Решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район
от 24 декабря 2008 г. N 28-4
"О бюджете муниципального образования Куркинский район
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
В соответствии со статьей 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания Представителей МО Куркинский район от 24.09.2009 г. N 25-3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО Куркинский район", на основании статьи 17 Устава МО Куркинский район Собрание представителей МО Куркинский район решило:
1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Куркинский район (далее бюджет района) на 2009 год:
1) Общий объем доходов бюджета района в сумме 183715,6 тыс. рублей;
2) Общий объем расходов бюджета района в сумме 184986,1 тыс. рублей;
3) Предельный размер дефицита бюджета района на 2009 год в сумме 1270,5 тыс. рублей или 5 процентов к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2010 и на 2011 годы:
1) общий объем доходов бюджета района на2010 год в сумме 188042,4 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 201736,6 тыс. рублей.
2) Общий объем расходов бюджета района на 2010 год в сумме 189503,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 4740,4 тыс. руб., и на 2011 год в сумме 203417,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 10177,0 тыс. руб.
3) Предельный размер дефицита бюджета района на 2010 год в сумме 1460,6 тыс. рублей, или 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам, и на 2011 год в сумме 1680,9 тыс. рублей или 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Доходы бюджета района, поступающие в 2009 году и на плановый период 2010 и 2011 годов, формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом РФ, федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", с учетом Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области";
2) налога на доходы физических лиц по нормативам отчислений, утвержденным законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
3) неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области, и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
4) налогов и сборов - в части погашения задолженности прошлых лет, в части и погашения по отмененным налогам и сборам.
5) платежей от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области".
4. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет района и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" и настоящим решением, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета района по расходам получателей бюджетных средств администрация муниципального образования Куркинский район вправе заключать с Управлением Федерального казначейства по Тульской области соответствующие соглашения.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1 к настоящему Решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2 к настоящему Решению.
7. Администрация МО Куркинский район вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти МО Куркинский район уточнять перечень главных администраторов доходов бюджета района предусмотренных приложениями 1 и 2 к настоящему Решению.
8. Средства, полученные муниципальными учреждениями муниципального образования Куркинский район, от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом финансовым управлением администрации муниципального образования Куркинский район в Управлении Федерального казначейства по Тульской области, и отражаются финансовым управлением администрации муниципального образования Куркинский район по получателям бюджетных средств.
Муниципальные учреждения муниципального образования Куркинский район используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета района в пределах сумм поступающих на их лицевые счета.
9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения и образовательным учреждениям муниципального образования Куркинский район в полном объеме учитываются в доходах бюджета района.
10. Учесть в бюджете района на 2009 год и на плановый период на 2010 и 2011 годы поступления доходов согласно приложению 3 к настоящему решению.
11. Учесть в доходах бюджета района субвенции на осуществление части полномочий, переданных на основании Соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район в сумме 9688,3 тыс. рублей на 2009 год (приложение 4), в сумме 41,4 тыс. рублей на 2010 год (приложение 5), в сумме 45,2 тыс. рублей на 2011 год (приложение 6).
12. Учесть в доходах бюджета района объем безвозмездных поступлений из бюджета Тульской области:
1) На 2009 год в сумме 142197,6 тыс. рублей, в т.ч.
Дотации 39413,2 тыс. руб.
Субсидии 21699,5 тыс. руб.
Субвенции 81084,9 тыс. руб.
2) На 2010 год в сумме 151221,3 тыс. рублей, в т.ч.
Дотации 43225,9 тыс. руб.
Субсидии 19489,9 тыс. руб.
Субвенции 88505,5 тыс. руб.
3) На 2011 год в сумме 159240,1 тыс. руб. в т.ч.
Дотации 45110,9 тыс. руб.
Субсидии 17515,4 тыс. руб.
Субвенции 96613,8 тыс. руб.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 7 к настоящему Решению.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных законов, законов Тульской области областных целевых программ, муниципальных целевых программ, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.
16. Предусмотреть в составе расходов бюджета района резервный фонд в размере 100,0 тыс. руб. на финансирование непредвиденных расходов, в том числе 50,0 тыс. руб. на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
Порядок расходования средств установлен администрацией муниципального образования Куркинский район.
17. Администрация муниципального образования Куркинский район не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2009 году численности муниципальных служащих и расходов на их содержание.
Рекомендовать органам местного самоуправления поселений не принимать в 2009 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих.
18. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений в 2009 году и на плановый период 2010 и 2011 годах предоставляются в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", решением Собрания Представителей от 29.09.2008 г. N 25-4 "Об утверждении Положения о выравнивании уровня бюджетной обеспеченности поселений входящих в состав МО Куркинский район, за счет средств бюджета МО Куркинский район" и настоящим Решением.
Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений на 2009 год в сумме 17667,2 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 19057,4 тыс. рублей, на 2011 год 18944,7 тыс. рублей в т. ч.
- дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2009 год в сумме 14439,2 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 14539,6 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 14623,6 тыс. рублей,
19. Утвердить распределение районного фонда финансовой поддержки поселений на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.
20. Неиспользованные в 2008 году целевые средства, переданные из бюджета района в бюджеты поселений муниципального образования Куркинский район, подлежат использованию в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годах на те - же# цели.
21. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из бюджета района средства, предусмотренные к перечислению в бюджеты поселений муниципального образования Куркинский район в соответствии с настоящим Решением, выделяются при условии выполнения поселениями требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Тульской области и настоящего Решения без каких-либо исключений и особых условий.
22. Предусмотреть на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов уровень максимально возможного увеличения утвержденных на 2008, 2009 и 2010 годов соответственно доходов бюджетов поселений для распределения дотаций районного фонда финансовой поддержки поселений до 110 процентов.
23. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования Куркинский район:
на 1 января 2010 года в сумме 19770,5 тыс. руб.
в т.ч. по муниципальным гарантиям ____-_____ тыс. руб.
на 1 января 2011 года в сумме 21231,1 тыс. руб.
в т.ч. по муниципальным гарантиям ____-_____ тыс. руб.
на 1 января 2012 года в сумме 22912,0 тыс. руб.
в т.ч. по муниципальным гарантиям ____-_____ тыс. руб.
24. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга МО Куркинский район:
в 2009 году в сумме 381,2 тыс. руб.,
в 2010 году в сумме 450,0 тыс. руб.,
в 2011 году в сумме 500,0 тыс. руб.
25. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований и погашения муниципального долга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению 11 к настоящему Решению.
Предоставить право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования Куркинский район администрации муниципального образования Куркинский район.
26. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 12 к настоящему Решению.
Администрация муниципального образования Куркинский район вправе направлять в 2009 году на финансирование дефицита бюджета района и погашение муниципальных долговых обязательств муниципального образования Куркинский район:
1) Бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) Кредиты, полученные от кредитных организаций.
3) Доходы, полученные сверх сумм, утвержденных статьей 6 настоящего Решения.
27.Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями МО Куркинский район договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями МО Куркинский район сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на 2009 год.
Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район и муниципальными учреждениями МО Куркинский район вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленными Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
28. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) В размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества;
2) В размере 30 процентов от объема строительно-монтажных и строительно-ремонтных работ, указанных в графике выполнения работ на текущий квартал по контрактам (договорам) на выполнение подрядных работ;
3) В размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской федерации, - по остальным контрактам (договорам).
29. Главные распорядители средств бюджета района обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета района на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией муниципального образования Куркинский район.
Финансовое управление администрации муниципального образования Куркинский район в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостановить оплату расходов муниципальных учреждений МО Куркинский район, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения в отношении заключения договоров учреждениями, финансируемыми из бюджетов поселений муниципального образования Куркинский район.
30. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов сверх утвержденных в соответствии со статьей 6 настоящего Решения, могут направляться на замещение муниципальных заимствований и погашение муниципального долга без внесения изменений в настоящее Решение.
Исполнение расходных обязательств МО Куркинский район, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществляется в установленном порядке.
31. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по предоставлению главных распорядителей средств бюджета района администрация МО Куркинский район вправе вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета района:
1) В случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) При передачи органами местного самоуправления МО Куркинский район в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных полномочий;
3) При передаче ассигнований, предусмотренных по подразделам "другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов Российской федерации;
4) На суммы остатков средств бюджета района на 1 января 2009 года на счетах по учету средств бюджета района;
5) В случае образования в ходе исполнения бюджета района на 2009 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
6) На сумму средств, выделяемых из резервного фонда бюджета района.
32. Предоставить право финансовому управлению администрации муниципального образования Куркинский район в ходе исполнения настоящего Решения сверх пределов, установленных настоящим Решением, вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета района на сумму средств финансовой помощи, получаемой в порядке исполнения бюджета района в 2009 году в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, и осуществлять финансирование соответствующих расходов.
33. Установить, что закупки или размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 09.06.2006 г. N 6-2 "Об утверждении порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" и нормативно-правовыми актами органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район.
34. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию.
Председатель Собрания представителей |
В.И. Миронова |
Глава МО |
В.Я. Кистин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета МО Куркинский район на 2009 год:
1) Общий объем доходов бюджета района в сумме 183715,6 тыс. рублей;
2) Общий объем расходов бюджета района в сумме 184986,1 тыс. рублей;
3) Предельный размер дефицита бюджета района на 2009 год в сумме 1270,5 тыс. рублей или 5 процентов к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 24 декабря 2008 г. N 28-4 "О бюджете муниципального образования Куркинский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован: Газета "Вперед", N 7, 20 февраля 2009 г.
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника