Решение Собрания представителей муниципального образования Киреевский район
от 9 декабря 2009 г. N 10-78
"О бюджете муниципального образования Киреевский район
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Киреевский район, основные характеристики местного бюджета, руководствуясь п. 2 ч. 1# ст. 30 Устава муниципального образования Киреевский район, п. 3 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Киреевский район", утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район N 3-23 от 20.05.2009 г., Бюджетным кодексом РФ, Собрание представителей муниципального образования Киреевский район решило:
Пункт 1.
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Киреевский район (далее - бюджет района) на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета района в сумме 668985,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 675290,0 тыс. рублей;
3) предельный размер дефицита бюджета района на 2010 год в сумме 6304,8 тыс. рублей, или 5 процентов к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2011 год и на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета района на 2011 год в сумме 694028,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 717501,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района на 2011 год в сумме 701016,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 17521,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 725181,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 36250,4 тыс. рублей;
3) предельный размер дефицита бюджета района на 2011 год в сумме 6987,6 тыс. рублей, или 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и на 2012 год в сумме 7680,7 тыс. рублей, или 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Пункт 2.
1. Доходы бюджета района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, формируются за счет доходов:
- от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет района в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области";
- от дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", замещающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в размере 10 процентов;
- от задолженности по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам;
- от неналоговых доходов;
- от пеней и штрафов по налогам и сборам;
- от безвозмездных поступлений.
Пункт 3.
1. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет района и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, настоящим решением и Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета района по расходам получателей бюджетных средств администрация муниципального образования Киреевский район вправе заключать с Управлением Федерального казначейства по Тульской области соответствующие соглашения.
Пункт 4.
1. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Киреевский район, главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Киреевского района согласно приложению 1* к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 2* к настоящему решению.
Уполномочить главных администраторов доходов бюджета муниципального образования на исполнение межбюджетных трансфертов, предусмотренных в приложениях 11* и 12* к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 3* к настоящему решению.
Пункт 5.
1. Средства, полученные муниципальными учреждениями муниципального образования Киреевский район от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом финансовому управлению администрации муниципального образования Киреевский район в Отделении по Киреевскому району Управления Федерального Казначейства по Тульской области и отражаются финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район по получателям бюджетных средств.
2. Муниципальные учреждения района используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета района в пределах сумм, поступивших на лицевые счета.
3. Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Пункт 6.
1. Не допускать принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в федеральный бюджет, бюджет области и бюджет района доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положение бюджетного законодательства Российской Федерации, Тульской области о налогах и сборах.
Пункт 7.
1. Учесть в бюджете муниципального образования Киреевский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов поступления доходов согласно приложению 4 к настоящему решению.
2. Утвердить общий объем безвозмездных поступлений, полученных из бюджета области в 2010 году в сумме 512193,2 тыс. рублей, в 2011 году в сумме 519228,2 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 524052,5 тыс. рублей.
3. Учесть в доходах бюджета района средства, передаваемые бюджету муниципального образования Киреевский район из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями согласно приложению 5* к настоящему решению.
4. Не использованные в 2010 году суммы средств, предаваемых бюджету муниципального образования Киреевский район из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, подлежат возврату в декабре текущего финансового года на счета муниципальных образований Киреевского района.
Пункт 8.
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Киреевский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению.
2. Установить, что закупки или размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд района, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами Киреевского района в объеме на 2010 год - 377949,53 тыс. рублей, на плановый период 2011 года - 391211,02 тыс. рублей, 2012 года - 443786,15 тыс. рублей согласно приложению 7* к настоящему решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию законов Тульской области и областных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 8011,8 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 9786,5 тыс. рублей и на 2012 год 11476,2 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему решению.
Пункт 9.
1. Предусмотреть в составе расходов бюджета района резервный фонд на 2010 год в размере 1000,0 тыс. рублей, на 2011 год - 1000,0 тыс. рублей, на 2012 год - 1000,0 тыс. рублей на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
2. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается администрацией муниципального образования Киреевский район.
Пункт 10.
1. Межбюджетные трансферты из бюджета МО Киреевский район бюджетам поселений Киреевского района в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", Законом Тульской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тульской области", нормативным правовым актом МО Киреевский район и настоящим решением.
2. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений в сумме на 2010 год - 86490,3 тыс. рублей, на 2011 год - 84620,2 тыс. рублей, на 2012 год - 82715,3 тыс. рублей.
3. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2010 год в размере 84290,9 тыс. рублей, который сформирован за счет субвенции на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету предоставления дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тульской области в сумме 24344,8 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных районов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в сумме 59746,1 тыс. рублей и средств бюджета района в сумме 200,0 тыс. рублей.
Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2011 год в размере 82475,8 тыс. рублей, который сформирован за счет субвенции на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету предоставления дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тульской области в сумме 23736,2 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных районов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в сумме 58544,6 тыс. рублей и средств бюджета района в сумме 195,0 тыс. рублей.
Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2012 год в размере 80625,8 тыс. рублей, который сформирован за счет субвенции на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету предоставления дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тульской области в сумме 23127,6 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных районов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в сумме 57308,2 тыс. рублей и средств бюджета района в сумме 190,0 тыс. рублей.
4. Утвердить распределение дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 11*.
