Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 9
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Осуществление защиты
прав потребителей"
Директору магазина _________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Адрес ______________________________________________
От _________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес ______________________________________________
Претензия
"__"__________г. мной, в магазине "__________" по адресу:______________,
был приобретен (указать товар) за_____________рублей. Дополнительно была
оплачена доставка в размере_______рублей.
Гарантийный срок, установленный изготовителем-фирмой "_____________"
составляет (______) года, что указано в гарантийном талоне, выданном при
покупке, и соответственно истекает "__"_______201 _ г."__"_______201__г.
(наименование товара) сломался. Я обратилась (лся) в авторизованный
сервисный центр. По гарантии был заменен (наименование запасных частей).
Однако "__"__________201__г. (наименование товара) вновь вышла из строя.
Я снова обратилась(лся) в авторизованный сервисный центр, где определили,
что опять сломался (наименование запасных частей). В связи с тем, что на
складе не было комплектующих, замена (наименование запасных частей)
произведена не была. Эксплуатация (наименование товара) в данный момент
невозможна.
Таким образом, в (товаре) выявился существенный недостаток, а именно
недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его
устранения.
Пунктом 1 статьи 18 закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1
от 07.02.1992 предусмотрено, что потребитель, которому продан товар
ненадлежащего качества, вправе потребовать расторжения договора
купли-продажи. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества.
В пункте 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование
предъявляется потребителем продавцу.
В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона при расторжении договора
купли-продажи потребитель вправе требовать возмещение разницы между
ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара
на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если
требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом
решения.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 18, 24
закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
1. Расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить мне сумму в
размере____________рублей (стоимость товара) и________рублей (стоимость
доставки), т.е. всего______(_________) рублей.
2. Возместить разницу между ценой приобретенного мной (товара) и ценой
такого же товара на день удовлетворения моих требований, а в случае
отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном
порядке я вынужден (а) буду обратиться в суд за защитой моих прав и
законных интересов.
Приложение: - копия гарантийного талона;
- копии товарного и кассового чеков и т.д.
_________________________________________ "______"_____________201____г.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
<< Приложение 8. Претензия |
Приложение 10. >> Претензия |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 15 ноября 2010 г. N 1152 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.