Постановление Администрации муниципального образования Плавский район
от 20 октября 2009 г. N 669
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги
"Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в
поселениях муниципального образования Плавский район"
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Плавский район от 22.05.2009 г. N 271 "Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования Плавский район", на основании ст. 41 Устава муниципального образования Плавский район администрация муниципального образования Плавский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях муниципального образования Плавский район" (Приложение 1).
2. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования Плавский район (Семенов А.Д.) разместить административный регламент оказания муниципальной услуги "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях муниципального образования Плавский район" в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Плавская новь".
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации | Н.Д.Акатьев |
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Плавский район
от 20 октября 2009 г. N 669
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Создание
условий для развития сельскохозяйственного производства в
поселениях муниципального образования Плавский район"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях муниципального образования Плавский район" включает начисление субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тульской области на поддержку отрасли животноводства и отдельных подотраслей растениеводства в сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности, определяет сроки и последовательность действий отдела сельского хозяйства муниципального образования Плавский район при осуществлении полномочий по начислению субсидий.
Начисления субсидий на поддержку отрасли животноводства и отдельных подотраслей растениеводства в сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности осуществляются согласно приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.02.2009 N 66, постановлению администрации Тульской области от 07.04.2009 года N 206 "О предоставлении субсидий за счет федерального бюджета и бюджета Тульской области на государственную поддержку мероприятий в сельском хозяйстве в Тульской области", постановлению администрации Тульской области от 10.04.2009 года N 238 "О предоставлении субсидий из бюджета Тульской области на государственную поддержку мероприятий в сельском хозяйстве в Тульской области", в соответствии с Законом Тульской области от 19 декабря 2008 года N 1197-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов" , Законом Тульской области от 14 декабря 2005 года N 659-ЗТО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства".
II. Начисление субсидий на поддержку отрасли животноводства
сельскохозяйственным предприятиям всех форм собственности
1. Направления получения субсидий
По направлению "Животноводство" субсидии начисляются для компенсации затрат:
- на приобретение племенного молодняка и племенных быков-производителей в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре Тульской области , а также по импорту по ставке за 1 кг живой массы из областного бюджета - 25 рублей , из федерального - 22 рубля;
- на приобретение семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по ставке за 1 дозу семени из областного бюджета - 13 рублей , из федерального - 26 рублей. Получателями вышеуказанных субсидий предоставляются следующие документы:
1. Кредитный договор между департаментом сельского хозяйства Тульской области и сельскохозяйственной организацией;
2. Положительное решение комиссии департамента сельского хозяйства Тульской области на приобретение племенного молодняка;
3. Договор купли-продажи племенного поголовья сельскохозяйственных животных;
4. Копии счета-фактуры, товарной накладной;
5. Копия платежного документа;
6. Копия племенного свидетельства;
7. Справка-расчет (приложение N 1, 2 и 3).
- на внедрение новых технологий в отрасли животноводства:
на приобретение доильных залов, линейных и передвижных доильных установок, молочных танков, техники и оборудования по транспортировке и первичной обработке молока, стойлового оборудования, измельчителей, смесителей раздатчиков кормов, миникомбикормовых заводов и других средств приготовления и раздачи кормов в размере 30% стоимости оборудования.
Получателями субсидий представляются следующие документы:
1. Договор между департаментом сельского хозяйства Тульской области и получателем субсидий;
2. Положительное решение комиссии по оказанию государственной поддержки департамента сельского хозяйства Тульской области;
3. Счет-фактура, товарная накладная;
4. Копии платежных документов;
5. Акт ввода в эксплуатацию ;
6. Справка-расчет (приложение N 4).
