Решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район
от 8 декабря 2009 г. N 8-4
"О бюджете МО Куркинский район на 2010 год и
на плановый период 2011 и 2012 годов"
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Собрания Представителей Муниципального образования Куркинский район от 24.09.2009 г. N 25-3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО Куркинский район" на основании статьи 17 Устава МО Куркинский район, Собрание представителей МО Куркинский район решило:
1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Куркинский район (далее бюджет района) на 2010 год:
1) Общий объем доходов бюджета района в сумме 163734,1 тыс. рублей;
2) Общий объем расходов бюджета района в сумме 163734,1 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2011 и на 2012 годы:
1) общий объем доходов бюджета района на 2011 год в сумме 165918,3 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 168422,2 тыс. рублей.
2) Общий объем расходов бюджета района на 2011 год в сумме 165918,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 4147,9 тыс. руб., и на 2012 год в сумме 168422,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 8421,1 тыс. руб.
3. Установить, что доходы бюджета района, поступающие в 2010 году и на плановый период 2011 и 2012 годов, формируются за счет:
1) доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
2) региональных налогов, пеней и штрафов по ним;
3) задолженности по отмененным налогам и сборам;
4) неналоговых доходов;
5) безвозмездных поступлений;
6) иным обязательным платежам;
Установить, что в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов доходы подлежат зачислению в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области".
Установить нормативы распределения доходов в бюджет района по следующим налогам и сборам:
1) налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов - 100 %;
2) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов - 100 %;
3) прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов - 100 %;
4) прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов - 100 %;
5) платежи, взимаемые организациями муниципальных районов за выполнение определенных функций - 100 %;
6) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов - 100 %;
7) прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов - 100 %;
8) доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений -100 %.
4. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет района и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" и настоящим решением, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета района по расходам получателей бюджетных средств администрация муниципального образования Куркинский район вправе заключать с Управлением Федерального казначейства по Тульской области соответствующие соглашения.
5. Утвердить:
1) Коды главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Куркинский район (приложение 1).
2) Перечень главных администраторов доходов бюджета района (приложение 2).
6. Утвердить перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 3 к настоящему Решению.
7. Администрация МО Куркинский район вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти МО Куркинский район уточнять перечень главных администраторов доходов бюджета района и источников финансирования дефицита бюджета района предусмотренных приложениями 2 и 3 к настоящему Решению.
8. Средства, полученные муниципальными учреждениями муниципального образования Куркинский район, от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом финансовым управлением администрации муниципального образования Куркинский район в Управлении Федерального казначейства по Тульской области, и отражаются финансовым управлением администрации муниципального образования Куркинский район по получателям бюджетных средств.
Муниципальные учреждения муниципального образования Куркинский район используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета района в пределах сумм поступающих на их лицевые счета.
9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям здравоохранения и образовательным учреждениям муниципального образования Куркинский район в полном объеме учитываются в доходах бюджета района.
10. Учесть в бюджете района на 2010 год и на плановый период на 2011 и 2012 годы поступления доходов согласно приложению 4 к настоящему Решению.
11. Учесть в доходах бюджета района межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий, переданных на основании Соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район в сумме 10693,7 тыс. рублей на 2010 год, в сумме 9880,6 тыс. рублей на 2011 год, в сумме 9880,6 тыс. рублей на 2012 год (приложение 5).
12. Учесть в доходах бюджета района субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Куркинский район, на решение вопросов межмуниципального характера на 2010 год в сумме 209,4 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 207,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 200,7 тыс. рублей (приложение 6)
13. Учесть в доходах бюджета района объем межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области:
1) На 2010 год в сумме 131073,0 тыс. рублей, в т. ч.
Дотации 47923,6 тыс. руб.
Субсидии 10318,9 тыс. руб.
Субвенции 72830,5 тыс. руб.
2) На 2011 год в сумме 133130,4 тыс. рублей, в т. ч.
Дотации 49166,5 тыс. руб.
Субсидии 10386,5 тыс. руб.
Субвенции 73577,4 тыс. руб.
3) На 2012 год в сумме 134812,1 тыс. руб. в т. ч.
Дотации 50222,4 тыс. руб.
Субсидии 10449,4 тыс. руб.
Субвенции 74140,3 тыс. руб.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 и 2 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 3971,6 тыс. руб., на 2011 год в сумме 4140,6 тыс. руб. и на 2012 год в сумме 4270,4 тыс. руб.
15. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных законов, законов Тульской области областных целевых программ, муниципальных целевых программ, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 9* к настоящему Решению.
17. Предусмотреть в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации МО Куркинский район на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2010 год в сумме 100,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 100,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 100,0 тыс. рублей, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2010 год в сумме 50,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 50,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 50,0 тыс. рублей.
Порядок расходования средств установлен администрацией муниципального образования Куркинский район.
18. Администрация муниципального образования Куркинский район не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих и расходов на их содержание.
Рекомендовать органам местного самоуправления поселений не принимать в 2010 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих.
19. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений в 2010 году и на плановый период 2011 и 2012 годах предоставляются в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", решением Собрания Представителей от 29.09.2008 г. N 25-4 "Об утверждении Положения о выравнивании уровня бюджетной обеспеченности поселений входящих в состав МО Куркинский район, за счет средств бюджета МО Куркинский район" и настоящим Решением.
Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений на 2010 год в сумме 14617,5 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 14685,1 тыс. рублей, на 2012 год14748,0 тыс. рублей в т. ч.
- дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год в сумме 14123,2 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 14190,8 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 14253,7 тыс. рублей,
20. Утвердить распределение районного фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 10* к настоящему Решению.
21. Неиспользованные в 2009 году целевые средства, переданные из бюджета района в бюджеты поселений муниципального образования Куркинский район, подлежат использованию в 2010 году и плановом периоде 2011 и 20125 годах на те же цели.
22. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из бюджета района средства, предусмотренные к перечислению в бюджеты поселений муниципального образования Куркинский район в соответствии с настоящим Решением, выделяются при условии выполнения поселениями требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Тульской области и настоящего Решения без каких-либо исключений и особых условий.
23. Утвердить методику расчета нормативов для распределения субвенций из областного фонда компенсаций по муниципальным образованиям, входящим в состав Муниципального образования Куркинский район на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (приложение 11*).
24. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования Куркинский район:
на 1 января 2011 года в сумме 16100,0 тыс. руб.
в т. ч. по муниципальным гарантиям ___ - ____ тыс. руб.
на 1 января 2012 года в сумме 13700,0 тыс. руб.
в т. ч. по муниципальным гарантиям ___-___ тыс. руб.
на 1 января 2013 года в сумме 11500,0 тыс. руб.
в т. ч. по муниципальным гарантиям ____ - ____тыс. руб.
25. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга МО Куркинский район:
в 2010 году в сумме 440,0 тыс. руб.,
в 2011 году в сумме 270,4 тыс. руб.,
в 2012 году в сумме 87,5 тыс. руб.
26. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований и погашения муниципального долга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, согласно приложению 12* к настоящему Решению.
Предоставить право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования Куркинский район администрации муниципального образования Куркинский район.
27. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 13* к настоящему Решению.
Администрация муниципального образования Куркинский район вправе направлять в 2010 году на финансирование дефицита бюджета района и погашение муниципальных долговых обязательств муниципального образования Куркинский район:
1) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) кредиты, полученные от кредитных организаций.
3) доходы, полученные сверх сумм, утвержденных настоящим Решения.
28. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями МО Куркинский район договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии я ведомственной структурой расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями МО Куркинский район сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на 2010 год.
Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район и муниципальными учреждениями МО Куркинский район вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленными Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
29. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества;
2) в размере 30 процентов от объема строительно-монтажных и строительно-ремонтных работ, указанных в графике выполнения работ на текущий квартал по контрактам (договорам) на выполнение подрядных работ;
3) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской федерации, - по остальным контрактам (договорам).
30. Главные распорядители средств бюджета района обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета района на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией муниципального образования Куркинский район.
Финансовое управление администрации муниципального образования Куркинский район в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостановить оплату расходов муниципальных учреждений МО Куркинский район, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения в отношении заключения договоров учреждениями, финансируемыми из бюджетов поселений муниципального образования Куркинский район.
31. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов сверх утвержденных в соответствии со статьей 10 настоящего Решения, могут направляться на замещение муниципальных заимствований и погашение муниципального долга без внесения изменений в настоящее Решение.
Исполнение расходных обязательств МО Куркинский район, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществляется в установленном порядке.
32. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по предоставлению главных распорядителей средств бюджета района администрация МО Куркинский район вправе вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета района:
1) в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) при передачи органами местного самоуправления МО Куркинский район в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных полномочий;
3) при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделам "другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов Российской федерации;
4) на суммы остатков средств бюджета района на 1 января 2010 года на счетах по учету средств бюджета района;
5) в случае образования в ходе исполнения бюджета района на 2010 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
6) на сумму средств, выделяемых из резервного фонда бюджета района.
33. Предоставить право финансовому управлению администрации муниципального образования Куркинский район в ходе исполнения настоящего Решения сверх пределов, установленных настоящим Решением, вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета района на сумму средств финансовой помощи, получаемой в порядке исполнения бюджета района в 2009 году в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, и осуществлять финансирование соответствующих расходов.
34. Установить, что закупки или размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 09.06.2006 г. N 6-2 "Об утверждении порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" и нормативно-правовыми актами органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район.
35. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава МО |
А.И. Головин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета района на 2011 и на 2012 годы:
1) общий объем доходов бюджета района на 2011 год в сумме 165918,3 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 168422,2 тыс. рублей.
2) Общий объем расходов бюджета района на 2011 год в сумме 165918,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 4147,9 тыс. руб., и на 2012 год в сумме 168422,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 8421,1 тыс. руб.
Решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 8 декабря 2009 г. N 8-4 "О бюджете МО Куркинский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Вперед" от 18 декабря 2009 г. N 50
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника