Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 28 августа 2010 г. N 1494
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
в сфере молодежной политики
1. Область применения
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в сфере молодежной политики (далее - Стандарт) распространяется на услугу в сфере молодежной политики, предоставляемую населению отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Алексинский район (далее - Отдел). Стандарт устанавливает основные положения, требования к объему и качеству предоставления муниципальной услуги в сфере молодежной политики, включающие характеристики процессов, формы, содержания и результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. К бюджетным услугам, на которые утверждается Стандарт, относятся:
1) организация и проведение молодежных мероприятий по различным направлениям (гражданско-патриотические, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, досуговые);
2) оказание консультационной помощи по молодежной политике.
2. Нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Конвенция ООН о правах ребенка.
3. Европейская хартия об участии молодежи в общественной жизни на местном и региональном уровне от 21.05.2003.
4. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации".
5. Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
7. Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений".
8. Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации".
9. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
10. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
11. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
12. Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики".
13. Постановление Правительства РФ от 24.07.2000 N 551 "О военно-патриотических молодежных и детских объединениях".
14. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р.
15. Закон Тульской области от 26.06.2000 N 188-ЗТО "О государственной молодежной политике в Тульской области".
16. Закон Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка".
17. Устав муниципального образования Алексинский район.
18. Постановление администрации муниципального образования Алексинский район от 31.05.2010 N 1005 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Молодежь - будущее Алексинского района на 2010 - 2012 годы".
19. Положение об отделе по делам культуры, молодежи и спорта муниципального образования Алексинский район, утвержденное главой администрации муниципального образования Алексинский район от 24.02.2010.
3. Потенциальные получатели муниципальной услуги
3.1. Получателями муниципальной услуги в сфере молодежной политики являются молодые граждане Алексинского района в возрасте от 14 до 30 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья (в индивидуальном порядке возможен доступ лиц младшего и старшего возрастов).
4. Основные факторы, влияющие на качество предоставления
услуги в сфере молодежной политики
4.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуги в сфере молодежной политики, являются:
- наличие и состояние документов, регламентирующих деятельность Отдела по предоставлению муниципальной услуги;
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
- наличие специального технического оснащения Отдела (оргтехники, мебели, канцтоваров, аппаратуры, необходимой для проведения мероприятий);
- наличие информации об Отделе;
- наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью Отдела, а также за соблюдением качества предоставляемой услуги требованиям настоящего Стандарта;
- наличие в публичном доступе информации (сведений) о муниципальной услуге, порядке и правилах ее предоставления (сайт http://www.aleksin.tula.ru/, СМИ, информационный стенд).
4.2. Требования, предъявляемые к помещению, в котором оказывается муниципальная услуга.
4.2.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены в здании, доступном для людей с ограниченными возможностями. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
4.2.2. В зимнее время подходы к зданию, в котором оказывается услуга, должны быть очищены от снега и льда.
4.2.3. По размерам и состоянию помещения для предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация). Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005-88 "Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны" и другим установленным требованиям.
4.2.4. Помещения для проведения мероприятий должны соответствовать строительным нормам и правилам "Административные и бытовые здания" СНиП 2.09.04-87.
4.2.5. Помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей.
4.2.6. В туалетных комнатах должны быть размещены мусорные ведра.
4.2.7. Помещения должны иметь свободные пути эвакуации посетителей.
4.2.8. Во время присутствия людей в помещениях двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки.
4.2.9. Рабочие места специалистов, которые предоставляют муниципальную услугу, оборудуются оргтехникой, которая позволит организовать предоставление муниципальной услуги, в соответствии с нормами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
4.3. Документы, регламентирующие деятельность Отдела по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.1. Положение об Отделе.
4.3.2. Штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, приказы Отдела, инструкции по эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры (паспорта техники), должностные инструкции работников Отдела, инструкции по охране труда, инструкция о мерах пожарной безопасности, инструкция для персонала при угрозе или возникновении террористических актов.
4.3.3. Планы, программы проведения мероприятий.
4.4. Требования к специальному и техническому оснащению.
4.4.1. Отдел должен иметь в своем ведении оборудование, аппаратуру надлежащего качества и в количестве, необходимом для предоставления соответствующего вида услуги.
4.4.2. Материально-техническое оснащение Отдела должно соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
4.4.3. На материально-техническое оснащение импортного производства, применяемое при оказании муниципальной услуги, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке.
4.4.4. К материально-техническому оснащению, подлежащему обязательной сертификации, должны прилагаться документы, подтверждающие факт того, что оно было сертифицировано в установленном порядке. Объекты материально-технического оснащения, не подлежащие обязательной сертификации, должны иметь документ изготовителя, подтверждающий их пригодность и безопасность применения.
4.4.5. Оргтехнику следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
4.4.6. Неисправное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
4.4.7. Состояние электрического оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее.
