Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
1. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества муниципальных услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта муниципальных услуг (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующим способом:
1) указать на нарушение требований стандарта сотруднику МУК Парк К и О;
2) подать жалобу на нарушение требований стандарта директору МУК Парк К и О (в его отсутствие заместителю);
3) обратиться с жалобой на нарушение требований стандарта в администрацию МО г. Узловая;
4) обратиться в суд.
3. Заявление на нарушения требований, установленных настоящим стандартом, может быть осуществлено в письменной или устной форме.
4. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу МУК Парк К и О, оказывающего муниципальные услуги, может быть осуществлено не позднее 3 (трех) дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
5. Должностное лицо МУК Парк К и О, оказывающего муниципальные услуги, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
1) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя;
2) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
6. Должностное лицо МУК Парк К и О может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае:
1) если они не соответствуют требованиям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.