Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Щекинского района
Административный регламент по оказанию Комитетом по управлению
муниципальной собственностью администрации
Щекинского района муниципальной услуги "Подготовка и
заключение договоров купли-продажи земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет требования к подготовке и заключению Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по подготовке и заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости (далее - услуга) осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Законом Тульской области от 18 марта 2008 года N 984-ЗТО "Об установлении на территории Тульской области цены земли при продаже земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений";
- Уставом муниципального образования Щекинский район;
- Положением о порядке предоставления и изъятия земельных участков на территории муниципального образования Щекинский район, утвержденное Решением Собрания представителей Щекинского района от 29.08.2007 N30/310;
- постановлением администрации муниципального образования Щекинский район о предоставлении земельного участка.
1.3. Конечным результатом услуги является заключение договора купли-продажи земельного участка (далее - договор).
1.4. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления услуги
Прием и консультации получателей услуги о порядке ее предоставления проводится по понедельникам, средам и пятницам (с 900 до 1200) по адресу: г. Щекино, пл. Ленина, д.1, каб.12. Обеспечиваются личные, письменные консультации, а также консультации по телефону.
Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальные устные консультации, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Во время разговора по телефону необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя подразделение обязуется ответить на него в срок до 30 дней.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ согласовывается председателем Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации и подписывается главой администрации муниципального образования Щекинский район либо первым заместителем главы администрации.
В случае получения запроса на письменное обращение претендентов на услугу, администрация муниципального образования Щекинский район Тульской области отвечает на него в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1. Порядок информирования об услуге.
Получателями услуги являются юридические и физические лица, собственники объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
Для получения услуги претенденту на предоставление услуги необходимо предоставить:
- постановление администрации муниципального образования Щекинский район о предоставлении земельного участка в собственность за плату (4 подлинных экземпляров) или вступившее в законную силу решение суда (1 экземпляр);
- кадастровый паспорт земельного участка (3 подлинных экземпляра, а при оформлении земельного участка в долевую собственность - дополнительно по 1 экземпляру на каждого получателя услуги).
2.2. Условия и сроки предоставления услуги:
- в течение месяца с момента поступления в комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район (далее - КУМС) землеустроительного дела и документов, указанных в п. 2.1. настоящего регламента отделом земельных отношений проводится работа по подготовке проекта договора купли-продажи.
Подготовленный на бумажных носителях проект договора купли-продажи земельного участка направляется на подпись председателю КУМС:
- подписание договора председателем КУМС (3 дня);
- регистрация договора в отделе земельных отношений;
- выдача документов заявителю;
- оплата заявителем стоимости приобретаемого земельного участка;
- подготовка письма об отсутствии материальных претензий к покупателю.
2.3. Порядок, условия и сроки заключение договора купли-продажи земельного участка предоставленного по решению суда общей юрисдикции или арбитражного суда Тульской области.
Получателями услуги являются юридические и физические лица.
Для получения услуги необходимо представить:
- вступившее в законную силу решение суда (1 экземпляр);
- кадастровый паспорт земельного участка (3 подлинных экземпляра, а при оформлении земельного участка в долевую собственность - дополнительно по 1 экземпляру на каждого получателя услуги);
- копию паспорта - для физических лиц, копию учредительных документов для юридических лиц;
- банковские реквизиты - для юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя (для юридических лиц).
Порядок подготовки и подписания договора купли продажи земельного участка, предоставляемого по решению суда, осуществляется в соответствии с п. 2.2. настоящего регламента.
Заключение договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого по решению суда, производится в сроки, установленные законодательством или постановлением о возбуждении исполнительного производства (при наличии).
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для отказа в подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка является:
- отсутствие одного из перечисленных документов;
- решение суда, не вступившее в законную силу;
- несоответствие представленных документов.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. Прием требуемых документов.
2. Рассмотрение документов и подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка.
3. Подписание договора купли-продажи председателем КУМС.
4. Регистрация договора в отделе земельных отношений.
5. Выдача договора купли-продажи заявителю.
3.2. Прием требуемых документов.
Лицо, заинтересованное в оформлении договора купли продажи земельного участка, представляет в отдел земельных отношений, следующие документы:
- постановление администрации муниципального образования Щекинский район о предоставлении земельного участка в собственность (4 подлинных экземпляра) или вступившее в законную силу решение суда (1 экземпляр);
- кадастровый паспорт земельного участка (3 подлинных экземпляра, а при оформлении земельного участка в долевую собственность - дополнительно по 1 экземпляру на каждого получателя услуги);
- землеустроительное дело.
3.3. Рассмотрение документов и подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка.
Специалист отдела земельных отношений, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в месячный срок готовит проект договора (3 экз., а при оформлении земельного участка в долевую собственность - дополнительно по 1 экземпляру на каждого получателя услуги);
3.4. Подписание договора купли-продажи председателем КУМС.
Подготовленный на бумажных носителях проект договора купли-продажи земельного участка направляется на подпись председателю КУМС.
