Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 10
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Осуществление защиты
прав потребителей"
Руководителю________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________
(адрес и ее местонахождение)
от__________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:_____________________________
____________________________________________________
контактный тел._____________________________________
Претензия
"___"_____________201__г. я купил в Вашем магазине _____________________
_______________________по цене________________рублей, что
(указать, какой товар)
подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне
(техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение
_______срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации__________________________по истечении
(наименование товара)
___________со дня покупки был обнаружен существенный недостаток -______,
который не может быть (описать неисправность)
устранен в гарантийной мастерской. Поскольку дефекты товара были
обнаружены в период гарантийного срока и с учетом отсутствия в Вашей
организации (магазине) аналогичного товара такой же марки, прошу
расторгнуть договор купли-продажи _____________________ и возвратить мне
______________рублей, уплаченные за товар, в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки
(письменно). В случае неудовлетворения моих требований в установленный
законом срок (в соответствии с п. 1 ст. 18 закона РФ "О защите прав
потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном
исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных
продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% от цены
товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также
взыскании морального вреда.
Приложение:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности исправления
выявленных недостатков товара и.т.д.
Подпись Дата
________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.