).
29. Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием документов, необходимых для оказания услуги.
Специалист отдела обязан:
осуществлять прием документов, необходимых для оказания услуги, в назначенное время;
принимать документы по акту приема передачи под роспись,
соблюдать установленное настоящим регламентом время для приема заявлений и документов;
проверять правильность заполнения заявления;
проверять комплектность, представляемых на приеме документов, на соответствие перечню документов, необходимых для оказания услуги, установленному пунктом 7 настоящего регламента;
отмечать поступление документов в бланке заявления;
устанавливать формы информационного взаимодействия с потребителем;
фиксировать формы информационного взаимодействия в бланке заявления;
фиксировать в расписке о получении документов комплектность либо некомплектность документов;
выдавать заявителю под роспись расписку о получении документов, необходимых для оказания услуги;
регистрировать выдачу расписки в номенклатурном журнале "Регистрация выдачи расписок в получении документов, необходимых для оказания услуги";
обеспечивать сохранность поступивших документов;
избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми при приеме документов.
Специалист отдела имеет право:
требовать представления всех документов необходимых для предоставления услуги;
давать разъяснения по порядку предоставления заявленной услуги;
отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной услуги;
давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в предоставлении услуги, установленных настоящим регламентом, а также об отмене постановления о прекращении права, в случае не прибытия заявителя за получением результата услуги в течение 2-месяцев от даты его изготовления;
назначать другое время приема в случае отказа заявителя сдавать документы;
вызывать охрану, в случае некорректного поведения представителей юридических лиц, либо в случае прибытия на прием лица в нетрезвом состоянии.
Регистрация заявления и документов.
30. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации документов, необходимых для оказания услуги, является выдача заявителю расписки о получении документов, которая зарегистрирована в журнале, а также получение подписи заявителя в акте приема передачи документов.
31. Регистрация заявления производится специалистом отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения после выдачи заявителю расписки в получении документов и заполнения акта приема передачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
32. Максимальный срок исполнения регистрации 1 день.
33. Способ фиксации регистрации документов электронный и фиксирование на бумажном носителе.
Специалист отдела производит следующие регистрационные действия:
-проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату поступления заявления и документов, на экземпляре заявителя проставляет личную подпись в регистрационном штампе.
- в электронном виде, создает и заполняет электронную регистрационную карточку в системе электронного документооборота "ПИСЬМО".
Начальник Отдела накладывает резолюцию в электронном виде и направляет заявление в деловой оборот отдела.
34. Должностными лицами, ответственными за регистрацию документов, необходимых для оказания данной услуги являются специалисты отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения, занимающие ведущие муниципальные должности в Администрации муниципального образования Алексинский район.
35. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за регистрацию документов для оказания данной услуги.
Специалист обязан:
производить регистрацию документов в электронной базе и на бумажном носителе, в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом сроки;
соблюдать целостность данных информационной электронной базы;
обеспечивать сохранность поступивших документов;
осуществлять самоконтроль за проведением регистрации путем проведения проверок соответствия количества записей с количеством контрольных карточек в электронной базе.
Специалист имеет право:
использовать информационную базу электронного документооборота в рамках своих полномочий;
получать отчетные данные информационной базы документооборота в рамках своих полномочий;
заносить и создавать отчеты в информационной базе электронного документооборота;
36. Должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов является начальник отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения, замещающий главную муниципальную должность муниципальной службы.
Права и обязанности начальника отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения. (далее начальник отдела).
Начальник отдела обязан:
осуществлять контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов с периодичностью 1 раз в неделю;
осуществлять контроль путем проведения проверок соответствия количества записей в номенклатурном журнале с количеством контрольных карточек в электронной базе;
выполнять отчет о проверках по соблюдению порядка и сроков регистрации документов; представлять отчет первому заместителю главы администрации муниципального образования Алексинский район.
Права начальника отдела:
Проводить служебное расследование, в случаях выявления нарушений порядка и сроков регистрации документов.
Результаты расследования направлять первому заместителю администрации в виде служебной записки.
Готовить предложения о лишении премии либо уменьшении размеров премии по результатам контроля.
Изготовление проекта постановления "О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком", либо подготовка письменного, мотивированного отказа в предоставлении услуги.
