Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Заокский район
от 27 января 2010 г. N 66
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Организация исполнения запросов граждан
Российской Федерации, поступивших в Сектор муниципального архива
администрации муниципального образования Заокский район"
26 мая 2011 г.
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в Сектор муниципального архива администрации муниципального образования Заокский район (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с запросами граждан Российской Федерации, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Сектора муниципального архива администрации муниципального образования Заокский район (далее - Сектор), а также порядок взаимодействия Сектора с департаментом культуры Тульской области, государственными архивами, уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. К запросам граждан Российской Федерации относятся запросы, поступившие в Сектор:
- из органов исполнительной власти местного самоуправления Тульской области, субъектов Российской Федерации, федеральных государственных архивов, уполномоченных органов исполнительной власти в сфере архивного дела, муниципальных архивных учреждений, других органов и организаций, касающиеся непосредственно личных интересов граждан Российской Федерации;
- от юридических лиц:
- от физических лиц;
- от представителей, действующих от имени заявителей в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Запросом граждан Российской Федерации, поступившим в Сектор, является заявление в письменной форме о предоставлении информации на основе архивных документов по вопросам, связанным с:
- социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера);
- установлением сведений, необходимых для изучения жизни и деятельности конкретных лиц (генеалогические и биографические запросы);
- поиском информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы);
- имущественными правами: владением и приватизацией объектов недвижимости - земельных участков, домов, квартир, гаражей и т.д. (имущественные запросы).
Запросы, не входящие в компетенцию Сектора и не относящиеся к составу документов Архивного фонда Заокского района, являются непрофильными.
4. Ответ на запрос гражданина Российской Федерации на основе архивных документов предоставляется в форме:
- архивной справки - документа соответствующего архива, - составленной на бланке архива, имеющей юридическую силу и содержащей документную информацию о предмете запроса, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивной копии, дословно воспроизводящей текст архивного документа-копии, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке;
- архивной выписки - документа архива, составленного на бланке архива, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- информационного письма - письма, составленного на бланке архива, содержащего информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
- ответа об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации.
Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в Сектор, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г. N 237); Федеральным законом от 22.10. 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. N 43, ст. 4169); Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060); Законом Тульской области от 11.01.2006 г. N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области"; Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 г. номер N 9059), Положением "О Секторе муниципального архива администрации муниципального образования Заокский район" (Утверждено Постановлением главы администрации муниципального образования Заокский район от 18.05.2006 г. N 264).
Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
6. Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения запросов граждан Российской Федерации осуществляет Сектор муниципального архива администрации муниципального образования Заокский район при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, поступивших в Сектор, является:
- направление Сектором заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его запроса;
- направление заявителю письменного ответа, содержащего сообщение об отказе в рассмотрении запроса.
8. Запросы граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.
Описание заявителей
9. Заявителями являются граждане Российской Федерации, достигшие совершеннолетия.
10. От имени заявителей запросы о предоставлении муниципальной услуги могут подавать физические лица, в том числе действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, и юридические лица.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга по исполнению запросов российских граждан предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий, выдаваемых Сектором бесплатно.
12. Место нахождения Сектора и его почтовый адрес: 301000, Тульская область, р.п. Заокский, ул. Ленина, д. 39.
13. Режим работы Сектора: с 9.00 до 13.00 час. и с 13.48 до 18.00 час, по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 час. и с 13.48 до 17.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 26 мая 2011 г. N 763 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
15. График приема граждан: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 17.00 час.
Адрес электронной почты: arhiv.mozr@yandex.ru.
14. Телефон Сектора: (48734) 2-18-30, 2-14-36 (факс).
15. Информация по процедурам организации исполнения запросов российских граждан предоставляется Сектором:
- по письменным обращениям;
- по телефону (факсу);
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- текст настоящего Административного регламента;
- почтовые реквизиты и телефоны Сектора и архивных учреждений Тульской области;
- разъяснения порядка подачи запросов.
17. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
18. Информация предоставляется:
- непосредственно в Секторе;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- в виде официальных писем Сектора.
19. Информирование осуществляется в устной или письменной форме.
20. Устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
21. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.
Сроки предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 26 мая 2011 г. N 763 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
22. Поступившие в Сектор запросы граждан Российской Федерации исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации, в том числе:
- максимальный срок приема и первичной обработки запросов граждан - не более 10 минут на один запрос;
- максимальный срок регистрации запросов - не более 3-х дней со дня поступления запроса в Сектор;
- анализ тематики поступивших запросов - в течение 5 дней со дня регистрации запросов.
В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока.
Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
23. По запросам, поступившим в Сектор, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений в течение 5 дней с момента регистрации, гражданам направляется ответ с указанием необходимых данных.
24. Муниципальная услуга не предоставляется, если:
- в запросе не указаны фамилия, имя, отчество, год рождения гражданина, направившего запрос, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование, почтовый адрес и/или электронный адрес юридического лица;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
- заявление подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- в период рассмотрения запроса поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в запросе;
- в запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанный запрос и ранее рассмотренные запросы направлялись одному и тому же лицу;
- запрос подан через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
в запросе содержатся ненормативная лексика и оскорбительные высказывания, т.е. имеет место некорректное содержание запроса;
- запрос не относится к компетенции Сектора;
- лицо, запрашивающее сведения, не достигло совершеннолетия.
25. Об отказе в рассмотрении запроса письменно сообщается гражданину.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
26. На входе в помещение Сектора размещена вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
27. Помещение для проведения личного приема граждан соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
28. Рабочие места специалистов, осуществляющих организацию предоставления муниципальной услуги, оборудованы:
- компьютерами с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой;
- системой охраны;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи;
- двери кабинетов обеспечиваются табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов Сектора.
29. Помещение для личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для составления письменных заявлений информационными стендами.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
30. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес Сектора. Запросы не принимаются к исполнению в устной форме.
31. Запрос может быть получен Сектором в ходе личного приема граждан, по почте (факсу), электронной почте.
32. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса производится в произвольной форме, за исключением запросов социально-правового характера;
- фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя;
- почтовый адрес места жительства;
- дата отправления письма.
33. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
34. По своему желанию заявитель может предоставить иные сведения, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
35. В ходе личного приема заявитель оформляет запрос по установленной форме (Приложение 2,3).
Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги
36. Поступившие запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.
37. Тематические, генеалогические, биографические запросы; имущественные запросы исполняются бесплатно.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
38. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель Сектора.
39. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка запросов граждан;
- регистрация, рассмотрение запросов граждан и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов граждан и направление их на исполнение по принадлежности;
- подготовка и оформление ответов на запросы граждан;
- направление ответов гражданам (Приложение 1)
Прием и первичная обработка запросов граждан
40. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление запроса гражданина.
41. Специалист Сектора:
- проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;
- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
- поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии, копии документов и другие подобные приложения к письму) подкалывает за текстом письма;
в случае отсутствия текста письма составляет справку с текстом: "Письма в адрес Сектора нет", датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
42. Специалист Сектора, получив запрос, нестандартный по весу, размеру, форме, имеющий неровности по бокам, заклеенный липкой лентой, имеющий странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю и принять необходимые меры безопасности.
43. Прием письменных запросов непосредственно от граждан производится специалистами Сектора. Не принимаются запросы, в которых не указаны фамилия гражданина, год рождения и почтовый адрес для ответа. По просьбе гражданина ему выдается расписка с указанием даты приема запроса, количество принятых листов и сообщается телефон для справок. По просьбе гражданина допускается проставление на втором экземпляре запроса отметки об его приеме.
44. Письменные запросы граждан подлежат учету в специальном журнале.
45. Прием и рассмотрение запросов граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично работе с письменными запросами.
46. Запросы, поступившие по электронной почте, принимаются, распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.
47. Результатом выполнения административной процедуры является ввод информации по запросам в журнал.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут на один запрос.
Регистрация, рассмотрение запросов граждан
и передача их на исполнение запросов граждан, поступивших
непосредственно в Сектор (за исключением запросов, поступивших
в приемную администрации муниципального образования Заокский район)
49. Специалист Сектора, ответственный за работу с обращениями граждан:
- проставляет на лицевой стороне первого листа письма, в правом нижнем свободном углу, регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера согласно РЖ. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;
- проверяет запрос на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;
- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю, без наклеенных знаков почтовой оплаты используются для пересылки ответа заявителю.
50. Дубликаты запросов, повторные запросы, а также запросы, содержащие дополнительные сведения к первично поданным запросам, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие запросы.
51. При поступлении запроса по каналам факсимильной связи работа с ним ведется в установленном порядке.
52. Запросы не принимаются к исполнению в устной форме.
53. Поступившие запросы с проектами резолюций передаются на рассмотрение руководителю Сектора. После подписания проекты резолюций приобретают статус резолюций и передаются с запросами внутренним исполнителям.
54. Результатом выполнения административной процедуры является передача запросов на исполнение.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления запроса.
Анализ тематики поступивших запросов граждан
и направление их на исполнение по принадлежности
56. Осуществляется анализ тематики запросов. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения. В случае неполноты информации, содержащейся в запросе, в течение 5 дней с момента регистрации заявителю направляется письмо (сообщение по электронной почте, факсу) с просьбой сообщить недостающие для исполнения запроса данные;
- местонахождение федеральных архивов, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, муниципальных архивов Тульской области, иных органов и организаций, в которые следует направить запрос по принадлежности;
57. Результатом выполнения административной процедуры является направление Сектором запроса:
- письменное уведомление гражданина о направлении его запроса на рассмотрение по принадлежности.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня регистрации в Секторе.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запросов
81. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги ведет специалист Сектора, ответственный за работу с обращениями граждан.
82. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.
83. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении запроса и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении запроса;
- о продлении срока рассмотрения запроса;
- о результатах рассмотрения запроса.
84. Справки для заявителей по вопросу получения информации о предоставлении государственной услуги выдаются ежедневно с 9.00 до 13.00 час. и с 13.48 до 18.00 час, кроме выходных и праздничных дней, по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 час. и с 13.48 до 17.00 час.
85. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации специалист Сектора, ответственный за работу с обращениями граждан:
- называет название Сектора, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои должность, фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- уточняет суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку должностное лицо подготавливает ответ.
86. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
88. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником Сектора, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
90. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Сектора проверок соблюдения и исполнения специалистом Сектора положений настоящего Регламента.
91. Администрация муниципального образования Заокский район осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Сектором.
92. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Сектора.
93. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
94. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
95. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в
ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента
96. Гражданин может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 26 мая 2011 г. N 763 в пункт 97 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
97. Действия (бездействие) и решения Сектора могут быть обжалованы:
- главой администрации муниципального образования Заокский район, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности Сектора;
- в судебном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 26 мая 2011 г. N 763 в пункт 98 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
98. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 26 мая 2011 г. N 763 пункт 99 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
99. В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, являющиеся основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель имеет право запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
100. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признана обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности к специалистам Сектора, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
101. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
102. Начальник Сектора:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
103. Ответ на жалобу подписывается главой администрации муниципального образования Заокский район.
104. Ответ на жалобу, поступившую в Сектор, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
105. Письменная жалоба, поступившая в Сектор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
106. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
107. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
108. Сектор при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
109. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
110. Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Сектора вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Сектор. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
111. По результатам проверок, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник Сектора |
С.Б. Ситникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.