- на производство молока:
получателям субсидий, увеличивающим производство молока за отчетный период к соответствующему периоду прошлого года не менее чем на 5% с нарастающим итогом - по ставке 1000 рублей за 1 тонну реализованного молока базисной жирности;
Получателям субсидий, получившим в предыдущем году надой на 1 корову не менее 3200 кг и увеличившим производство молока за отчетный период к соответствующему периоду прошлого года не менее чем на 2% с нарастающим итогом - по ставке 1800 рублей за 1 тонну молока базисной жирности;
Получателям субсидий, получившим в предыдущем году надой на 1 корову не менее 3200 кг и увеличившим производство молока за отчетный период к соответствующему периоду прошлого года не менее чем на 2% с нарастающим итогом - по ставке 1800 рублей за 1 тонну молока базисной жирности;
Получателям субсидий, получившим в предыдущем году надой на 1 корову не менее 4500 кг и не допустившим снижения производства молока за отчетный период к соответствующему периоду прошлого года с нарастающим итогом - по ставке 2300 рублей за 1 тонну молока базисной жирности.
- на производство мяса:
молодняка КРС (быков), живой массой каждого животного 350 кг и более - по ставке 8000 рублей за тонну живой массы;
кондиционных свиней (кроме санитарного брака) при условии увеличения производства продукции к соответствующему периоду прошлого года не менее чем на 2% с нарастающим итогом - по ставке 2000 рублей за 1 тонну живой массы.
Получателями субсидий предоставляются следующие документы:
на молоко:
1. Справка-расчет (приложение N 5);
2. Отчет о движении скота;
3. Приемная квитанция на молоко.
на скот:
1. Справка-расчет (приложение N 5);
2. Приемная квитанция;
3. Расчет за принятый скот;
4. Отвес-накладная;
5. Реестр реализации молодняка КРС;
6. Расчет определения живого веса скота.
- Начисляются субсидии ежеквартально гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства на территории Тульской области и реализующие свою продукцию на перерабатывающие предприятия Тульской области:
- за молоко ( при условии реализации в отчетном квартале не менее 500 кг) - по ставке 2000 рублей за 1 тонну реализованного молока базисной жирности;
- за мясо (КРС, свиней, овец) по ставке 10000 рублей за 1 тонну живой массы скота.
Получателями субсидий предоставляются следующие документы:
1. Справка о наличии личного подсобного хозяйства;
2. Приемные квитанции на закупку молока и мяса;
3. Реестр сдатчиков молока;
4. Расчет за принятый скот;
5. Договор на закупку скота;
6. Акт приема-передачи скота;
7. ИНН, банковские реквизиты;
8. Справка-расчет (приложение N 6).
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
Потребителями муниципальной услуги являются: сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности.
2.1. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги сельскохозяйственным организациям и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, зарегистрированным на территории Плавского района Тульской области, требуется предоставить в отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район справку-расчет субсидии;
документы, согласно приложений к действующему Порядку предоставления субсидий на государственную поддержку отрасли животноводства ежегодно утверждаемому постановлением губернатора Тульской области.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги производится с момента опубликования ежегодного постановления губернатора об утверждении порядка предоставления субсидий на государственную поддержку отрасли животноводства и со дня подачи полного пакета документов.
Сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности Плавского района не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район справки-расчеты на предоставление субсидий по формам, установленным департаментом сельского хозяйства Тульской области, а также копии документов являющихся основанием для предоставления субсидий, по перечню, утвержденному департаментом сельского хозяйства Тульской области.
Отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент сельского хозяйства Тульской области сводные справки-расчеты по району вместе с заверенными справками-расчетами получателей субсидий и копиями документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.
Начисление субсидий сельскохозяйственным предприятиям производится по ноябрь месяц текущего года включительно в пределах средств бюджета области, предусмотренных на эти цели. Начисление субсидий за декабрь текущего года производится в январе следующего года. Гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства субсидии на поддержку животноводческой отрасли за IV квартал текущего года начисляются в I квартале следующего года.
2.3. Требования к результату оказания муниципальной услуги
Конечным результатом оказания муниципальной услуги по начислению субсидий на поддержку животноводческой отрасли является перечисление суммы причитающейся субсидии на расчетные счета получателей муниципальной услуги.
В случае не предоставления пакета документов для предоставления муниципальной услуги субсидии не начисляются.
III. Начисление субсидий на поддержку отдельных подотраслей
растениеводства сельскохозяйственным предприятиям, крестьянским
(фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям,
занимающихся сельскохозяйственным производством
1. Правила начисления субсидий за счет средств Федерального бюджета и бюджета Тульской области на поддержку отдельных подотраслей растениеводства
Субсидии начисляются на поддержку отдельных подотраслей растениеводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по следующим направлениям:
- поддержка элитного семеноводства;
- закладка и уход за многолетними насаждениями;
- компенсация части затрат на приобретение средств химической защиты растений.
2. Требования к начислению субсидии в отдельных подотраслях растениеводства
- наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Тульской области посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства РФ;
- наличие у сельхозтоваропроизводителей на территории Тульской области площадей многолетних насаждений;
- наличие на территории Тульской области у сельхозтоваропроизводителей посевных площадей рапса.
Средства на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, начисляются за счет средств бюджета Тульской области по ставкам согласно приложению N 7 и федерального бюджета по ставкам согласно приложения N 8.
Расчет объема причитающихся субсидий на соответствующие виды расходов осуществляются ежемесячно.
3. Перечень необходимых документов для начисления субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, их формы и способы получения
Для начисления субсидий получатели ежемесячно, не позднее 5 числа текущего месяца, представляют в отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район справку-расчет на предоставление субсидий, которые утверждаются отделом сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район, по форме согласно приложениям N 9, N 10, N 11 с обязательным указанием реквизитов получателя (ИНН, КПП, расчетный счет, БИК, наименование банка), а так же заверенные получателями субсидий копии документов, по перечню, согласно приложения N 12, являющихся основанием для выплаты субсидий.
Специалисты отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район представляют пакет документов на получение субсидий в департамент сельского хозяйства Тульской области. Департамент направляет заявку на финансирование в департамент финансов Тульской области.
Департамент финансов Тульской области перечисляет средства на выплату субсидий на счет департамента сельского хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
Департамент сельского хозяйства Тульской области перечисляет средства получателям субсидий на их счета, открытые в установленном порядке.
4. Описание конечного результата оказания муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по начислению субсидий является перечисление субсидий на расчетный счет организации - получателя субсидий.
IV. Административные процедуры
1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информацию о порядке оказания муниципальной услуги по начислению субсидий можно получить посредством:
- размещения в информационных системах общего пользования, в т.ч. в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Плавский район;
- публикаций в средствах массовой информации, в том числе в газете "Плавская новь";
- телефонной связи ("прямая линия" с населением);
- консультирования специалистами отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования "Плавский район".
Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования Плавский район, оказывающего муниципальную услугу по начислению субсидий, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты содержится в приложении N 13 к административному регламенту.
2. Порядок предоставления консультаций по оказанию муниципальной услуги по начислению субсидий
Получатель субсидий в установленные часы работы отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район (понедельник - пятница, с 8-00 до 12-00 и с 12-48 до 17-00 ) имеет право на получение консультации по оказанию муниципальной услуги по начислению субсидий посредством телефонной связи, письменного обращения, личного посещения.
Информация о месте нахождения структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу по начислению субсидий, порядке его работы сообщается по телефонам: 2-14-74 и 2-15-63.
Консультации предоставляются муниципальными служащими, в должностных регламентах в которых предусмотрено оказание муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- на какие цели начисляются субсидии;
- размер субсидии;
- условия начисления субсидии;
- перечень документов на получение субсидий;
- какие документы необходимо представить в отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования для подтверждения правомочности начисления субсидий.
3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения сельхозтоваропроизводителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги по начислению субсидий
3.1. Должностные лица при обращении с гражданином (лично или по телефону) обязаны:
- начать разговор с наименования органа, в который обратился гражданин;
- имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурного подразделения администрации муниципального образования, гражданину даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2. Общие требования к содержанию, форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги по телефону и на личном приеме основаны на нормах поведения государственных гражданских служащих, изложенных в Федеральном законе от 27.05.2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Указе Президента РФ от 12.08.2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих, правилах этики и профессионального поведения", Федеральном Законе от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а именно:
- корректности по отношению к получателям муниципальной услуги;
- соответствие разъяснений, представляемых получателям муниципальной услуги, действующему законодательству;
- объективности и обоснованности ответа по существу поставленного вопроса;
- четкости и логичности исполнения изложения информационного материала;
- вежливой и спокойной тональности общения.