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта постановления о прекращении права либо о подготовке письменного, мотивированного отказа в предоставлении услуги является регистрация документов. Результатом регистрации являются регистрационная и контрольная карточки в электронной базе, а также регистрационный номер на заявлении.
38. Консультант отдела земельных отношений производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, настоящему регламенту.
Если в соответствии с перечнем поступили все, необходимые для оказания услуги, документы, их содержание соответствуют действующему законодательству, консультант принимает решение о подготовке проекта постановления и готовит проект постановления.
В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных в пункте 19 регламента, консультант принимает решение о подготовке проекта письменного мотивированного отказа и готовит проект письменного отказа в предоставлении услуги.
39. Максимальный срок для изготовления проекта постановления специалистом установлен пунктом 21 настоящего регламента.
40. После изготовления проекта постановления, консультант передает его с полным пакетом документов председателю КИЗО на проверку.
Подписание председателем КИЗО проекта Постановления
41. Председатель КИЗО в течение одного дня принимает одно из следующих решений:
о вынесении проекта постановления о прекращении права на согласование со структурными подразделениями и с должностными лицами Администрации муниципального образования Алексинский район тульской области;
о возврате проекта на исправление замечаний;
об отказе в предоставлении услуги.
В случае принятия решения о вынесении проекта постановления на согласование, визирует проект постановления с указанием даты.
В случае принятия решения о возврате проекта на исправление замечаний, накладывает визу о возврате с указанием замечаний на листе "результаты проверки и согласование проекта"
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, подписывает письменный отказ в предоставлении услуги либо накладывает резолюцию подготовить мотивированный отказ.
42. Подписанный председателем КИЗО проект постановления передается с пакетом документов консультанту отдела земельных отношений.
43. Результатом административного действия "изготовление проекта постановления, либо подготовка письменного, мотивированного отказа в предоставлении услуги" являются:
- проект постановления "О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком", подписанный председателем КИЗО;
- письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги, подписанный председателем КИЗО.
44. После подписания председателем КИЗО проекта постановления "о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" консультант отдела доставляет и передает на согласование проект постановления.
45. В случае принятия председателем КИЗО решения о возврате проекта постановления на устранение замечаний специалист устраняет их в течение одного дня и направляет повторно на подпись председателю КИЗО.
46. Должностным лицом, ответственным за соблюдение сроков, по изготовлению проекта постановления в КИЗО, вынесения проекта постановления на согласование, за соответствие подготовленного проекта действующему законодательству, за подготовку постановления в рамках установленных полномочий является председатель КИЗО, замещающий главную муниципальную должность.
Обязанности председателя КИЗО:
обеспечить сохранность документов, поступающих на подпись;
соблюдать срок, установленный настоящим регламентом для принятия решений о внесении проектов постановлений на согласование со структурными подразделениями администрации муниципального образования Алексинский район, с должностными лицами;
проверять проекты постановления на соответствие полномочиям КИЗО;
проверять проекты постановления на соответствие действующему законодательству
осуществлять контроль по соблюдению сроков, установленных регламентом по выполнению административных действий по оказанию услуги путем регулярного изучения отчетов по исполнению услуги.
Права председателя КИЗО:
Требовать от начальника отдела земельных отношений отчета с периодичностью 1 раз в неделю;
принимать решения:
о внесении проекта постановления о прекращении права на согласование со структурными подразделениями и с должностными лицами администрации муниципального образования Алексинский район;
о возврате проекта на исправление ошибок и замечаний;
об отказе в предоставлении услуги;
в случаях нарушений в части соблюдения срока, установленного настоящим регламентом для принятия решений о внесении проектов постановлений на согласование со структурными подразделениями Администрации муниципального образования Алексинский район, с должностными лицами требовать от начальника отдела земельных отношений служебного расследования с выявлением причин и виновных лиц;
уменьшать размер премий в случаях несоблюдения срока, установленного настоящим регламентом для принятия решений о внесении проектов постановлений на согласование со структурными подразделениями Администрации муниципального образования Алексинский район, с должностными лицами;
лишать премии в случаях неоднократных нарушений;
привлекать к дисциплинарной ответственности должностных лиц за несоблюдение установленного регламента (объявлять замечания, выговор, увольнять с работы).