5. Утвердить распределение субвенций и иных межбюджетных трансфертов на реализацию законов Тульской области по поселениям Киреевского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 12*.
6. Финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район вправе по представлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субвенций и иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим пунктом, в пределах общего объема субвенций, предусмотренных бюджетам поселений (за исключением средств, предусмотренных на реализацию областных программ).
7. Установить, что межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций), предусмотренные к перечислению в бюджеты поселений в соответствии с настоящим решением (субвенции и субсидии), выделяются при условии выполнения поселениями требований бюджетного законодательства РФ и Тульской области и законодательства РФ и Тульской области о налогах и сборах, регулирующего бюджетные правоотношения.
8. Установить, что в случае введения органами местного самоуправления на территории поселения налоговых льгот дотация районного фонда финансовой поддержки поселений из бюджета района уменьшается на сумму предоставленных льгот.
9. Проверки бюджетов муниципальных образований (поселений) - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета района осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и правовыми нормативными актами муниципального образования Киреевский район.
Пункт 11.
1. Установить следующие параметры муниципального долга муниципального образования:
- предельный объем муниципального долга муниципального образования на 2010 год в сумме 25104,8 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга муниципального образования на 2011 год в сумме 38397,2 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального долга муниципального образования на 2012 год в сумме 53065,5 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию на 1 января 2011 года в сумме 15704,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 8400,0 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию на 1 января 2012 года в сумме 22692,4 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию на 1 января 2013 года в сумме 30373,1 тыс. рублей.
2. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования в 2010 году в сумме 200,0 тыс. рублей, в 2011 году в сумме 200,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 200,0 тыс. рублей.
3. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 13* к настоящему решению.
Пункт 12.
1. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 14* к настоящему решению.
Пункт 13.
1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 15* к настоящему решению.
2. Администрация муниципального образования Киреевский район вправе направлять на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и погашение муниципальных долговых обязательств:
- разницу между полученными и погашенными бюджетными кредитами, полученными от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- разницу между полученными и погашенными кредитами, полученными от кредитных организаций;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования Киреевский район.
3. Предоставить право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования Киреевский район администрации муниципального образования Киреевский район.
Пункт 14.
1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на 2010 год.
3. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления муниципального образования и муниципальными учреждениями района, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа.
4. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ и услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100% суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества;
- в размере до 30% суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по остальным контрактам (договорам).
- в размере 30 процентов от объема строительно-монтажных и строительно-ремонтных работ, указанных в графике выполнения работ на текущий квартал по контрактам (договорам) на выполнение подрядных работ.
5. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Киреевский район обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета района на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией муниципального образования Киреевский район.
6. Финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений района, нарушающих установленный финансовым управлением администрации порядок учета обязательств.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения в отношении заключения договоров учреждениями, финансируемыми из бюджетов муниципальных образований поселений.
Пункт 15.
1. Финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район вправе в ходе исполнения бюджета по предоставлению распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную структуру расходов бюджета района в случае образования в ходе исполнения бюджета на 2010 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ;
- ведомственную структуру расходов бюджета района на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета района;
- ведомственную структуру расходов бюджета района - при передаче органам местного самоуправления муниципального образования а порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление государственных полномочий;
- ведомственную структуру расходов бюджета района - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- ведомственную структуру расходов бюджета района - на суммы остатков средств бюджета района на 1 января 2010 года на счетах по учету средств бюджета муниципального образования.
2. Предоставить право финансовому управлению администрации муниципального образования Киреевский район вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета района на суммы средств финансовой помощи, получаемой в порядке исполнения бюджета Тульской области в 2010 году в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, и осуществлять финансирование соответствующих расходов.
3. Установить, что остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из областного бюджета).
4. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района в 2010 году сверх утвержденных в соответствии с пунктом настоящего решения, могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга без внесения изменений в настоящее решение.
5. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Киреевский район администрация муниципального образования Киреевский район вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 16.
1. Администрация муниципального образования Киреевский район не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также расходов на их содержание.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления (поселениям) не принимать в 2010 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих.
Пункт 17.
1. Утвердить перечень получателей средств бюджета муниципального образования Киреевский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 16* к настоящему решению.
Пункт 18.
1. Установить, что администрация муниципального образования Киреевский район представляет Собранию представителей Киреевского района ежеквартальные отчеты о ходе исполнения бюджета муниципального образования Киреевский район и консолидированного бюджета Киреевский район за 2010 год в срок не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным периодом.
Пункт 19.
1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года и подлежит обязательному опубликованию в газете "Маяк".
Глава муниципального образования |
Н.И. Кувшинов |
Начальник финансового управления |
Е.П. Ромашева |
Начальник финансового управления |
Е.П. Ромашева |
Начальник финансового управления |
Е.П. Ромашева |
|
Е.П. Ромашева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета муниципального образования Киреевский район на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета района в сумме 668985,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 675290,0 тыс. рублей;
3) предельный размер дефицита бюджета района на 2010 год в сумме 6304,8 тыс. рублей, или 5 процентов к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Решение Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 9 декабря 2009 г. N 10-78 "О бюджете муниципального образования Киреевский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован: Газета "Маяк", N 50, 18 декабря 2009 г.
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника