Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Порядку разработки, утверждения, реализации
и мониторинга реализации ведомственных целевых
программ субъектов бюджетного планирования,
индикаторов оценки результативности и планируемых
результатов, а также корректировки средств бюджета
муниципального образования Плавский район,
предоставляемых субъектам бюджетного планирования
исходя из их уровня достижения результатов
Порядок
проведения оценки результатов осуществления функций и задач
субъектов бюджетного планирования муниципального образования
Плавский район, организующих предоставление муниципальных услуг,
включая требования к составу и порядку формирования количественных
показателей для оценки результатов осуществления функций и задач
I. Формирование перечня функций и задач
1. Ежегодно в рамках работ по формированию проектов перечней муниципальных услуг в рамках своих компетенций субъекты бюджетного планирования проводят оценку своих функций и задач с точки зрения их соответствия формируемым проектам перечней муниципальных услуг.
2. Оценка функций и задач проводится субъектом бюджетного планирования на основании формируемого ими перечня функций и задач, необходимых для организации предоставления (предоставление) муниципальных услуг населению муниципального образования Плавский район по форме, установленной настоящим приложением.
3. Оценка задач субъектом бюджетного планирования осуществляется на основании положений ведомственных целевых программ субъекта бюджетного планирования и муниципальных целевых программ, в реализации которых он принимает участие. Наименование задач субъекта бюджетного планирования вписывается им в соответствующую графу Перечень функций и задач субъектов бюджетного планирования (графа 2). Одна задача субъекта бюджетного планирования может охватывать несколько муниципальных услуг.
4. Функции субъекта бюджетного планирования для их последующей оценки вносятся в графу 4 формы. В случае если муниципальной услуге не соответствует ни одна функция, либо наименование действующей функции не в полной мере соответствует муниципальной услуге, субъекту бюджетного планирования необходимо сформулировать новую функцию.
5. По решению руководителя субъекта бюджетного планирования в аналитических целях может формироваться несколько перечней функций и задач, необходимых для организации предоставления (предоставление) муниципальных услуг по форме, установленной настоящим приложением.
6. На основании утвержденного руководителем субъекта бюджетного планирования перечня функций и задач, необходимых для организации предоставления (предоставления) муниципальных услуг субъектом бюджетного планирования формируются предложения по внесению изменений и дополнений в положение о субъекте бюджетного планирования.
7. При формировании проектов изменений и дополнений в положение о субъекте бюджетного планирования необходимо руководствоваться следующими принципами:
а) рекомендуется исключать функции и задачи, которые больше не соответствуют ни одной муниципальной услуге;
б) необходимо включать новые функции и задачи, которые связаны с организацией предоставления (предоставлением) муниципальных услуг населению муниципального образования Плавский район.
II. Разработка количественных показателей для оценки функций
и задач субъекта бюджетного планирования
8. Разработка количественных показателей для оценки функций и задач субъекта бюджетного планирования, а также оценка степени их достижения (выполнения) осуществляется непосредственно субъектом бюджетного планирования.
9. Разработка количественных показателей для оценки задач субъекта бюджетного планирования осуществляется ими на основании показателей востребованности муниципальных услуг на очередной год и плановый период.
10. Количественными показателями оценки функций субъекта бюджетного планирования являются показатели непосредственного результата, формируемые субъектом бюджетного планирования для муниципальных услуг на очередной год и плановый период.
11. Разработка показателей непосредственного результата осуществляется субъектом бюджетного планирования для каждой муниципальной услуги и ее элемента с соблюдением требований к показателю непосредственного результата по форме, установленной Приложением 2 к Порядку формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования Плавский район субъектами бюджетного планирования.
12. Проект перечня показателей непосредственного результата направляется руководителем субъекта бюджетного планирования в финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район вместе с проектом перечня муниципальных услуг для оценки правильности его составления и соответствия показателям ведомственных целевых программ субъекта бюджетного планирования и муниципальных целевых программ, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования.
13. Перечень показателей непосредственного результата утверждается руководителем субъекта бюджетного планирования после утверждения консолидированного перечня муниципальных услуг.
III. Оценка результатов осуществления функций и
задач субъекта бюджетного планирования
14. Оценка результатов осуществления функций и задач субъекта бюджетного планирования осуществляется субъектом бюджетного планирования по завершении каждого отчетного квартала.