3.3. Содержание информации, представляемой получателю муниципальной услуги по начислению субсидий в обязательном порядке, включает следующие сведения:
- о перечне документов, которые необходимо представить в отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район для начисления субсидий;
- о сроках предоставления расчета размера субсидий по форме, установленной Министерством сельского хозяйства РФ;
- о причинах отказа в оказании муниципальной услуги по начислению субсидий.
3.4. Требование к обеспечению необходимых и достаточных условий для оказания муниципальной услуги по начислению субсидий.
В кабинетах отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район, указанных в приложении N 13 к административному регламенту, должен быть отдельный стол и стул для удобства оформления необходимых документов получателями муниципальной услуги по начислению субсидий с образцом расчета размера субсидий.
Рабочие места сотрудников, осуществляющих прием документов от получателей муниципальной услуги по начислению субсидий, оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей оперативный сбор, обработку представленной документации, необходимой для оказания муниципальной услуги по начислению субсидий. Продолжительность приема должностным лицом документов, представленных получателем муниципальной услуги по начислению субсидий, не более 10 минут.
4. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги по начислению субсидий
Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги по начислению субсидий являются:
- отсутствие хотя бы одного из документов необходимых для начисления субсидий;
- отсутствие документов, подтверждающих правомочность для начисления субсидий;
- представленные документы оформлены не в надлежащем порядке.
Решение об отказе в оказании муниципальной услуги по начислению субсидий направляется получателю субсидий в виде письменного уведомления в течении 10 дней с даты приема пакета документов, с указанием причины отказа.
5. Административные процедуры по оказанию муниципальной услуги по начислению субсидий
3.1. Описание последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги по начислению субсидий.
Оказание муниципальной услуги по начислению субсидий включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка документов на начисление субсидий;
- изучение содержания представленных получателем субсидий документов;
- прием и изучение документов, подтверждающих правомочность начисления субсидий;
- предоставление в департамент сельского хозяйства Тульской области, расчетов размера субсидии;
- контроль за качеством и порядком оказания муниципальной услуги по начислению субсидий.
6. Ответственность должностных лиц за оказание муниципальной услуги по начислению субсидий
Должностное лицо отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования несет ответственность за оказание муниципальной услуги по начислению субсидий, за несоблюдение и неисполнение Конституции РФ, Федеральных законов, Законов Тульской области, Устава муниципального образования и иных нормативных, правовых актов РФ и Тульской области.
Дисциплинарная ответственность предусматривается Федеральном Законе от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
При наличии достаточных оснований должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности за злоупотребление должностным положением, превышением должностных полномочий, служебный подлог в соответствии со статьями 285, 286, 292 Налогового кодекса РФ.
Персональная ответственность работников за оказание муниципальной услуги по начислению субсидий закреплена в их должностных инструкциях.
Ответственность за оказание муниципальной услуги по начислению субсидий и соблюдение порядка ее предоставления возлагается на начальника отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район.
При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан передать по поручению начальник отдела сельского хозяйства все имеющиеся у него на исполнении документы другому сотруднику, ответственному за оказание муниципальной услуги по начислению субсидий в данном структурном подразделении.
7. Контроль за оказанием муниципальной услуги по начислению субсидий
Контроль за оказание муниципальной услуги по начислению субсидий на поддержку отрасли животноводства и отдельных подотраслей растениеводства в сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности осуществляет отдел финансовой, кредитной и налоговой политики департамента сельского хозяйства Тульской области.
