Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Регистрация, рассмотрение запросов граждан и передача их на исполнение
1. Специалист архива, ответственный за работу с обращениями граждан:
1) проставляет на лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем свободном углу дату поступления и регистрационный номер. В случае, если место, предназначенное для проставления даты поступления и регистрационного номера, занято текстом письма, возможно их проставление в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;
2) проверяет запрос на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;
3) отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа.
2. Дубликаты запросов, повторные запросы, а также запросы, содержащие дополнительные сведения к первично поданным запросам, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие запросы.
3. При поступлении запроса по каналам факсимильной связи работа с ним ведется в установленном порядке.
4. При поступлении Интернет-запроса гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме Интернет-запроса к рассмотрению.
Интернет-запрос гражданина, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
5. Запросы не принимается к исполнению в устной форме.
6. Результатом выполнения административной процедуры является передача запросов на исполнение.
7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут с момента поступления запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.