Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 28 мая 2010 г. N 400
Порядок проведения стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах,
оказываемых в сферах образования, культуры, здравоохранения, молодежной
политики, физкультуры и спорта муниципального образования Киреевский район
1. Методика оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в стоимостном выражении
1.1. Оценка потребности в муниципальных услугах производится в стоимостных показателях. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
1.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении.
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в администрации муниципального образования Киреевский район, в органах государственной статистики, в бюджетных организациях и у иных получателей бюджетных средств. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны определяться главными распорядителями бюджетных средств совместно с финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район.
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1. данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей
муниципальных услуг;
2. данные о натуральных объемах фактически предоставленных муниципальных услуг;
3. фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости;
4. прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг.
1.3. Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой "Получатели услуги" Перечня муниципальных услуг муниципального образования Киреевский район.
1.4. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. Фактические данные об оплате услуги и структуре их стоимости формируются на основе финансовой отчетности учреждений, оказывающих соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
1.5. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг определяются на основании прогнозов динамики объемов соответствующих муниципальных услуг и прогноза контингента получателей муниципальных услуг, согласованных с отделом социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район.
В качестве прогнозов темпов рассматриваются:
- индекс роста заработной платы в бюджетной сфере;
- индекс роста тарифов на тепловую энергию;
- индекс роста тарифов на электроэнергию;
- индекс роста на услуги связи;
- индекс роста на услуги транспорта;
- индекс роста цен на услуги строительных организаций;
- индекс роста цен на продукты питания;
- индекс роста цен на медикаменты;
- индекс роста цен на коммунальные услуги;
- индекс роста цен на газ;
- индекс роста на жилищные услуги;
- индекс роста потребительских цен.
В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который, определяется на основании данных Министерства экономического развития и торговли РФ и в централизованном порядке предоставляется главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление администрации муниципального образования в сроки, определенные в пункте 3 "Регламент мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг" Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, оказываемых в сферах образования, культуры, здравоохранения, молодежной политики, физкультуры и спорта муниципального образования Киреевский район.
1.6. В случае определения стоимости отдельных видов муниципальных услуг методом прямого счета, главными распорядителями бюджетных средств определяются средние расчётные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета муниципального образования Киреевский район на предстоящий финансовый год.
Прогнозы темпов определяются на планируемый период по отношению к показателям текущего года.
1.7. Проведение оценки потребности в представлении муниципальных услуг в стоимостном выражении предшествует процедура проведения оценки потребности в представлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
Прогнозы объемов муниципальных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателей динамики и прогнозами контингента получателей муниципальных услуг.
Оценка потребности в услугах производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет.
При разработке среднесрочного планирования потребности в муниципальных услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального образования Киреевский район на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.
Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.
Показатели потребности среднесрочного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период
Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме
Отрасль |
Наименование услуги |
Натуральный показатель оценки |
Единица оценки |
Оценка по годам |
|||
текущий |
плановый период |
||||||
20_г. |
20__г. |
20_г. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
При оценке используются три варианта ее проведения:
1.8.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
С = БСУ +ИСУ,
где
С - прогноз стоимости бюджетной услуги;
БСУ - базовая стоимость услуги, предусмотренная в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
ИСУ - изменение стоимости бюджетной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления услуги, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги).
1.8.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы муниципальных услуг.
Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
1. требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации (учреждения),
оказывающей муниципальную услугу;
2. начисления на оплату труда персонала;
3. требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги,
4. затраты на закупку коммунальных услуг;
5. другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.
Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
С = О х Н,
где
С - прогноз стоимости требуемой услуги;
О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.
1.8.3. Оценка с использованием метода прямого счета.
Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Киреевский район, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
Для оценки стоимости отдельных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.
Оценка потребности в услугах в стоимостном выражении производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет.
Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.
Показатели потребности среднесрочного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период.
Результаты оценки финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район обобщает в таблице по форме:
Наименование услуги |
Оценка по годам |
|||
текущий период |
плановый период |
|||
20_г. |
20_г. |
20_г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.