Постановление Администрации города Тулы от 20 апреля 2010 г. N 1264
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений
администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов"
Постановлением Администрации города Тулы от 19 июня 2012 г. N 1609 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006 N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете "Тула".
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.И. Жатикова.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации |
М.Е.Иванцов |
|
Н.А.Прокопова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, влекущих передачу документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) физического лица, организации или их законных представителей в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Постановление Администрации города Тулы от 20 апреля 2010 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован: Газета "Тула", N 16 (961), 29 апреля 2010 г.
Постановлением Администрации города Тулы от 19 июня 2012 г. N 1609 настоящее постановление признано утратившим силу