4.5. Укомплектованность Комитета специалистами и их квалификация.
4.5.1. Штатную численность Отдела утверждает глава администрации муниципального образования Алексинский район по представлению заместителя главы администрации муниципального образования Алексинский район, курирующего вопросы социального развития.
4.5.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, стаж, квалификацию, обладать знаниями и опытом. Квалификацию следует поддерживать на высоком уровне. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Отдела должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании муниципальной услуги должны проявлять к Получателям вежливость и доброжелательность.
4.5.3. Начальник Отдела осуществляет общее руководство, распределение обязанностей между сотрудниками, координацию деятельности Отдела.
4.5.4. Специалисты Отдела исполняют свои обязанности по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
4.6. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги.
4.6.1. Состояние информации о муниципальной услуге должно соответствовать требованиям Федерального закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
4.6.2. Отдел обязан довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.6.3. Получатель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
4.6.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующее:
- перечень основных услуг, предоставляемых Отделом;
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- порядок и условия предоставления услуги;
- требования, предъявляемые к самой услуге;
- возможность получения оценки качества услуги со стороны Получателя.
4.6.5. Информация об Отделе и предоставляемой муниципальной услуге размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Алексинский район, на информационных стендах Отдела, в СМИ, а также сообщается по телефону Отдела.
5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение молодежных мероприятий по различным
направлениям (гражданско-патриотические, культурно-массовые,
пропаганда здорового образа жизни, творческие, досуговые)"
5.1. Содержание услуги
5.1.1. Содействие гражданско-патриотическому воспитанию молодежи посредством организации и проведения мероприятий, направленных на формирование у молодежи патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязательств, организация работы с допризывной и призывной молодежью.
5.1.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни молодых граждан, профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде.
5.1.3. Работа в области социальной защиты молодых граждан, укрепления института семьи.
5.1.4. Поддержка и развитие деятельности детских и молодежных объединений, расширение взаимодействия с молодежными общественными объединениями и организациями, работающими с молодежью.
5.1.5. Организация и проведение культурно-массовых и творческих мероприятий, поддержка талантливой и одаренной молодежи.
5.1.6. Формирование информационных ресурсов и информационной базы в области молодежной политики и обеспечение свободного доступа к ним.
5.1.7. Работа в области социальной поддержки сельской молодежи и работающей молодежи предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности.
5.2. Потенциальные получатели услуги.
Потенциальными получателями муниципальной услуги является молодежь в возрасте 14 - 30 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья для конкретного вида мероприятий соответственно.
5.3. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги.
Информационное сопровождение организации и проведения мероприятий обеспечивается через СМИ, сеть Internet, расклейку афиш, распространение информационных листовок в общественных местах, иным способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Информация должна размещаться в обновленном варианте не реже одного раза в квартал.
В состав информации о муниципальной услуге в обязательном порядке должно быть включено:
а) наименование мероприятий, проводимых Отделом;
б) условия предоставления муниципальной услуги;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) требования к получателям муниципальной услуги (участникам и посетителям мероприятий).
5.4. Требования к порядку поведения специалистов при информировании Получателей муниципальной услуги.
5.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
5.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, и представления специалиста (фамилия, должность), принявшего телефонный звонок.
5.4.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5.5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются ежегодным календарным планом проведения мероприятий.
5.6. Требования, предъявляемые к муниципальной услуге:
- наличие документов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность Отдела по предоставлению муниципальной услуги (положения по проведению мероприятий, конкурсные задания);
- специалисты, оказывающие услугу, должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей;
- комфортность получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека);
- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.
5.7. Требования к помещениям для предоставления услуги и безопасности:
- около помещения для проведения мероприятий должна быть организована парковка для автотранспорта;
- фойе здания, в котором оказывается услуга, должно быть оборудовано местами для ожидания;
- в помещении либо возле него должно быть оборудовано место для продажи билетов;
- при проведении мероприятий просветительского, разъяснительного, пропагандистского характера должно быть наличие гардероба для участников и посетителей мероприятия. Работа гардероба должна начинаться за один час до начала мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего мероприятия;
- в помещениях, где имеются зрительные залы, не должны устанавливаться приставные стулья за пределами установленного количества выпущенных билетов (пригласительных);
- помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;
- наличие медицинской аптечки в помещении, в котором проводится мероприятие, обязательно. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;
- в случае наличия специально отведенных мест для курения данные места должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах курения запрещается;
- на мероприятии должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;
- наличие разрешения органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию помещения, в котором проводится мероприятие;
- проведение мероприятия на открытой площадке возможно только при комфортных погодных условиях.
