Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению о стандартах
качества оказания муниципальных услуг
Макет стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере
____________________________________________________________________ ____________
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта _______________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
2. Область применения стандарта ________________________________________________________
(назначение стандарта)
3. Термины и определения _______________________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
________________________________________________________________________________________
(перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки на государственные
стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
________________________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество оказания (предоставления) услуг (работ) в
области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания (предоставления)
муниципальных услуг (работ) в разрезе услуг
1. Качество услуг по ___________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
________________________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуг ед. изм. услуги, перечень получателей
муниципальной услуги и т д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
________________________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация,
предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции и т. д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
________________________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к характеристикам помещений
и т. д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
________________________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
________________________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров
и т. д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
________________________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, с п. 2.6 настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
________________________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставлении
услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т. д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, оказывающих (предоставляющих) услугу
(работу):
________________________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью
организации, за соблюдением фактически оказываемых (предоставляемых) услуг (работ)
стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания (предоставления) услуги (работы):
________________________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за
качественное оказание (предоставление) муниципальных услуг (работ))
1.10. Критерии оценки качества услуги:
________________________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, результативность
предоставления услуги и т. д.)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.