Согласование проекта постановления о прекращении права.
47. Согласование проекта осуществляют следующие подразделения и должностные лица в указанной последовательности:
Правовое управление Администрации;
Управление по муниципальной службе и кадрам администрации;
Заместитель Главы Администрации, курирующий земельные отношения;
Первый заместитель главы администрации Алексинского района;
Глава Администрации Алексинского района.
48. В целях соблюдения месячного срока исполнения услуги, установленного действующим законодательством для оказания услуги, регламент устанавливает срок для согласования проекта постановления с должностными лицами и структурными подразделениями -12 дней.
Срок для согласования устанавливается с момента поступления документов в подразделение или должностному лицу.
Регламент устанавливает следующие сроки для согласования проекта в подразделениях и должностными лицами:
Правовое управление администрации Алексинского района - не более 3-х дней
Управление по муниципальной службе и кадрам администрации - не более 2-х дней
Зам. Главы администрации - не более 3-х дней
Первый заместитель главы администрации- не более 2-х дней.
Глава администрации - не более 2-х дней
Согласование проекта постановления в Правовом Управлении Администрации Алексинского района.
49. Юридическим фактом, являющимся основанием для согласования проекта постановления Правовым управлением является, поступивший в Правовое управление проект постановления, согласованный Председателем КИЗО.
50. Специалист Правового управления администрации Алексинского района принимает по акту приема-передачи от консультанта КИЗО проект постановления с пакетом документов.
51 Специалист Правового управления осуществляет проверку проекта на предмет наличия ошибок в оформлении текста и его содержании, соответствия действующему законодательству, полномочиям КИЗО.
52. Максимальный срок для проведения специалистом проверки - 2 дня
53. Обязанности специалиста Правового Управления администрации Алексинского района:
осуществлять прием проектов постановлений с пакетом документов по акту приема передачи;
осуществлять проверку текста проекта постановления на предмет ошибок;
оформлять обнаруженные ошибки и замечания к проекту на листе "результаты проверки и согласования проекта";
осуществлять проверку проекта постановления на соответствие действующему законодательству и полномочиям КИЗО;
оформлять результаты проверки на листе " результаты проверки и согласования" с указанием норм права;
обеспечить сохранность поступивших документов
обеспечить соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом для правовой экспертизы.
Специалист имеет право:
готовить предложения
об изменении содержания текста проекта с целью устранения замечаний и выполнения предложений;
о возможности согласования проекта постановления;
об отклонении в согласовании проекта постановления;
направлять предложения начальнику Правового Управления администрации Алексинского района.
54. В случае соответствия проекта постановления действующему законодательству, полномочиям КИЗО, отсутствия замечаний, специалист Правового Управления передает проект на согласование начальнику Правового Управления. Документы вкладываются в папку на подпись вместе с актом приема-передачи.
55. Начальник Правового управления осуществляет правовую экспертизу проекта и принимает одно из решений
о согласовании проекта и его подписании
о возврате проекта
об отказе в предоставлении услуги.
В случае подписания проекта постановления, проект передается специалисту.
56. Специалист Правового управления передает проект консультанту отдела земельных отношений для согласования с Управлением по муниципальной службе и кадрам администрации Алексинского района.
57. В случае принятия решения о возврате проекта на исправление ошибок, специалист готовит письменные замечания и предложения за своей подписью на листе
"результаты проверки и согласования" и передает документы и лист на подпись начальнику Правового управления по акту передачи.
58. Начальник Правового Управления в случае согласия с предъявленными замечаниями и предложениями подписывает лист "результаты проверки и согласования проекта". Проект постановления и пакет документов передаются по акту приема передачи специалисту отдела нормативно правовых актов.
59. Специалист управления осуществляет возврат проекта постановления на устранение замечаний и выполнение предложений.
60. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, готовит проект письменного отказа в согласовании и направляет начальнику Правового Управления администрации Алексинского района проект письменного отказа. Передача документов осуществляется по акту приема передачи, затем документы помещаются в папку на подпись начальнику Правового Управления.
61. Должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы проекта постановления, за соответствие содержания проекта действующему законодательству является начальник Правового управления администрации Алексинского района.
