Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
постановлению
Администрации города Тулы
от 24 сентября 2009 г. N 2927
Стандарт муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи
(за исключением санитарно-авиационной)"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги (далее - Услуга) "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" разработан управлением здравоохранения администрации города Тулы в соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009 N 1070 "Об утверждении порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную Услугу "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)".
3. Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках Стандарта):
3.1. Муниципальная услуга в сфере здравоохранения "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" - услуга, оказываемая населению города Тулы в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями здравоохранения, направленная на удовлетворение потребности населения в медицинской помощи.
3.2. Стандарт муниципальной Услуги - совокупность требований, регламентирующих технологию, объем и качество предоставления муниципальной Услуги "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)". Стандарт муниципальной Услуги позволяет потребителю Услуги иметь четкое представление о правах и условиях получения Услуги в рамках действующего законодательства.
3.3. Качество муниципальной Услуги - совокупность характеристик муниципальной Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
3.4. Требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены.
3.5. Медицинские работники - работники учреждения (врачи, средние медицинские и фармацевтические работники и вспомогательный персонал), имеющие непосредственное отношение к оказанию Услуги.
4. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления Услуги:
1. Постановление администрации города Тулы от 28.04.2009 N 1070 "Об утверждении порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы".
2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утверждены ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1 с изменениями и дополнениями).
3. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 25.03.1976 N 300 "О нормах оснащения учреждения санитарным автотранспортом и о режиме работы санитарного автотранспорта".
4. Постановление администрации Тульской области "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи" (утверждается ежегодно).
5. Федеральный закон от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах".
6. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32 "Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Постановления Правительства от 22 января 2007 г. N 32 следует читать как "Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"
9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 N 179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи".
10. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации" (в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.11.2004 N 197).
11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи".
12. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта".
13. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи".
14. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 08.04.1998 N 108 "О скорой психиатрической помощи".
15. Стандарты скорой медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
16. Отраслевые стандарты ОСТ 91500.07.001-2002, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.10.2002 N 313 "Об утверждении отраслевого стандарта "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования".
17. Эксплуатационные документы на медицинское оборудование, приборы и аппаратуру.
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте.
5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение.
5.2. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
5.3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
5.4. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги населению.
5.5. Наличие собственной (внутренней) и внешней систем контроля деятельности учреждения.
2. Требования к качеству оказания Услуги
2.1. Сведения о муниципальной Услуге.
2.1.1. Муниципальная услуга "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" включает в себя проведение комплекса мероприятий по обеспечению скорой медицинской помощью взрослого и детского населения города Тулы, находящегося вне лечебно-профилактического учреждения, в т.ч. дома, на улице, на местах происшествия, при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами, отравлениями и т.д.
В муниципальную Услугу по оказанию населению скорой медицинской помощи входит:
- выезд врачебной бригады, фельдшерской бригады или узкопрофильной специализированной бригады скорой медицинской помощи к месту вызова;
- проведение медицинского осмотра больного, осуществление лечебных мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению состояния пациента; постановка первичного диагноза на месте события, формирование дальнейшего плана действий бригады скорой медицинской помощи;
- своевременная транспортировка в профильное лечебное учреждение больных, нуждающихся в экстренной стационарной помощи, в т.ч. инфекционных, пострадавших и рожениц;
- дежурство в местах массового скопления жителей по обращению местных органов власти;
- оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи, в кабинет для приема амбулаторных больных;
- выдача устной и письменной информации по обращениям граждан за скорой медицинской помощью.
2.1.2. Единица измерения Услуги, предоставляемой МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" - вызов.
2.1.3. Получатели муниципальной Услуги.
Скорая медицинская помощь оказывается бесплатно жителям города Тулы, гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на территории города Тулы (независимо от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств).
Отсутствие у гражданина документов, удостоверяющих личность, страхового полиса ОМС не может являться причиной отказа в оказании скорой медицинской помощи.
2.2. Исполнители муниципальной Услуги.
Исполнителем муниципальной Услуги является МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы".
В состав МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" входит пять подстанций:
Центральная подстанция |
Пушкинский проезд, 3-б |
Подстанция N 2 |
ул. Кутузова, 142 |
Подстанция N 3 |
ул. Герцена, 50-а |
Подстанция N 4 |
ул. Болдина, 57 |
Подстанция N 5 |
п. Косая Гора, ул. Шмидта, 10 |
2.3. Документы, регламентирующие деятельность учреждения:
1. Устав учреждения.
