Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Структура Администрации
1. Структура Администрации утверждается Собранием представителей муниципального образования Куркинский район по представлению Главы Администрации. В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.
2. Администрация формируется Главой Администрации в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и Уставом муниципального образования Куркинский район.
3. Заместители главы Администрации назначаются на должности Главой Администрации. Заместители главы Администрации осуществляют часть функций по руководству Администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленных Главой Администрации.
4. Заместители главы Администрации, руководители органов Администрации по доверенности Главы Администрации могут заключать договоры, соглашения, открывать счета в банках.
5. Органы Администрации осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Куркинский район и Главы Администрации, а также актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.
Органы Администрации могут наделяться правами юридического лица. В этом случае указанные органы являются муниципальными учреждениями и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
6. Руководители органов Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации.
7. Функции и полномочия органов Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми Главой Администрации.
8. Первый заместитель и заместители главы Администрации, руководители органов Администрации являются должностными лицами Администрации.
9. Для обеспечения деятельности Главы Администрации формируется постоянно действующий аппарат Администрации из должностных лиц и органов Администрации, не наделенных правами юридического лица.
10. Работники аппарата Администрации являются муниципальными служащими и служащими, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
11. Организация деятельности аппарата Администрации регулируется правовыми актами Главы Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.