Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Плавский район
от 15 февраля 2010 г. N 63
Порядок
разработки, утверждения, реализации и мониторинга
реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного
планирования, индикаторов оценки результативности и планируемых
результатов, а также корректировки средств бюджета муниципального
образования Плавский район, предоставляемых субъектам бюджетного
планирования исходя из их уровня достижения результатов
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки средств бюджета муниципального образования Плавский район, предоставляемых субъектам бюджетного планирования исходя из их уровня достижения результатов (далее - Порядок) регулирует процедуры разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования, разработки индикаторов оценки результативности и планируемых результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках ведомственных целевых программ, а также корректировки средств бюджета муниципального образования Плавский район, предоставляемых субъектам бюджетного планирования исходя из уровня достижения результатов.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
- ведомственная целевая программа - инструмент решения задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования;
- цель ведомственной целевой программы - одна из задач субъекта бюджетного планирования, зафиксированная в Разделе I Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- задача ведомственной целевой программы - направление деятельности субъекта бюджетного планирования, связанное с предоставлением муниципальных услуг;
- непосредственный результат ведомственной целевой программы - результат, выраженный в количественно измеримых показателях и характеризующий степень реализации задачи ведомственной целевой программы (в том числе непосредственный результат оказанных муниципальных услуг);
- конечный результат ведомственной целевой программы - результат, выраженный в количественно измеримых показателях и направленный на достижение цели и решение задачи ведомственной целевой программы; конечный результат характеризуется общественно значимым результатом деятельности и получением социального эффекта.
1.3. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Плавский район.
3. Разработка и утверждение ведомственных целевых
программ субъектов бюджетного планирования
3.1. Разработка и реализация ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования.
3.2. Ведомственная целевая программа субъекта бюджетного планирования утверждается координирующими его деятельность заместителем главы администрации муниципального образования Плавский район.
3.3. Ведомственная целевая программа разрабатывается на основании:
- задач, предусмотренных разделом I Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- показателей востребованности муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Ведомственная целевая программа субъекта бюджетного планирования должна отвечать следующим требованиям:
- должна быть реализуема в рамках функций субъекта бюджетного планирования;
- должна быть направлена на реализацию одной из задач Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
3.5. Разработка Раздела I осуществляется субъектом бюджетного планирования в следующей последовательности:
- проводится оценка количества потенциальных получателей муниципальных услуг;
- проводится оценка показателей востребованности муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в разрезе категорий и групп получателей;
- проводится оценка расходов субъекта бюджетного планирования, необходимых для оказания муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с показателями востребованности муниципальных услуг;
- осуществляется установление показателей непосредственного результата для муниципальных услуг на очередной год и плановый период;
- проводится оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений субъектов бюджетного планирования за отчетный период;
- проводится оценка обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, необходимой для предоставления муниципальных услуг соответствующего качества;
- проводится оценка пропускной способности бюджетных учреждений субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период;
- проводится оценка необходимого обеспечения бюджетных учреждений субъектов бюджетного планирования основными средствами на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка эффективности деятельности учреждений муниципального образования Плавский район проводится субъектом бюджетного планирования на основании Методики оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений муниципального образования Плавский район.
3.6. Разработка Раздела II осуществляется субъектом бюджетного планирования в следующей последовательности:
- отбор инвестиционных проектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности с учетом показателей эксплутационных# расходов для социальных инвестиционных проектов;
- разработка перечня инвестиционных проектов, подлежащих реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, включая показатели ожидаемой экономической и социальной эффективности реализации этих инвестиционных проектов и объемы бюджетных ассигнований, необходимых для реализации этих инвестиционных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде.
При разработке Раздела II субъекту бюджетного планирования необходимо учитывать объекты, незавершенные строительством, которые должны быть введены в эксплуатацию в очередном финансовом году либо плановом периоде.
3.7. Разработка Раздела III осуществляется субъектом бюджетного планирования в следующей последовательности:
- разработка мероприятий по улучшению деятельности субъекта бюджетного планирования;
- разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности учреждений муниципального образования Плавский район.