Устав учреждения является основным учредительным документом, регламентирующим деятельность учреждения, и должен включать в себя следующие сведения:
- наименование учреждения;
- предназначение учреждения;
- порядок формирования деятельности, реорганизации и ликвидации;
- юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности);
- ведомственная принадлежность и подчиненность;
- основные задачи деятельности;
- структурные подразделения учреждения.
Устав учреждения должен быть утвержден управлением здравоохранения администрации города Тулы, согласован с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, зарегистрирован в Федеральном налоговом органе по месту нахождения учреждения.
2. Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями, необходимыми для оказания медицинских услуг.
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
4. Иные документы (правила, инструкции, методики, положения), включенные в номенклатуру дел учреждения и утвержденные в установленном порядке.
5. Настоящий Стандарт составляет нормативную основу практической работы соответствующего учреждения.
2.4. Условия размещения и режим работы учреждения.
Скорая медицинская помощь населению города Тулы оказывается МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" круглосуточно.
При установлении режима работы санитарных автомобилей (в одну, полторы, две и более смены) учитывается потребность и конкретные условия работы учреждения, с тем чтобы имеющимся автотранспортом максимально удовлетворить потребность населения в оказании скорой медицинской помощи, не допуская простоя и нерациональных прогонов автомобилей.
Техническое оснащение муниципального учреждения, оказывающего данную Услугу.
МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, транспортом, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующего вида.
Минимальный состав медицинского оборудования должен соответствовать табелю оснащения, утвержденному Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта", от 31.03.2008 N 154-Н "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 752 "Об оснащении санитарного транспорта" (п. 16), Приказом Министерства здравоохранения РФ от 26.03.1999 N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации".
Основным оснащением МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" являются автомобили скорой медицинской помощи, реанимационные автомобили. Состояние автотранспорта должно подвергаться ежедневному техническому осмотру и ежемесячному освидетельствованию технической исправности автомобиля. Водители обязаны проходить ежедневный предрейсовый медицинский осмотр.
Основной перечень оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи:
1. Медико-техническое оснащение:
1.1. Санитарный автомобиль скорой медицинской помощи.
1.2. Медицинский ящик-укладка основной.
1.3. Медицинское оборудование и материалы (дополнительный медицинский ящик для размещения родового пакета, реанимационного набора, инфузионных растворов; электрокардиограф портативный трехканальный, дефибриллятор портативный, аппараты искусственной вентиляции легких, аппарат ингаляционного наркоза, портативный глюкометр или глюкотесты, тонометр и фонендоскоп, комплект пневматических и (или) вакуумных шин иммобилизационных, комплект иммобилизационных головодержателей, вакуумный матрац, носилки складные, носилки-полотнище, кресло-каталка складное, приемное устройство с носилками, штатив для инфузий, баллон кислородный с редуктором (10 литров), аспиратор портативный механический или электрический).
1.4. Мебель для размещения медицинской аппаратуры и принадлежностей.
1.5. Светильник направленного действия в салоне.
1.6. Средства связи (радиостанция или радиотелефон).
2. Лекарственные средства (согласно примерному Перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи - приложение N 10 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации" и соответствующие существующим стандартам оказания скорой медицинской помощи).
3. Перевязочные средства.
4. Инструментарий и предметы ухода за больными.
5. Специальные укладки.
6. Нормы расхода мягкого инвентаря, используемого при организации оказания Услуги, утверждены Приказами Министерства здравоохранения РФ от 26.03.1999 N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации" и Министерства здравоохранения СССР от 29.01.1988 N 65 "О введении отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви".
Рабочее место (пост) фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам должно быть оснащено телефонным оборудованием и иными видами связи для приема звонков, компьютером с необходимым программным обеспечением для фиксации информации о поступившем вызове, оборудованием для связи с диспетчерскими подстанций скорой медицинской помощи, другими организациями и ведомствами, включая МЧС и МВД.
Все каналы связи должны быть оборудованы устройствами фиксации разговора с временем хранения информации не менее шести месяцев. Информация должна сохраняться в форме, обеспечивающей ее достоверное воспроизведение на все время хранения.
2.5. Кадры учреждения и их квалификация.
Кадровое обеспечение МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" осуществляется в соответствии с действующими штатными нормативами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития.
В состав учреждения входит медицинский (врачи, средние медицинские и фармацевтические работники) и вспомогательный персонал.