5.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие у Получателя противопоказаний по состоянию здоровья (в случае, если таковые установлены для конкретного вида мероприятия);
- отсутствие билета (приглашения) для посетителей мероприятия;
- несоответствие возраста Получателя, установленного для конкретного вида мероприятия;
- нахождение Получателя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. От Получателя не должен исходить резкий неприятный запах; его одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которая может привести к порче имущества Отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- отсутствие финансирования из местного или областного бюджета для организации и проведения мероприятия;
- асоциальное поведение получателя услуги во время проведения мероприятия.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
5.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявка на участие в конкретном виде мероприятия (для участников);
- билет либо приглашение на мероприятие (для посетителей мероприятия);
- справка о состоянии здоровья (для определенных видов мероприятий);
- документ, удостоверяющий личность (для подтверждения возраста участника для определенных видов мероприятий).
5.10. Требования к персоналу при оказании муниципальной услуги.
5.10.1. Работники Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям во всех интересующих их вопросах.
5.10.2. Работники Отдела, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, не должны быть допущены к организации и проведению мероприятия.
5.10.3. Работник Отдела, оказывающий муниципальную услугу, должен отвечать на все вопросы посетителей по существу либо обязан указать на того сотрудника, который бы мог помочь обратившемуся в его вопросе.
5.10.4. Работник Отдела, оказывающий муниципальную услугу, не должен повышать голос на посетителей, отвечать на вопросы посетителей в грубой форме, применять к ним меры принуждения.
5.10.5. При возникновении пожара работники Отдела должны в первую очередь обеспечить эвакуацию всех детей.
5.10.6. При возникновении пожара работники Отдела не должны оставлять несовершеннолетних лиц без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации.
5.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
6. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационной помощи по молодежной политике"
6.1. Содержание услуги.
6.1.1. Оказание информационно-консультационной помощи по вопросам:
- молодежной проблематики;
- программы поддержки молодежи;
- по всем иным вопросам, представляющим интерес для молодежи.
6.2. Потенциальные получатели услуги.
Потенциальными получателями муниципальной услуги являются молодые граждане в возрасте 14 - 30 лет (их законные представители).
6.3. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги.
6.3.1. Для обеспечения оперативности, достоверности и полноты предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела периодически формируют и обновляют информационную базу данных по вопросам, представляющим интерес как для молодежи, так и для структур, работающих с молодежью; создают и развивают систему информирования, программу гуманитарного и культурного просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе (нравственные и патриотические принципы, здоровье, образование, жилье, досуг, труд, карьера, общественная и личная жизнь, семья).
6.3.2. Отдел, оказывающий муниципальную услугу, должен предоставлять Получателям информацию о действующих программах поддержки молодых граждан, о порядке доступа молодых граждан к участию в программах в течение всего рабочего дня.
6.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о графике работы Отдела;
- адрес (местонахождение) Отдела;
- телефон для справок;
- контактная информация о руководителе Отдела;
- о способах получения муниципальной услуги (по телефону, по письменному обращению, посредством телефонной почты и т.п.);
- об иных источниках информации о муниципальной услуге.
6.3.4. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Алексинский район, на информационных стендах Отдела, в СМИ, а также сообщается по телефону Отдела.
Информация должна размещаться в обновленном варианте не реже одного раза в квартал.
6.4. Требования к порядку поведения специалистов при ответе на телефонный звонок.
6.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
6.4.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, и представления специалиста, принявшего телефонный звонок.
6.4.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.5. Требования, предъявляемые к специалистам при оказании муниципальной услуги.
6.5.1. При оказании муниципальной услуги специалист должен проявлять к молодым гражданам чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние, владеть необходимой информацией о действующих программах, порядке и условиях участия и иной необходимой информацией.
6.5.2. Сведения личного характера о молодых гражданах, ставшие известными специалисту Отдела при оказании муниципальных услуг, составляют профессиональную тайну. Специалисты, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.5.3. Специалисты Отдела должны иметь идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии и должности.
6.5.4. Начальник Отдела обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех специалистов Отдела;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдени=ем требований Стандарта;
- вносить предложения по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги и Стандарта.
6.6. Требования к срокам и порядку предоставления муниципальной услуги.
6.6.1. Ответы на вопросы, по которым осуществляется консультирование, даются специалистами Отдела в соответствии с должностной инструкцией.
6.6.2. Предоставление консультаций Получателям должно производиться в соответствии с утвержденным графиком не менее 2 дней в неделю и не менее 3 часов в день.
6.6.3. Время ожидания в очереди при получении услуги не должно превышать 20 минут. При личном обращении Получателя время информирования (консультирования) не должно превышать 45 минут.
6.6.4. Письменное обращение, поступившее в Отдел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
6.6.5. В случае если для качественного оказания услуги требуется произвести дополнительный поиск информации, срок оказания услуги может быть продлен, но не более чем на 10 дней, о чем уведомляется заявитель.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Отдела или уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
6.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
6.8. Требования, предъявляемые к муниципальной услуге.