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений по оказанию муниципальной услуги по начислению субсидий
Гражданин или юридическое лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги по начислению субсидий, в порядке, предусмотренном законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на поддержку племенного
из бюджета Тульской области
за_____________ 200__ года
по ______________________________________________________________ Тульской области
(организация-получатель субсидии, район)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПД __________________Р/с___________________________________________________
БИК ________________________К/с___________________________________________________
БАНК______________________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________
Вид субсидии | Кол-во голов / живой вес, кг |
Стоимость приобретенного племенного молодняка (без учета НДС), рублей |
Размер (ставка) субсидии в процентах от стоимости племенного молодняка, % |
Сумма, причитающейся субсидии, рублей |
Приобретение племенного молодняка: |
||||
Половозрастная группа |
||||
Итого: |
Руководитель организации-получателя субсидий
___________________Ф.И.О. _______________ М.П.
(подпись) "____"_________200_г.
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий
___________________Ф.И.О.________________
(подпись)
Руководитель районного органа управления АПК
___________________Ф.И.О. _______________ М.П.
(подпись) "____"_________200_г.
Исп. _______________ телефон ____________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на поддержку
племенного животноводства из федерального бюджета
(бюджета Тульской области)
за_____________200__года
по ______________________________________________________________ Тульской области
(организация-получатель субсидии, район)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПП___________________________Р/с___________________________________________
БИК_________________________________К/с___________________________________________
БАНК______________________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________
Вид субсидии |
Единица измерения (усл. гол., доза, кг живой массы) |
Ставка субсидии, рублей |
Сумма причитающейся субсидии, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого: |
Руководитель организации-получателя субсидий ______________ Ф.И.О. _______________
(подпись)
"____"_________200_г.
М.П.
Главный бухгалтер
организации-получателя субсидий ______________ Ф.И.О.________________
(подпись)
Руководитель районного
органа управления АПК _______________ Ф.И.О. ______________
(подпись)
"____"_________200_г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на поддержку
племенного животноводства из бюджета Тульской области
за_____________200__года
по ______________________________________________________________ Тульской области
(организация-получатель субсидии, район)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПП___________________________Р/с___________________________________________
БИК_________________________________К/с___________________________________________
БАНК______________________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________
Вид субсидии | Единица измерения (доз) |
Ставка субсидии, рублей |
Сумма причитающейся субсидии, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 |
Приобретение глубокозамороженного семени быков-производителей улучшателей |
|||
Итого: |
Руководитель организации-получателя субсидий
___________________Ф.И.О. _______________ М.П.
(подпись) "____"_________200_г.
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий
___________________Ф.И.О.________________
(подпись)
Руководитель районного органа управления АПК
___________________Ф.И.О. _______________ М.П.
(подпись) "____"_________200_г.
Исп. _________________ телефон _____________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на внедрение
новых технологий в отрасли животноводства
из бюджета Тульской области
за_____________200__года
по ______________________________________________________________ Тульской области
(организация-получатель субсидии, район)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПП___________________________Р/с___________________________________________
БИК_________________________________К/с___________________________________________
БАНК______________________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________
Наименование машин и оборудования |
Стоимость, без учета НДС, рублей |
Ставка стоимости % | Сумма причитающейся субсидии, рублей |
Итого: |
Руководитель организации-получателя субсидий
___________________Ф.И.О. _______________ М.П.
(подпись) "____"_________200_г.
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий
___________________Ф.И.О.________________
(подпись)
Руководитель районного органа управления АПК
___________________Ф.И.О. _______________ М.П.
(подпись) "____"_________200_г.
Исп. _________________ телефон _____________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на поддержку
животноводческой отрасли из бюджета Тульской области
за_____________200__года
по ______________________________________________________________ Тульской области
(организация-получатель субсидии, район)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПП___________________________Р/с___________________________________________
БИК_________________________________К/с___________________________________________
БАНК______________________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________
Надой на 1 корову за прошлый год (кг) |
Производство молока (кг) | Производство мяса (кг) | ||
С начала года |
В% к соответствующему периоду уровня прошлого года |
С начала года |
В% к соответствующему периоду уровня прошлого года |
|
Вид продукции | Количество реализованной, продукции (кг) |
Размер (ставки) субсидии за единицу продукции (руб.) |
Сумма причитающейся субсидии (руб.) |
Молоко | |||
Мясо молодняка крупного рогатого скота |
|||
Мясо свиней | |||
Итого: | X | X |
Руководитель организации-получателя субсидий
___________________Ф.И.О. _______________ М.П.
(подпись) "____"_________200_г.