Персонал работает по графику, утверждаемому главным врачом. В свободное от вызова время персонал выездных бригад скорой медицинской помощи находится в помещении подстанции скорой медицинской помощи.
Каждый медицинский работник должен иметь соответствующее образование, сертификат, профессиональную подготовку, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Медицинские работники обязаны выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
При оказании скорой медицинской помощи работники должны проявлять к пациентам максимальную вежливость, внимание, выдержку и терпение.
Врачебная выездная бригада включает в свой состав одного врача и одного или двух фельдшеров, санитара и водителя. Специализированная выездная бригада скорой медицинской помощи включает в свой состав одного врача (соответствующего профиля), двух средних медицинских работников (соответствующего профиля), санитара и водителя.
Расчет численности основного персонала производится в соответствии с количеством санитарных машин. Количество санитарных автомобилей рассчитывается из численности населения муниципального образования (1 автомобиль на 10000 населения).
К вспомогательному и административно-хозяйственному персоналу относят персонал, непосредственно не связанный с оказанием Услуги скорой медицинской помощи, но способствующий организации и проведению лечебного и диагностического процесса.
2.6. Порядок получения Услуги.
Вызовы для обеспечения скорой медицинской помощи населению города принимаются со стационарных телефонов по номеру "03", с мобильных телефонов всех операторов связи.
Минимальный объем информации, сообщаемый гражданином, вызывающим скорую медицинскую помощь:
- информация о месте нахождения лица, которому необходимо оказание срочной медицинской помощи (улица, точный номер дома, номер квартиры, наличие кодовых или иных замков);
- фамилия, имя, отчество лица, которому вызывается скорая помощь (если известно);
- возраст и пол лица;
- причина вызова;
- контактные данные обратившегося (фамилия, номер телефона для связи).
Фельдшер (медсестра) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам должен обладать квалификацией, необходимой для постановки предварительного диагноза и определения профиля заболевания на основании полученной информации.
Поступивший звонок обязательно фиксируется.
При поступлении вызовов от населения диспетчер заполняет "корешок" карты вызова, где фиксирует время вызова скорой помощи, время выезда бригады. При выполнении вызова медицинские работники информируют диспетчера о его закрытии.
В случае поступления большого количества вызовов, превышающих наличие свободных бригад, в первую очередь обслуживаются вызовы, требующие срочного медицинского вмешательства при состояниях, угрожающих жизни. Срочность вызова определяется диспетчером самостоятельно.
В случаях поступления нескольких вызовов к детям, имеющим одинаковую срочность вызова, осуществляется приоритетное обслуживание вызовов к ребенку младшего возраста.
Время выезда с момента передачи выездной бригаде вызова должно составлять не более 4 минут при наличии свободной бригады СМП (по профилю и в районе события).
По приезде бригады врач (фельдшер) заполняет паспортную часть вызова. Медицинскими работниками проводится медицинский осмотр больного, необходимое обследование. В карте вызова заполняется совокупность сведений, получаемых при медицинском осмотре и опросе самого обследуемого и/или родственников. На догоспитальном этапе в ходе диагностики допустима постановка предварительного диагноза. Врачом (фельдшером) выполняются лечебные мероприятия, способствующие стабилизации или улучшению состояния пациента, в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Далее врачом (фельдшером) принимается решение о тактике дальнейшего ведения пациента: при необходимости наблюдения за больным передается актив в поликлинику по месту обслуживания пациента, при необходимости стационарного лечения осуществляется госпитализация больного (пострадавшего). В карте вызова отражается догоспитальный этап течения заболевания (травмы), диагностический поиск, оказание экстренной медицинской помощи, ее эффективность и дальнейшие действия с больным (пострадавшим).
Доставленные в стационар пациенты передаются дежурному персоналу отделения с отметкой в карте вызова времени их поступления и подписью дежурного врача.
При госпитализации больного (пострадавшего) в бессознательном состоянии или состоянии алкогольного опьянения врач (фельдшер) производит осмотр на предмет обнаружения документов, ценностей, денег с указанием в карте вызова и передает их в приемное отделение стационара с пометкой в направлении под роспись дежурного персонала больницы.
Время оказания Услуги МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" складывается из времени приема вызова и передачи его бригаде скорой медицинской помощи, времени доезда до адресата, времени оказания скорой медицинской помощи, времени транспортировки больного в стационар, времени возвращения бригады на станцию скорой медицинской помощи.
В задачи МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" не входит:
- проведение плановых медицинских процедур и курсового лечения по месту нахождения пациента;
- выписка рецептов, больничных листов;
- выдача заключений о смерти.