6.8.1. Специалисты Отдела обязаны по существу отвечать на все вопросы посетителей либо должны указать специалистов, которые могли бы помочь Получателю в решении его вопросов.
6.8.2. Основными составляющими качества предоставления муниципальной услуги являются:
- законность;
- полнота;
- доступность;
- достоверность;
- квалифицированность;
- наличие системы контроля;
- комфортность предоставления услуги.
6.8.3. В ходе консультирования по программам поддержки молодежи специалист Отдела должен сообщить заявителю информацию:
- о причине действующих программ по поддержке молодежи (либо сведения об интересующих заявителя программах);
- о требованиях, предъявляемых к участникам программ;
- о перечне необходимых документов;
- о сроках реализации программ;
- иную информацию по программам, интересующим Получателя.
6.9. Технология оказания муниципальной услуги:
- обращение (устное, письменное, электронное) заявителя (его представителя) к специалисту Отдела;
- регистрация обращений молодых граждан в журнале учета, в котором отражается:
Ф.И.О. обратившегося;
дата обращения;
адрес и телефон обратившегося;
вид обращения (лично, по телефону);
тема обращения;
краткий результат решения проблемы:
- выявление сути (вопросов) обращения заявителя (получателя муниципальной услуги);
- подборка информации, интересующей заявителя;
- предоставление информации заявителю (Получателю) по интересующим его вопросам.
6.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие у Получателя противопоказаний по состоянию здоровья (в случае, если таковые установлены для конкретного вида мероприятия);
- отсутствие билета (приглашения) для посетителей мероприятия;
- несоответствие возраста Получателя, установленного для конкретного вида мероприятия;
- нахождение Получателя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. От Получателя не должен исходить резкий неприятный запах; его одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которая может привести к порче имущества Отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- отсутствие финансирования из местного или областного бюджета для организации и проведения мероприятия;
- асоциальное поведение Получателя услуги во время проведения мероприятия.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
6.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
7. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
7.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги.
7.2. Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители).
7.3. Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
7.4. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта специалисту Отдела, оказывающему услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта начальнику Отдела (устно или письменно);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в администрацию муниципального образования Алексинский район.
7.5. Все жалобы и обращения подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
7.6. Жалобы (обращения) на нарушение требований Стандарта должны быть рассмотрены в 30-дневный срок с даты их регистрации, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
предоставления муниципальной услуги
8.1. Работа Отдела по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд молодежи, непрерывное повышение качества услуг.
8.2. Начальник Отдела несет ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.
8.3. В случае установленного факта нарушений требований настоящего Стандарта к начальнику Отдела и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
9. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги
9.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством осуществления контроля за деятельностью Отдела.
9.2. Контроль за деятельностью Отдела осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля.
9.3. Внутренний контроль осуществляется начальником Отдела. Внутренний контроль осуществляется путем проведения:
1) оперативного контроля (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) текущих проверок (как правило, по итогам полугодия и года) в виде представления отчетов о выполнении должностных обязанностей.
Недостатки (несоответствия), выявленные по результатам осуществления контроля (проверок), анализируются на совещаниях при заместителе главы администрации муниципального образования Алексинский район, курирующем вопросы социального развития, и вырабатываются пути их решения.
9.4. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
9.5. Внешний контроль за деятельностью Отдела по оказанию муниципальной услуги в части соблюдения качества осуществляется путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Отдел, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.
10. Индикатор качества предоставления муниципальной услуги
Целевой индикатор - относительный показатель, определяющий степень достижения результатов предоставления муниципальной услуги.
Перечень целевых индикаторов (показателей)
Индикаторы |
Показатель |
Увеличение числа молодых людей, регулярно занимающихся |
Не менее 10 |
Уменьшение числа молодых людей, стоящих на учете по поводу |
Не менее 2 |
Уменьшение числа разводов в семьях с супругами в возрасте |
Не менее 7 |
Уменьшение доли безработных в возрастной группе 16 - 29 лет |
Не менее 2% |
Уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших |
Не менее 7 |
Увеличение количества мероприятий гражданско-патриотической |
Не менее 1 |
Увеличение уровня явки лиц в возрасте от 18 до 30 лет на |
Не менее 3% |
Увеличение количества молодежных общественных и неформальных |
Не менее 1 |
Увеличение количества молодежи, охваченной деятельностью |
Не менее 10 |
Увеличение числа участников культурно-массовых мероприятий, |
Не менее 55 |
Увеличение числа алексинской молодежи - участников |
Не менее 5 |
Увеличение числа проведенных обучающих семинаров, совещаний |
Не менее 1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 28 июля 2010 г. N 1494 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.