15. Оценка результатов осуществления задач субъектом бюджетного планирования осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых показателей результата задач с плановыми значениями этих показателей, закрепленными в разделе I Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, а также соответствующей ведомственной целевой программой субъекта бюджетного планирования.
16. Оценка результатов осуществления функций субъекта бюджетного планирования осуществляется с применением фактических показателей достижения показателей непосредственного результата.
17. Каждый субъект бюджетного планирования ведет реестр своих показателей непосредственного результата по форме, установленной Приложением 2 к Порядку формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования Плавский район субъектами бюджетного планирования.
18. Реестр показателей непосредственного результата субъекта бюджетного планирования является исходной информацией для формирования индикаторов результативности оценки функций субъекта бюджетного планирования по форме, установленной приложением 6. Количество индикаторов результативности должно соответствовать количеству показателей непосредственного результата субъекта бюджетного планирования за отчетный период.
19. Оценка функций субъекта бюджетного планирования проводится путем установления соответствия между:
- уровнем расходов, направленных на достижение установленного индикатора показателя непосредственного результата в отчетном периоде;
- фактически полученным значением индикатора показателя непосредственного результата в отчетном периоде.
20. Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам результативности, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения функции (функций) и расходов бюджета муниципального образования Плавский район.
21. Полученная оценка по каждому индикатору результативности вносится субъектом бюджетного планирования в форму, установленную приложением 6.
22. Итоговая оценка результатов исполнения функций субъектом бюджетного планирования осуществляется путем заполнения таблицы с итоговой оценкой индикаторов, установленной приложением 6. При заполнении итоговой таблицы субъекту бюджетного планирования необходимо указать количество индикаторов, удовлетворяющих следующим условиям:
а) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
б) эффективность находится на уровне предыдущего года;
в) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
23. Полученные результаты утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования и направляются в финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район одновременно с проектом перечня муниципальных услуг на очередной год и плановый период.
Перечень функций и задач субъектов бюджетного планирования
Наименование задачи | Наименование муниципальной услуги |
Наименование функции |
Наименование задачи 1 | Наименование муниципальной услуги 1 |
Наименование функции |
Наименование задачи 2 | Наименование муниципальной услуги 2 |
Наименование функции |
Наименование задачи n | Наименование муниципальной услуги n |
Наименование функции |
Руководитель субъекта |
|
Индикаторы результативности оценки
функций субъектом бюджетного планирования
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора | ||
при росте расходов |
при сохранении уровня расходов |
при снижении уровня расходов |
||
Индикатор результативнос- ти |
Рост значения индикатора |
0 | 1 | 2 |
Сохранение значения индикатора |
-1 | 0 | 1 | |
Снижение значения индикатора |
-2 | -1 | 0 |
Оценка состояния индикатора результативности
Наименование индикатора | Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Итого сводная оценка (ИСО) | Сумма баллов по строкам |
Руководитель субъекта |
|
Итоговая оценка результативности осуществления
функций субъектом бюджетного планирования
Наименование индикатора (в соответствии с реестром индикаторов) |
Сводная оценка (количество индикаторов) |
Эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом |
|
Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года |
|
Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом |
Руководитель субъекта |
|
Индикаторы результативности оценки задач
субъектом бюджетного планирования
Наименование индикатора |
Состояние индикатора | Оценка состояния индикатора | ||
при росте расходов |
при сохранении уровня расходов |
при снижении уровня расходов |
||
Наименование индикатора задачи в соответствии с ведомственной целевой |
Рост значения индикатора |
0 | 1 | 2 |
Сохранение значения индикатора |
-1 | 0 | 1 | |
Снижение значения индикатора |
-2 | -1 | 0 |
Оценка состояния индикатора результативности
Наименование индикатора | Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Индикатор результативности | Состояние индикатора |
Итого сводная оценка (ИСО) | Сумма баллов по строкам |
Руководитель субъекта |
|
Итоговая оценка результативности осуществления
задач субъектом бюджетного планирования
Наименование индикатора задачи (в соответствии с реестром индикаторов) |
Сводная оценка (количество индикаторов) |
Эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом |
|
Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года |
|
Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом |
Руководитель субъекта |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.