2.7. Информационное обеспечение получателей Услуги.
Информация о работе станции скорой медицинской помощи, о порядке и правилах предоставления Услуги скорой медицинской помощи должна быть доступна населению города.
Широкое информирование населения об услуге МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" по оказанию скорой медицинской помощи достигается наличием неизменного в течение продолжительного времени вызова номера (03), а также возможностью вызова с мобильных телефонов всех операторов связи.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- размещения в средствах массовой информации - на радио, телевидении, в печатных изданиях и др.
На каждой подстанции скорой медицинской помощи должны иметься информационные уголки, содержащие копии лицензий, сведения об Услуге скорой медицинской помощи, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт и др.
Информация обновляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2.8. Контроль за предоставлением Услуги.
Контроль за деятельностью МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится старшими врачами подстанций скорой медицинской помощи, заведующими подстанциями скорой медицинской помощи, заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы". Внутренний контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Обязательному контролю подлежат:
- случаи летальных исходов в присутствии бригад скорой медицинской помощи;
- случаи смерти на дому лиц трудоспособного возраста до прибытия бригады скорой медицинской помощи;
- случаи с удлиненным временем обслуживания больных бригадами скорой медицинской помощи;
- случаи несвоевременного выезда бригад скорой медицинской помощи на выезд;
- случаи постинъекционных осложнений;
- случаи расхождения диагнозов, выставленных бригадой скорой медицинской помощи, с клиническими;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников;
- все случаи по целесообразности назначения и использования наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания скорой медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям граждан и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу (фельдшеру) с ежемесячным обобщением и рассмотрением на подстанции скорой медицинской помощи или Медицинском совете учреждения с принятием мер к их устранению, при необходимости - вынесением дисциплинарных взысканий.
Внешний контроль за деятельностью МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" осуществляет управление здравоохранения администрации города Тулы путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан в управление здравоохранения администрации города, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением главных городских специалистов по выявленным нарушениям.
2.9. Проверка соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта.
Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной Услуги требованиям Стандарта осуществляется институтом городских внештатных специалистов при управлении здравоохранения администрации города Тулы, организованным для решения задач по повышению уровня и качества медицинской помощи населению г. Тулы Приказом управления здравоохранения администрации города Тулы от 14.07.2008 N 141 "О работе института городских внештатных специалистов".
Анализ и оценка деятельности учреждений здравоохранения проводится институтом городских внештатных специалистов ежеквартально.
Протокол оценки деятельности медицинских учреждений по интегральной системе представляется начальнику управления здравоохранения администрации города Тулы.
2.10. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа учреждений в области качества Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества Услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги;
- организовать контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
2.11. Критерии оценки качества Услуги.
а) Результат предоставления Услуги оценивается по следующим параметрам:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с данным Стандартом;
- качество предоставления Услуги по оказанию скорой медицинской помощи.
б) Критерии качества Услуги.
Качество Услуги по оказанию скорой медицинской помощи характеризуют следующие критерии:
- доступность, безопасность, адекватность и эффективность скорой медицинской помощи;
- обоснованность применяемых медицинских технологий, соответствие стандартам медицинской помощи;
- отсутствие врачебных ошибок;
- отсутствие необоснованных госпитализаций;
- удовлетворенность больного медицинским обслуживанием.
2.12. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги скорой медицинской помощи:
N |
Описание индикатора качества к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания Услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуг при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
Да/нет |
2 |
Время ожидания бригады скорой медицинской помощи |
Не более 20 минут |
3 |
Количество обоснованных (частично обоснованных) жалоб на качество работы, на 1000 вызовов |
0 |
4 |
Время ожидания ответа оператора |
Не более 2 минут |
5 |
Количество вызовов в год |
В соответствии с муниципальным заданием, утверждаемым ежегодно департаментом здравоохранения Тульской области |
6 |
Обеспечение бригад соответствующими медикаментами в зависимости от профиля бригады |
100% |
2.13. Порядок обжалования нарушения требований Стандарта.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги скорой медицинской помощи могут направляться как непосредственно главному врачу МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы", так и начальнику управления здравоохранения администрации города Тулы.
Организация рассмотрения обращений жителей города Тулы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения Услуги, действий или бездействия сотрудников управления здравоохранения администрации города Тулы в вышестоящий орган или в судебном порядке.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 24 сентября 2009 г. N 2927 "Об утверждении стандарта муниципальной услуги... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.