3.5. Регистрация договора в отделе земельных отношений.
Специалист отдела земельных отношений КУМС регистрирует договор купли-продажи земельного участка в журнале "Реестр договоров купли-продажи земельных участков" и вносит данные договора в базу данных программного лицензионного комплекса.
3.6. Выдача договора купли-продажи заявителю.
Договор купли-продажи земельного участка выдается заявителю (3 экземпляра, а при оформлении земельного участка в долевую собственность - дополнительно по 1 экземпляру на каждого получателя услуги) для подписания и оплаты выкупной цены.
После предоставления в КУМС документа, подтверждающего оплату за земельный участок, готовится письмо об отсутствии материальных претензий к покупателю и проводится регистрация договора в Управлении Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области. После возврата в КУМС 1 экземпляра договора купли-продажи земельного участка, пройденного государственную регистрацию, он направляется на хранение в архив КУМС.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1. Текущий контроль, плановый контроль за исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем КУМС, начальником отдела земельных отношений.
4.2. Периодичность и формы контроля устанавливаются настоящим регламентом.
4.3. Начальник отдела земельных отношений осуществляет текущий плановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги.
Результаты контроля оформляются в виде отчета.
4.4. В случае несоблюдения должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги начальник отдела земельных отношений по результатам текущего контроля готовит и направляет служенную записку председателю КУМС.
4.5. Начальник отдела земельных отношений осуществляет текущий плановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги в виде проверки с периодичностью 1 раз в полугодие.
4.6. Результаты оформляются актом с предложениями и мероприятиями по ликвидации выявленных нарушений. Акт с предложениями и мероприятиями направляется председателю КУМС на утверждение.
4.7. Председатель КУМС осуществляет плановый, текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги с периодичностью 1 раз в неделю путем анализа представленного отчета и актов проверок, выполненных начальником отдела земельных отношений.
Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
4.8. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых проверок установлен в пунктах 4.3-4.7 настоящего регламента.
4.9. Внеплановый контроль осуществляется при поступлении обращения потребителя услуги с претензией либо жалобой.
4.10. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем КУМС в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб по вопросам исполнения услуги.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги.
4.11. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в том числе обязанностей возложенных на служащего настоящим регламентом, применяются в соответствии с положениями статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации" следующие дисциплинарные взыскания:
- замечания;
-выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
4.12. Наложить дисциплинарное взыскание на должностных лиц, исполняющих выполнение настоящей услуги имеет право председатель КУМС.
4.13. Привлечение к дисциплинарной ответственности руководителя структурного подразделения, их заместителей осуществляется по требованию представительного органа работников в порядке статьи 195 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ.
4.14. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок. Может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
4.15. Порядок применения дисциплинарных взысканий их снятие осуществляется в соответствии со статьями 192, 193, 194, 195 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций".
Порядок и формы контроля со стороны граждан, их объединений и организаций (юридических лиц).
4.16. Граждане и их объединения, юридические лица имеют право осуществить контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги.
4.17. О своем намерении осуществить контроль гражданин или объединения граждан, организации обязаны сообщить исполнителю услуги. Объединения граждан, должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания, а организации - лицом, имеющим доверенность.
4.18. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
4.19. Исполнитель услуги после получения уведомления, письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.
4.20. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемные для посетителей дни - вторник, четверг.
Проверка производится в присутствии начальника отдела земельных отношений.
4.21. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес исполнителя услуги.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений
осуществляемых, принятых в ходе предоставления услуги
5.1. Потребитель услуги, а также прокурор, вправе обратиться в Арбитражный суд или суд общей юрисдикции с заявлением, о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, в случае если потребитель полагает, что решение или действие (бездействие) не соответствует закону, настоящему регламенту и нарушают права, законные интересы. Заявление подается в трех месячный срок со дня, когда потребителю стало известно о нарушении прав и законных интересов (статья 198 АПК РФ, ст. 256 ГПК РФ).
5.2. Рассмотрение дел об оспаривании решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных органов осуществляется в порядке установленном статьями 197-210 АПК РФ, статьями 254-258 ГПК РФ.
5.3 Решение арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда.
6. Порядок внесения изменений в настоящий регламент
6.1. Изменения в регламент вносятся отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Администрации муниципального образования Щекинский район, ответственными за организацию предоставления услуги.
6.2. Внесение изменение в регламент осуществляется в соответствии с установленным порядком согласования проектов муниципальных актов.
После согласования проекта внесения изменений в регламент, проект изменений в регламент рассматривается на заседании комиссии по проведению административной реформы.
6.3. Изменения в регламент вносятся при изменении условий оказания муниципальной услуги.
6.4. Изменения в регламент производятся путем принятия муниципального правового акта.
6.5. Признание утратившим силу регламента муниципальной услуги осуществляется в случаях изменения действующего законодательства, предусматривающего и регулирующего оказание муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 30 марта 2010 г. N 3-272 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.