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий
___________________Ф.И.О.________________
(подпись)
Руководитель районного
органа управления АПК
___________________Ф.И.О. _______________ М.П.
(подпись) "____"_________200_г.
Исп. _________________ телефон _____________
Приложение N 6
к Административному регламенту
Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на поддержку
животноводческой отрасли из бюджета
Тульской области гражданам, ведущим
личные подсобные хозяйства
за__________________200__года
(квартал)
__________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПП ___________________________ Р/с ________________________________________
БИК 047003608 К/с 30301810300000000608
БАНК Тульское отделение N 8604 Сбербанка РФ Дополнительный офис N 8604/0155
Л/с_______________________________________________________________________________
ИНН_______________________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________
Вид продукции |
Количество реализованной продукции (кг) |
Размер (ставки) субсидии за единицу продукции (руб.) |
Сумма причитающейся субсидии (руб.) |
Итого: |
Получатель субсидии
___________________Ф.И.О.________________
(подпись)
Руководитель районного органа управления АПК
___________________Ф.И.О. _______________ М.П.
(подпись) "__"_________200_г.
Исп. _______________ телефон_____________
Приложение N 7
к Административному регламенту
Ставки субсидий на поддержку отдельных подотраслей
растениеводства за счет средств бюджета Тульской области на 2009
Виды расходов | Единица измерения | Ставка субсидий, рублей |
Поддержка элитного семеноводства | ||
На приобретение элитных семян | ||
Зерновые колосовые | тонна | 200 |
Зернокрупяные | тонна | 600 |
Зернобобовые | тонна | 1500 |
Кукуруза, включая гибриды F1 | тонна | 1000 |
Соя | тонна | 2000 |
Рапс | тонна | 2300 |
Сахарная свекла, включая гибриды Р1 | тонна | 30000 |
Клевер, люцерна | тонна | 10000 |
Картофель | тонна | 1000 |
Субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями | ||
Закладка плодовых, ягодных кустарниковых насаждений, плодовых и ягодных питомников |
гектар | 10688 (годовая) |
Закладка садов интенсивного типа | гектар | 20000 (годовая) |
Работа по уходу за плодовыми, ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа |
гектар | 540 |
Компенсация части затрат на приобретение средств химизации | ||
Химические средства защиты растений (рапс) |
гектар | 70 |
Приложение N 8
к Административному регламенту
Ставки субсидий на 2009 год на поддержку отдельных подотраслей
растениеводства по федеральному бюджета
Виды расходов | Един. измерения | Ставка субсидий, рублей |
1 | 2 | 3 |
Поддержка элитного семеноводства | ||
на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур |
||
Зерновые и зернобобовые культуры | ||
в том числе: | ||
Зерновые | тонна | 500 |
крупяные | тонна | 1500 |
рис | тонна | 5400 |
зернобобовые | тонна | 3800 |
Кукуруза | ||
в том числе: | ||
элитных сортов и популяций, включая | ||
гибриды F1 | тонна | 6000 |
родительские формы гибридов кукурузы | тонна | 50000 |
Соя | тонна | 9000 |
Сахарная свекла, включая гибриды F1 | тонна | 130000 |
Рапс | тонна | 17000 |
Клевер, люцерна | тонна | 40000 |
Картофель, в том числе супер-супер элита, супер-элита |
тонна | 5000 |
Лен-долгунец, в том числе супер-элита и маточная элита, конопля |
тонна | 16000 |
Субсидии на производство льна и конопли (в переводе на волокно) |
тонна | 3000 |
Субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями |
||
Закладка плодовых, ягодных кустарниковых насаждений, плодовых и ягодных питомников, виноградников и виноградных питомников, хмельников и чайных плантаций |
гектар | 30000 (годовая) |
Закладка садов интенсивного типа | гектар | 100000 (годовая) |
Работы по уходу за плодовыми, ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа, хмельниками, плодовыми и ягодными питомниками, чайными плантациями |
гектар | 4000 (годовая) |
Работы по уходу за виноградниками и виноградными питомниками, включая установку шпалеры |
гектар | 20000 (годовая) |
Компенсация части затрат на приобретение средств химической защиты растений |
||
Средства химической защиты растений по ставке на 1 гектар посевных площадей рапса |
гектар | 70 - 420 (годовая) |
Субсидии на завоз семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях |
||
