Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение;
- рассмотрение заявления главой администрации муниципального образования Плавский район и регистрация резолюции по заявлению за оказанием муниципальной услуги;
- рассмотрение документов на соответствие установленным требованиям;
- направление заявителю сообщения об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного договора;
- экспертиза коллективного договора на предмет наличия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- регистрация коллективного договора с уведомлением о выявлении либо не выявлении в тексте коллективного договора условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
- направление сообщений представителям сторон, подписавшим коллективный договор, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о наличии в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги
Основанием для оказания административной процедуры является поступление от заявителя в администрацию муниципального образования Плавский район заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, указанными в пункте 2.5. ст.II Административного регламента.
Специалист администрации муниципального образования Плавский район, ответственный за ведение делопроизводства, принимает заявление с прилагаемыми документами.
Поступившее заявление регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота в течение одного дня с даты их поступления.
В случае поступления заявлений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
На лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
По результатам административной процедуры специалист администрации муниципального образования Плавский район, ответственный за ведение делопроизводства, передает заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение главе администрации муниципального образования Плавский район.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявления главой администрации муниципального образования Плавский район и регистрация резолюции по заявлению об оказании муниципальной услуги
Ознакомившись с заявлением, глава администрации дает письменное поручение исполнителю, исходя из содержания заявления.
После рассмотрения заявления главой администрации муниципального образования Плавский район документы с его резолюцией возвращаются специалисту администрации муниципального образования Плавский район, ответственному за ведение делопроизводства. Результатом выполнения административной процедуры является ввод информации о ней в журналы (реестры) и в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота и передача зарегистрированного заявления в Комитет по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства, который, зарегистрировав заявление в журнале поступивших документов, передает его в Сектор на рассмотрение в соответствии с его компетенцией.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение документов на соответствие установленным требованиям
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на исполнение в Сектор. Зарегистрированное заявление с резолюцией передается исполнителю.
Специалист Сектора, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет оценку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным разделом II настоящего Административного регламента.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
- документы прошиты, имеют надлежащие подписи сторон;
- тексты документов написаны разборчиво и без сокращения, с указанием мест регистрации сторон;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
Специалист несет ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
Специалист сличает друг с другом представленные экземпляры оригиналов документов и их копии.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для уведомительной регистрации коллективного договора, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для уведомительной регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на уведомительную регистрацию, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для уведомительной регистрации коллективного договора, вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на уведомительную регистрацию) путем представления дополнительных или исправительных документов, специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для уведомительной регистрации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут
В случае предоставления заявителем в Сектор комплекта документов, необходимых для уведомительной регистрации по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для уведомительной регистрации, специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления документов заказным письмам уведомляет заявителя о наличии препятствий для уведомительной регистрации, информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При соответствии документов установленным требованиям специалист, по согласованию с начальником Сектора принимает решение о проведении уведомительной регистрации коллективного договора.
По результатам административной процедуры принимается решение о проведении уведомительной регистрации коллективного договора или об уведомлении заявителя об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного договора и возвращения документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня регистрации заявления.
3.4. Направление заявителю сообщения об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного договора
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в оказании муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 3.3. раздела III Административного регламента.
Решение об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного договора не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Специалист Сектора, исполняющий муниципальную услугу, по согласованию с начальником Сектора, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного договора с указанием основания отказа и информацией о правилах исполнения муниципальной услуги.
Письменный ответ об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного договора регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю письменного ответа об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного договора и документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления обращения.
3.5. Экспертиза коллективного договора на предмет наличия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении уведомительной регистрации коллективного договора.
Специалист Сектора, оказывающий муниципальную услугу, осуществляет экспертизу текста коллективного договора на предмет наличия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Результатом административной процедуры является выявление либо отсутствие в тексте коллективного договора условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.6. Регистрация коллективного договора с уведомлением о выявлении либо отсутствии в тексте коллективного договора условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
Основанием для начала административной процедуры является проведение экспертизы текста коллективного договора на предмет наличия либо отсутствия в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Специалист Сектора составляет уведомление о регистрации коллективного договора (Приложение 3 к Административному регламенту).
Уведомление составляется в трех экземплярах, два из которых вместе с двумя экземплярами коллективного договора возвращаются заявителю, третий остается в Секторе и храниться в течение года после окончания срока действия коллективного договора.
Специалист Сектора подготавливает уведомление и передает его на рассмотрение и подписание главе администрации муниципального образования Плавский район. Уведомление заверяется печатью администрации муниципального образования Плавский район.
Затем специалист Сектора вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных договоров, следующую информацию:
- регистрационный номер записи;
- дата приема;
- наименование организации;
- фамилию, имя, отчество представителей, заключивших коллективный договор от работников и работодателей;
- дата принятия коллективного договора;
- дата регистрации коллективного договора;
- численность работников;
- основные положения коллективного договора:
- срок действия коллективного договора;
- срок выплаты заработной платы;
- форма, система оплаты труда;
- дополнительные льготы и гарантии работников;
- сроки осуществления сторонами контроля за выполнением коллективного договора.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Специалист Сектора информирует по телефону заявителя о факте проведения уведомительной
регистрации и о сроке получения двух экземпляров коллективного договора и двух экземпляров уведомлений.
Результатом оказания административной процедуры является выдача заявителю двух экземпляров уведомлений и двух экземпляров коллективного договора.
Срок выполнения настоящей административной процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.7. Направление сообщения представителям сторон, подписавшим коллективный договор, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о наличии в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
Основанием для начала административной процедуры является наличие в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Специалист Сектора подготавливает проекты писем о наличии в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (со ссылкой на нормативный правовой акт), их недействительности и неприменении, и передает их на рассмотрение главы администрации муниципального образования Плавский район.
После подписания писем они регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.
Результатом оказания административной процедуры является направление сообщений:
- представителям сторон, подписавшим коллективный договор (приложение 4 к Административному регламенту);
- в Государственную инспекцию труда в Тульской области (приложение 5 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.8. Выдача коллективных договоров
Основанием для начала выдачи документов является устное обращение представителя работодателя для получения зарегистрированного коллективного договора.
Получатель коллективного договора делает отметку в журнале уведомительной регистрации коллективных договоров о получении коллективного договора, с указанием количества экземпляров, даты, должности и росписи.
В случае, если в коллективном договоре выявлены условия, ухудшающие положения работников, то вместе с коллективным договором, получателю выдается заключение с указанием выявленных нарушений, о чем делается отметка на копии заключения с указанием даты, фамилии, должности и росписи получателя, хранящейся в отделе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.9. Регистрация изменений и дополнений, вносимых в коллективные договоры
Изменения и дополнения, вносимые в коллективные договоры, проходят уведомительную регистрацию в соответствии с административными процедурами, предусмотренными для уведомительной регистрации коллективных договоров.
3.10. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решения должностными лицами Сектора осуществляется комитетом по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район.
3.11. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования Плавский район в ходе оказания муниципальной услуги в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) судебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц администрации муниципального образования Плавский район - главе администрации муниципального образования Плавский район;
- руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования Плавский район - должностным лицам администрации муниципального образования Плавский район, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующих подразделений;
- специалистов структурных подразделений администрации муниципального образования Плавский район - руководителям соответствующих структурных подразделений администрации муниципального образования Плавский район.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.