Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Осуществление защиты
прав потребителей"
Руководителю_________________________________________
_____________________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________________
(адрес и ее нахождение)
от__________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:______________________________
контактный тел.______________________________________
Претензия
"_____"_____________________________201____г. я купил в Вашем магазине
________________________по цене_________________________________________
рублей, что подтверждается _____________________________________________
(указать какой товар)
кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне (техническом паспорте и
пр.). Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение
_______(срок) со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации__________________________________________
__________________________по истечении__________________________________
(наименование товара)
со дня покупки был обнаружен недостаток -_______________________________
_______________________________________________________________________,
(описать неисправности)
который не может быть устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока и с
учетом отсутствия в Вашей организации (магазине) аналогичного товара
такой же марки, прошу произвести замену проданного мне товара
ненадлежащего качества ________________________________на такой же товар
надлежащего качества, другой марки -___________________________, который
имеется в наличии на момент предъявления моих требований, в
установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки
(письменно). В случае неудовлетворения моих требований о замене товара
на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21
закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд
с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении
убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в
размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения моего
требования, а также взыскании морального вреда.
Приложение:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности исправления
выявленных недостатков товара и т.д.
Подпись Дата
________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.