Завоз семян (ячмень яровой, овес, горох, вика, нут, рапс яровой, травы однолетние и многолетние) |
80% от стоимости семян с учетом доставки |
|
Подготовка низкопродуктивной пашни под урожай будущего года |
гектар | 385 (годовая) |
Приложение N 9
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление из федерального бюджета
(бюджета Тульской области)
субсидий на приобретение элитных семян
сельскохозяйственных культур
за _____________ месяц 200__года
по ______________________________________________________________ Тульской области
(организация-получатель субсидии, район)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПП___________________________Р/с___________________________________________
БИК_________________________________К/с___________________________________________
БАНК______________________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________
Группы сельскохозяйственных культур, по которым установлены размеры (ставки) субсидий |
Количест- во тонн |
Затраты на приобретение (без транспортных расходов) |
Размер (ставка) субсидий, рублей на 1 тонну |
Сумма причитающей субсидии, рублей (гр.2 х гр.5) |
|
Всего, тыс. руб. |
на 1 тонну рублей |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: |
Руководитель организации-получателя субсидий ________________ Ф.И.О._____________
(подпись)
МП
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий ___________ Ф.И.О._____________
(подпись)
"______"_______________200__г.
Руководитель районного органа управления АПК _______________ Ф.И.О.______________
(подпись)
МП
"______"_______________200__г.
Исп. __________________ телефон ____________________
Приложение N 10
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление субсидий из
федерального бюджета (бюджета Тульской области)
на компенсацию части затрат на приобретение
средств защиты растений
за ____________ месяц 200__года
по ______________________________________________________________ Тульской области
(организация-получатель субсидии, район)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПП ___________________________ Р/с ________________________________________
БИК__________________________________ К/с ________________________________________
БАНК______________________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________
Культура | Посевная площадь рапса, га |
Размер (ставка) субсидий за 1 гектар площадей рапса, рублей |
Сумма причитающейся субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого: |
Руководитель организации-получателя субсидий ________________ Ф.И.О.______________
(подпись)
МП
Главный бухгалтер организации-получателя субсидий ___________ Ф.И.О.______________
(подпись)
"______"_______________200__г.
Руководитель районного органа управления АПК _______________ Ф.И.О._______________
(подпись)
МП
"______"_________________200__г.
Исп. __________________ телефон ____________________
Приложение N 11
к Административному регламенту
Справка-расчет
на предоставление из федерального бюджета
(бюджета Тульской области)
субсидий на закладку и уход за многолетними
насаждениями в садоводческих хозяйствах
за _____________ месяц 200__года
по ______________________________________________________________ Тульской области
(организация-получатель субсидии, район)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПП___________________________Р/с___________________________________________
БИК _________________________________К/с__________________________________________
БАНК______________________________________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________________________
Наименование выполненных работ | Площадь, га |
Размер (ставка) субсидий, рублей на 1 га |
Фактические затраты на закладку, уход, тыс. руб. |
Объем причитающихся субсидий, тыс.руб. (гр. 2 х гр.З) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Закладка многолетних насаждений, всего, в том числе: |
||||
плодовых, ягодных кустарниковых | ||||
плодовых, ягодных питомников | ||||
Уход за многолетними насаждениями, всего |
Руководитель организации-
получателя целевых средств ______________ Ф.И.О. _____________________
(подпись)
Главный бухгалтер
организации-получателя целевых средств ______________ Ф.И.О.______________________
(подпись)
"____"_________200 г.
М.П.
Руководитель районного
органа управления АПК _______________ Ф.И.О. ____________________
(подпись)
"____"_________200 г.
М.П.