Права и обязанности лица, ответственного за проведение правовой экспертизы проекта.
Начальник Правового управления обязан:
соблюдать сроки согласования проекта постановления о прекращении права, установленные настоящим регламентом;
проверять соответствие постановления действующему законодательству;
проверять выполнен ли проект постановления в соответствии с полномочиями структурного подразделения, администрации Алексинского района, Главы администрации Алексинского района;
осуществлять контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, поступающих на согласование.
Начальник Правового управления имеет права:
проводить служебное расследование, в случаях выявления нарушений порядка и сроков регистрации документов;
готовить предложения о лишении премии либо уменьшении размеров премии по результатам работы;
отклонить проект постановления о прекращении права от согласования в случаях несоответствия действующему законодательству и не соответствия полномочиям Главы администрации Алексинского района, администрации Алексинского района, полномочиям КИЗО;
согласовать проект постановления о прекращении права;
требовать исправления ошибок и замечаний, корректировки текста постановления.
Согласование проекта постановления в Управлении по муниципальной службе и кадрам администрации Алексинского района.
62. Юридическим фактом, являющимся основанием для согласования проекта постановления Управлением по муниципальной службе и кадрам (далее Управление) является, поступивший в Управление проект постановления, согласованный Председателем КИЗО и Правовым управлением.
63. Специалист Управления администрации Алексинского района принимает по акту приема-передачи от консультанта КИЗО проект постановления с пакетом документов.
64. Специалист Управления осуществляет проверку проекта на предмет наличия ошибок в оформлении текста и его содержании, соответствия действующему законодательству, полномочиям КИЗО.
65. Максимальный срок для проведения специалистом проверки - 1 день
66. Обязанности специалиста Управления администрации Алексинского района:
осуществлять прием проектов постановлений с пакетом документов по акту приема передачи;
осуществлять проверку текста проекта постановления на предмет ошибок;
оформлять обнаруженные ошибки и замечания к проекту на листе "результаты проверки и согласования проекта";
осуществлять проверку проекта постановления на соответствие действующему законодательству и полномочиям КИЗО;
оформлять результаты проверки на листе "результаты проверки и согласования" с указанием норм права;
обеспечить сохранность поступивших документов
обеспечить соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом для правовой экспертизы.
Специалист имеет право:
готовить предложения
об изменении содержания текста проекта с целью устранения замечаний и выполнения предложений;
о возможности согласования проекта постановления;
об отклонении в согласовании проекта постановления;
направлять предложения начальнику Управления администрации Алексинского района.
67. В случае соответствия проекта постановления действующему законодательству, полномочиям КИЗО, отсутствия замечаний, специалист Управления передает проект на согласование начальнику Управления. Документы вкладываются в папку на подпись вместе с актом приема-передачи.
68. Начальник Управления осуществляет правовую экспертизу проекта и принимает одно из решений
о согласовании проекта и его подписании
о возврате проекта
об отказе в предоставлении услуги.
В случае подписания проекта постановления, проект передается специалисту.
69. Специалист Управления передает проект консультанту отдела земельных отношений для согласования с Заместителем главы администрации Алексинского района.
70. В случае принятия решения о возврате проекта на исправление ошибок, специалист готовит письменные замечания и предложения за своей подписью на листе
"результаты проверки и согласования" и передает документы и лист на подпись начальнику Управления по акту передачи.
71. Начальник Управления в случае согласия с предъявленными замечаниями и предложениями подписывает лист "результаты проверки и согласования проекта". Проект постановления и пакет документов передаются по акту приема передачи специалисту отдела нормативно правовых актов.
72. Специалист управления осуществляет возврат проекта постановления на устранение замечаний и выполнение предложений.
73. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, готовит проект письменного отказа в согласовании и направляет начальнику Управления администрации Алексинского района проект письменного отказа. Передача документов осуществляется по акту приема передачи, затем документы помещаются в папку на подпись начальнику Управления.
74. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы проекта постановления, за соответствие содержания проекта действующему законодательству является начальник Управления администрации Алексинского района.
Права и обязанности лица, ответственного за проведение правовой экспертизы проекта.
Начальник Управления обязан:
соблюдать сроки согласования проекта постановления о прекращении права, установленные настоящим регламентом;
проверять соответствие постановления действующему законодательству;
проверять выполнен ли проект постановления в соответствии с полномочиями структурного подразделения, администрации Алексинского района, Главы администрации Алексинского района;
осуществлять контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, поступающих на согласование.
Начальник Управления имеет права:
проводить служебное расследование, в случаях выявления нарушений порядка и сроков регистрации документов;
готовить предложения о лишении премии либо уменьшении размеров премии по результатам работы;
отклонить проект постановления о прекращении права от согласования в случаях несоответствия действующему законодательству и не соответствия полномочиям Главы администрации Алексинского района, администрации Алексинского района, полномочиям КИЗО;
согласовать проект постановления о прекращении права;
требовать исправления ошибок и замечаний, корректировки текста постановления.
Согласование проекта постановления с Заместителем главы администрации Алексинского района
75. Юридическим фактом, являющимся основанием для согласования проекта заместителем Главы администрации Алексинского района является проект постановления о прекращении права, подписанный председателем КИЗО и согласованный Правовым управлением и Управлением по муниципальной службе и кадрам.
76. Максимальный срок для согласования проекта постановления заместителем Главы администрации Алексинского района, курирующего земельные отношения -не более 3-х дней
77. Результатом административного действия "согласование проекта постановления с заместителем Главы администрации Алексинского района, курирующим земельные отношения, является проект постановления, подписанный заместителем Главы администрации Алексинского района.
78. Способ фиксации результата действия - передача под роспись в акте приема-передачи
согласованного проекта постановления инспектору отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения.
79. Должностным лицом, ответственным за принятие проекта постановления на согласование и под роспись по акту приема-передачи, за сохранность принятых документов, за выдачу согласованных документов, Заместителю Главы администрации Алексинского района, является инспектор отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения.
Должностное лицо имеет право:
осуществлять контроль по соблюдению сроков согласования проекта постановления Заместителем Главы администрации Алексинского района;
напоминать Заместителю Главы администрации Алексинского района об истечении установленных сроков для согласования.
Обязанности вышеуказанного лица:
осуществлять прием и передачу проектов постановлений с пакетом документов по акту приема-передачи под роспись;
обеспечивать сохранность поступившего пакета документов;
Заместитель Главы администрации Алексинского района обязан:
обеспечить сохранность документов, поступающих на согласование;
соблюдать срок, установленный настоящим регламентом для согласования проекта постановления;
проверять проекты постановления на соответствие полномочиям КИЗО;
проверять проекты постановления на соответствие действующему законодательству
осуществлять контроль по соблюдению сроков, установленных регламентом по выполнению административных действий по оказанию услуги путем регулярного изучения отчетов.
80. Заместитель Главы администрации Алексинского района имеет права:
Принимать одно из решений:
о согласовании проекта постановления о прекращении права;
об отклонении согласования, с указанием причин на листе "результаты проверки и согласования проекта постановления".
В случае принятия решения о согласовании проекта постановления Заместитель Главы администрации Алексинского района, согласовывает проект постановления. Согласование проекта постановления подтверждается личной подписью с указанием даты.
81. После согласования проекта Заместителем Главы администрации Алексинского района инспектор отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения передают проект постановления с пакетом документов по акту приема-передачи консультанту КИЗО.
82. В случае принятия решения Заместителем Главы администрации об отклонении в согласовании проект постановления не подписывается, а на листе "результаты проверки и согласования проекта" указываются основания для отказа.
Согласование проекта постановления с Первым заместителем главы администрации Алексинского района
83. Юридическим фактом, являющимся основанием для согласования проекта Первым заместителем Главы администрации Алексинского района является проект постановления о прекращении права, подписанный председателем КИЗО и согласованный Правовым управлением и Управлением по муниципальной службе и кадрам и Заместителем главы администрации Алексинского района.
84. Максимальный срок для согласования проекта постановления Первым заместителем Главы администрации Алексинского района, курирующего земельные отношения - не более 2-х дней
85. Результатом административного действия "согласование проекта постановления с Первым заместителем Главы администрации Алексинского района, курирующим земельные отношения, является проект постановления, подписанный первым заместителем Главы администрации Алексинского района.