3.8. Все расходы субъекта бюджетного планирования полностью распределяются по ведомственным целевым программам.
4. Реализация ведомственных целевых программ и проведение
мониторинга реализации ведомственных целевых программ
4.1. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется субъектом бюджетного планирования путем выполнения предусмотренных в программе мероприятий и достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов ведомственной целевой программы.
4.2. Порядок реализации ведомственных целевых программ определяется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
4.3. Руководитель субъекта бюджетного планирования несет ответственность за достижение показателей целей и задач ведомственной целевой программы.
4.4. В течение периода реализации ведомственной целевой программы осуществляется ежеквартальный мониторинг ее реализации.
4.5. Ежеквартальный мониторинг реализации ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
4.6. В процессе ежеквартального мониторинга реализации ведомственной целевой программы субъектом бюджетного планирования осуществляется оценка:
- фактически достигнутых непосредственных результатов реализации ведомственной целевой программы;
- возможностей достижения запланированных конечных результатов ведомственной целевой программы;
- ресурсного обеспечения, необходимого для достижения запланированных значений показателей результативной программы с учетом фактического уровня их достижения за прошедший период текущего года.
4.7. Информация о реализации ведомственной целевой программы утверждается в составе Отчета о реализации Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
4.8. Информация о реализации ведомственной целевой программы должна содержать данные мониторинга результатов реализации, а также проект постановления администрации муниципального образования Плавский район:
- о продолжении реализации ведомственной целевой программы - в случае, если в результате мониторинга установлена возможность достижения конечных результатов ведомственной целевой программы;
- о необходимости внесения изменений в утвержденную ведомственную целевую программу;
- о необходимости прекращения ведомственной целевой программы;
- указания проекта постановления принимается одновременно с докладом о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
4.9. Информация о реализации ведомственной целевой программы может содержать предложения субъекта бюджетного планирования о разработке муниципальных правовых актов муниципального образования Плавский район, в том числе муниципальных целевых программ, связанных с необходимостью межведомственного взаимодействия для решения выявленных субъектом бюджетного планирования проблем, а также иные предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Плавский район.
4.10. Досрочное прекращение ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования в соответствии с решением администрации муниципального образования Плавский район в случаях:
- исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава вопросов местного значения муниципального образования Плавский район;
- упразднения субъекта бюджетного планирования;
- исключения из компетенции субъекта бюджетного планирования функций, в пределах которых реализуется ведомственная целевая программа;
- иных случаях по решению администрации муниципального образования Плавский район.
4.11. В случае досрочного прекращения ведомственной целевой программы администрацией муниципального образования Плавский район должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации прекращаемой ведомственной целевой программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
5. Корректировка средств бюджета муниципального образования
Плавский район, предоставляемых субъектам бюджетного
планирования исходя из уровня достижения их результатов
5.1. Проведение оценки результатов осуществления функций и задач субъектов бюджетного планирования муниципального образования Плавский район, организующих предоставление муниципальных услуг, включая требование к составу и порядку формирования количественных показателей осуществляется в соответствии с порядком (приложение 6).
5.2. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы с учетом фактически достигнутых субъектом бюджетного планирования результатов, связанная с увеличением либо уменьшением объемов утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район на основании предложений субъекта бюджетного планирования, оформленных в виде изменений и дополнений к ведомственной целевой программе и соответствующему Докладу.
5.3. Предложения субъекта бюджетного планирования должны содержать обоснование:
- изменений показателей результата на очередной год и плановый период;
- отклонений фактически достигнутого значения результата от запланированного;
- необходимости корректировки ассигнований субъекта бюджетного планирования на реализацию ведомственной целевой программы.
5.4. Корректировка объемов бюджетный ассигнований, выделенных субъекту бюджетного планирования на реализацию ведомственной целевой программы, связанная с перемещением ассигнований между разделами ведомственной целевой программы без увеличения (уменьшения) общего объема бюджетных ассигнований, выделенных субъекту бюджетного планирования на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.