Приложение N 12
к Административному регламенту
Перечень документов, являющихся основанием для выплаты субсидий
за счет средств федерального бюджета и бюджета Тульской области
Документы, предоставляемые для выплаты субсидий на следующие виды расходов:
1. Поддержка элитного семеноводства сельскохозяйственных культур на приобретение
(включая товарообменные операции) элитных семян - копии договоров, заключенных в
2008 - 2009 годах на поставку семян элиты или договоров мены, заключенных в
2008 - 2009 годах при товарообменных операциях, копии счетов-фактуры, накладных,
платежных документов (за исключением товарообменных операций), сертификатов
сортовой идентификации и сертификатов на посевные качества семян, выданные
соответствующими органами по сертификации семян.
2. Компенсация части затрат на приобретение средств химизации для защиты рапса -
копии форм государственного статистического наблюдения ф. 4-сх, ф. 1-фермер
"Сведения об итогах сева под урожай", копии договоров купли-продажи, заключенных в
2008-2009 годах счетов-фактуры, накладных, платежных документов, копии
сертификатов соответствия, акты применения средств химизации по форме N 1.
3. Компенсация части затрат на закладку многолетних насаждений в
специализированных садоводческих хозяйствах - сертификаты сортовой идентификации ,
сертификаты качества посадочного материала, акты выполнения работ по форме N 2.
Форма N 1
Акт применения средств химизации в 2009 году
Настоящий акт составлен о факте применения средств химизации
________________________________________________________________________________
(организация-получатель субсидий)
_____________________________ района _______________________________ области для
получения субсидий на компенсацию части затрат на приобретение
сельскохозяйственными предприятиями средств химизации _________________________.
Наименова# средств химизации |
С/х культура, с/х угодье |
Площадь внесения, га |
Норма внесения, на 1 га |
Количество использованных средств химизации |
Дата применения | |
начало | конец | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого: |
Руководитель организации-получателя субсидий _____________ Ф.И.О.______________
(подпись)
МП
Главный агроном организации-получателя субсидий ____________ Ф.И.О. ___________
(подпись)
"______"_______________200__г.
Руководитель районного органа управления АПК _____________ Ф.И.О.______________
(подпись)
МП
Форма N 2
Акт от_______________________2009 года
выполнения работ по закладке многолетних
насаждений в специализированных садоводческих хозяйствах
по_______________________________________ Тульской области
(организация-получатель субсидий, район)
Банковские реквизиты:
ИНН / КПП___________________________Р/с________________________________________
БИК_________________________________К/с________________________________________
БАНК___________________________________________________________________________
Юридический адрес:_____________________________________________________________
N п/п | Наименование работ | Единица измерения |
Фактическое выполнение | ||
Объем | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
|||
Итого: |
Руководитель организации-получателя целевых средств
_____________Ф.И.О. _____________
(подпись)
Главный бухгалтер
организации-получателя целевых средств _____________Ф.И.О._______________
(подпись)
"____"_________200_г.
М.П.
Руководитель районного
органа управления АПК ______________Ф.И.О. ______________
(подпись)
"____"_________200_г.
М.П.
Приложение N 13
к Административному регламенту
Справочные телефоны и электронные адреса
отдела сельского хозяйства администрации
муниципального образования Плавский район
Отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования Плавский район:
Адрес: 301470 , г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 68
График работы:
понедельник- четверг с 8-00 часов до 17-00 часов
пятница с 8-00 часов до 16-00 часов
перерыв с 12-00 часов до 12-48 часов.
Контактные телефоны для справок: 2-24-83, факс 2-15-63, 2-14-74
Номера кабинетов: N 9 - начальник отдела с/х;
N 10 , N 11 - специалисты отдела с/х
Адрес электронной почты: admincom@plavsk.tula.net
plavsk apk@mail.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях муниципального образования Плавский район" включает начисление субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тульской области на поддержку отрасли животноводства и отдельных подотраслей растениеводства в сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности, определяет сроки и последовательность действий отдела сельского хозяйства муниципального образования Плавский район при осуществлении полномочий по начислению субсидий.
Постановление Администрации муниципального образования Плавский район от 20 октября 2009 г. N 669 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях муниципального образования Плавский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован: Газета "Плавская новь", N 44, 31 октября 2009 г.