86. Способ фиксации результата действия - передача под роспись в акте приема-передачи
согласованного проекта постановления инспектору отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения.
87. Должностным лицом, ответственным за принятие проекта постановления на согласование и под роспись по акту приема-передачи, за сохранность принятых документов, за выдачу согласованных документов, Первому заместителю Главы администрации Алексинского района, является инспектор отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения.
Должностное лицо имеет право:
осуществлять контроль по соблюдению сроков согласования проекта постановления Первым заместителем Главы администрации Алексинского района;
напоминать Первому заместителю Главы администрации Алексинского района об истечении установленных сроков для согласования.
Обязанности вышеуказанного лица:
осуществлять прием и передачу проектов постановлений с пакетом документов по акту приема-передачи под роспись;
обеспечивать сохранность поступившего пакета документов;
Первый заместитель Главы администрации Алексинского района обязан:
обеспечить сохранность документов, поступающих на согласование;
соблюдать срок, установленный настоящим регламентом для согласования проекта постановления;
проверять проекты постановления на соответствие полномочиям КИЗО;
проверять проекты постановления на соответствие действующему законодательству
осуществлять контроль по соблюдению сроков, установленных регламентом по выполнению административных действий по оказанию услуги путем регулярного изучения отчетов.
88. Первый заместитель Главы администрации Алексинского района имеет права:
Принимать одно из решений:
о согласовании проекта постановления о прекращении права;
об отклонении согласования, с указанием причин на листе "результаты проверки и согласования проекта постановления".
В случае принятия решения о согласовании проекта постановления Первый заместитель Главы администрации Алексинского района, согласовывает проект постановления. Согласование проекта постановления подтверждается личной подписью с указанием даты.
89. После согласования проекта Первым заместителем Главы администрации Алексинского района инспектор отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения передают проект постановления с пакетом документов по акту приема-передачи консультанту КИЗО.
90. В случае принятия решения первым заместителем Главы администрации об отклонении в согласовании проект постановления не подписывается, а на листе "результаты проверки и согласования проекта" указываются основания для отказа.
Подписание проекта постановления Главой администрации Алексинского района
91. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия Администрацией постановления о прекращении права является проект постановления, согласованный подразделениями и должностными лицами, указанными в пункте 20 настоящего регламента.
92. Глава Администрации имеет право:
принять постановление о прекращении права.
Обязанности Главы Администрации соблюдать сроки установленные настоящим регламентом для согласования проекта постановления о прекращении права, установленные настоящего регламента.
Регистрация постановления о прекращении права.
93. Юридическим фактом, являющимся основанием регистрации оригинала постановления о прекращении права является:
проект постановления, подписанный Главой Администрации всеми должностными лицами подразделений и должностными лицами Администрации Алексинского района, указанными в пункте 20 настоящего регламента.
94. Максимальный срок для изготовления постановления 1 день.
95. Специалист отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения регистрирует постановление, то есть присваивает номер. Регистрация постановления осуществляется в электронной базе.
96. Специалист отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения подготавливает копии постановлений согласно списку на рассылку, с печатью отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения. правового отдела осуществляет проверку.
97. Специалист правового отдела передает готовые постановления согласно списку на рассылку по акту приема передачи.
98. Должностным лицом, ответственным за изготовление постановления является специалист отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения.
Права и обязанности лица, ответственного за изготовление постановления:
Специалист имеет право:
запрашивать от исполнителя услуг предоставления текста постановления в электронном виде;
в случае обнаружения ошибок в тексте возвращать постановление на исправление текста и требовать исправления ошибок.
специалист обязан:
осуществлять проверку текста на предмет ошибок; соблюдать сроки, установленные для изготовления постановления настоящим регламентом.
Выдача постановления о прекращении права потребителю услуги.
99. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи постановления заявителю является, поступившее в КИЗО готовое постановление Администрации Алексинского района "О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком".
100. Постановление о прекращении права выдается заявителю под роспись в трехдневный срок с момента ее изготовления (статья 53 Земельного кодекса Российской Федерации).
101. Выдача готовых документов производится специалистами отдела земельных отношений КИЗО без записи, по графику выдачи документов (с 11- 00 до 12-00 ч. ежедневно, кроме среды). Уведомление заявителей о данном порядке выдачи производится путем вывешивания информации о времени выдачи документов на дверях кабинета специалистов, либо по телефону при обращении заявителя.
