Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Составление проекта бюджета муниципального образования
7. Основы составления проекта бюджета муниципального образования
7.1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации.
Непосредственное составление бюджета осуществляет сектор экономики.
7.2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год и планового периода.
7.3. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
- Бюджетном Послании Президента Российской Федерации;
- Прогнозе социально-экономического развития;
- Основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
7.4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве РФ о налогах и сборах, законодательстве субъекта РФ о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания депутатов о налогах и сборах и неналоговых доходах;
- нормативах отчислений в бюджет поселения, входящего в состав Ясногорского района от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы РФ.
8. Прогноз социально-экономического развития муниципального развития
8.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.
8.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
8.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается в порядке, установленном главой муниципального образования и одобряется главой одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание депутатов. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
8.4. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и планируемый период осуществляется уполномоченным органом местной администрации.
8.5. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
9. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования
Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории и в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством РФ о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Собрания депутатов о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах и муниципальными правовыми актами, устанавливающими неналоговые доходы бюджета.
10. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением.
11. Ведомственные целевые программы
В бюджете муниципального образования могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
12. Долгосрочные целевые программы
12.1. Долгосрочные целевые программы/подпрограммы/, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией муниципального образования.
12.2. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализация устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
13. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования
13.1. Составление проекта бюджета начинается в срок не позднее 1 августа.
13.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается главой муниципального образования в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
13.3. Проект бюджета муниципального образования, составляемый сектором экономики, содержит:
- основные характеристики бюджета муниципального образования (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета) при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом РФ;
- нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством РФ;
- в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
13.4. Решением о бюджете устанавливаются:
1. Перечень администраторов доходов бюджета;
2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
4. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в очередном финансовом году и плановом периоде;
5. Прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ на очередной финансовый год и плановый период.
13.5. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования в Собрание депутатов муниципального образования представляются:
1. Основные направления бюджетной налоговой политики;
2. Прогноз социально-экономического развития поселения;
3. Пояснительная записка к проекту бюджета;
4. Расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
5. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
6. Иные документы и материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.