Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Тулы от 20 апреля 2010 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, влекущих передачу документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) физического лица, организации или их законных представителей в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.



Постановление Администрации города Тулы от 20 апреля 2010 г. N 1264 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов"


Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования


Текст постановления опубликован: Газета "Тула", N 16 (961), 29 апреля 2010 г.


Постановлением Администрации города Тулы от 19 июня 2012 г. N 1609 настоящее постановление признано утратившим силу