102. Если заявитель не получил постановление в течение 1 месяца с момента изготовления постановления по причине его не прибытия, специалист отдела направляет в адрес заявителя конечный результат услуги постановление с почтовым уведомлением о вручении.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
103. Текущий контроль, плановый контроль за исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем КИЗО, заместителем председателя КИЗО, начальником отдела земельных отношений.
104. Периодичность и формы контроля устанавливаются настоящим регламентом.
105. Начальник отдела земельных отношений осуществляет текущий плановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги.
Результаты контроля оформляются в виде отчета.
106. В случае несоблюдения должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги начальник отдела земельных отношений по результатам текущего контроля готовит и направляет служенную записку председателю КИЗО.
107.Заместитель председателя КИЗО осуществляет текущий плановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги в виде проверки с периодичностью 1 раз в полугодие.
108.Результаты оформляются актом с предложениями и мероприятиями по ликвидации выявленных нарушений. Акт с предложениями и мероприятиями направляется председателю КИЗО на утверждение.
109. Председатель КИЗО осуществляет плановый, текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги с периодичностью 1 раз в неделю путем анализа представленного отчета и актов проверок, выполненных заместителем председателя КИЗО.
Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
110. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых проверок установлен в пунктах 4.3-4.7 настоящего регламента.
111. Внеплановый контроль осуществляется при поступлении обращения потребителя услуги с претензией либо жалобой.
112 Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем КИЗО в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб по вопросам исполнения услуги.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги.
113. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в том числе обязанностей возложенных на служащего настоящим регламентом, применяются в соответствии с положениями статьи 27 федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" следующие дисциплинарные взыскания:
- замечания
-выговор
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
114. Наложить дисциплинарное взыскание на должностных лиц, исполняющих выполнение настоящей услуги имеет право председатель КИЗО.
115. Привлечение к дисциплинарной ответственности руководителя структурного подразделения, их заместителей осуществляется по требованию представительного органа работников в порядке статьи 195 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ.
116. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок. Может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
117. Порядок применения дисциплинарных взысканий их снятие осуществляется в соответствии со статьями 192, 193, 194, 195 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций".
Порядок и формы контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
118. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществить контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги.
119. О своем намерении осуществить контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны сообщить исполнителю услуги. Объединения граждан, должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом.
Организации лицом, имеющим доверенность.
120. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
121. Исполнитель услуги после получения уведомления, письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.
122. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день- среда недели.
Проверка производится в присутствии начальника отдела земельных отношений, а также заместителя председателя КИЗО.
123. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес исполнителя услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений
осуществляемых, принятых в ходе предоставления услуги
124. Потребитель услуги, а также прокурор, вправе обратиться в Арбитражный суд или суд общей юрисдикции с заявлением, о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, в случае если потребитель полагает, что решение или действие (бездействие) не соответствует закону, настоящему регламенту и нарушают права, законные интересы. Заявление подается в трех месячный срок со дня, когда потребителю стало известно о нарушении прав и законных интересов (статья 198 АПК РФ, ст. 256 ГПК РФ).
125. Рассмотрение дел об оспаривании решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных органов осуществляется в порядке установленном статьями 197-210 АПК РФ, статьями 254-258 ГПК РФ.
126. Решение арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда.
VI. Порядок внесения изменений в настоящий регламент
127. Изменения в регламент вносятся отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Администрации муниципального образования Алексинский район, ответственными за организацию предоставления услуги.
128. Внесение изменение в регламент осуществляется в соответствии с установленным порядком согласования проектов муниципальных актов.
После согласования проекта внесения изменений в регламент, проект изменений в регламент рассматривается на заседании комиссии по проведению административной реформы.
129. Изменения в регламент вносятся при изменении условий оказания муниципальной услуги.
130. Изменения в регламент производятся путем принятия муниципального правового акта.
131. Признание, утратившим силу, регламента муниципальной услуги осуществляется в случаях изменения действующего законодательства, предусматривающего и регулирующего оказание муниципальной услуги.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 21 сентября 2009 г. N 1846 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.