Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 16 сентября 2010 г. N 1963
Муниципальный стандарт
муниципальной услуги "Предоставление общедоступного начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования по общеобразовательным программам"
1. Общие положения
1.1. Настоящий муниципальный стандарт муниципальной услуги "Предоставление общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - Стандарт) разработан комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 29.03.2010 N 565 "Об утверждении положения о муниципальных стандартах муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на территории муниципального образования Ленинский район", решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 04.09.2009 N 37-19 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по общеобразовательным программам в муниципальном образовании Ленинский район" и направлен на повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере образования.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Предоставление общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - Услуга), предоставляемые населению муниципального образования Ленинский район муниципальными учреждениями (организациями) образования. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе такие как:
1.2.1. реализация обязательного минимума содержания образования и федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования;
1.2.2. реализация программ углубленного, предпрофильного и профильного обучения;
1.2.3. реализация общеобразовательных программ (в том числе классы компенсирующего обучения, классы охраны зрения), коррекционных программ обучения (классы выравнивания);
1.2.4. реализация воспитательных программ;
1.2.5. организация питания обучающихся;
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте. Муниципальная услуга "Предоставление общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" - услуга в области образования, оказываемая потребителям муниципальной услуги учреждением за счет средств бюджета муниципального образования Ленинский район в рамках муниципального задания;
Образование - целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся достижением обучающимся установленных образовательных уровней;
Воспитание - специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств;
Участники образовательного процесса - обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники;
Поставщик Услуги - муниципальное образовательное учреждение (Приложение 1); государственный статус образовательного учреждения (тип и вид) определяется в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ и устанавливается при государственной аккредитации учреждения;
Потребители Услуги - дети школьного возраста;
Образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса;
Лицензирование в области образования - установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых учреждениями, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья воспитанников, учащихся и работников учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов;
Государственный стандарт общего образования - совокупность норм, определяющих:
1) обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования;
2) требования к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования;
3) максимальный объем обязательной учебной нагрузки;
4) требования к обеспечению образовательного процесса (материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению).
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги.
1) Конституция Российской Федерации;
2) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989;
3) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
7) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-Ф3 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
8). Федеральному закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
14) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.1999 N 1437 "Об утверждении Типового положения о межшкольном учебном комбинате";
15) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
16) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.01.1992 N 33 "О дополнительных мерах по социальной защите учащейся молодежи";
17) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.08.2006 N 30 "Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях";
18) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44;
19) Приказ Минобразования России от 03.12.1999 N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
20) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.02.1998 N 322 "Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
21) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
22) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 N 2783 "Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования";
23) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
24) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
25) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 21.01.2003 N 135 "О внесении изменений и дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
26) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.1 1.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
27) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 N 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена";
28) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.02.2010 N 140 "Об утверждении Положения о медалях "За особые успехи в учении";
29) письмо департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 13.04.2010 N 03-691 "О медалях "За особые успехи в учении";
30) Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные Приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 18.06.2003 N 313;
31) Устав муниципального образования Ленинский район;
32) иные нормативно-правовые и распорядительные акты, регулирующие деятельность системы образования.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.5.1. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее Услугу;
1.5.2. условия размещения, режим работы и наполняемость Учреждения, предоставляющего Услугу;
1.5.3. наличие специального технического оснащения Учреждения;
1.5.4. укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
1.5.5. наличие требований к технологии предоставления Услуги;
1.5.6. наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил оказания образовательных услуг;
1.5.7. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически предоставляемой Услуги требованиям настоящего Стандарта;
1.5.8. развитие взаимоотношений Учреждения с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления Учреждения (в том числе попечительские советы);
1.5.9. наличие финансового обеспечения деятельности Учреждения.
1.5.10. Учреждение имеет право самостоятельно создавать не противоречащую законодательству нормативную правовую базу для своей деятельности, устанавливать необходимое количество локальных нормативных актов, исходя из своих особенностей, сложившейся практики работы, установившихся традиций.
2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
2.1. Качество Услуги "Предоставление общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам".
2.2. Сведения об Услуге:
Полное наименование услуги: "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам".
2.2.1. Предмет Услуги.
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, расположенными и осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования Ленинский район, посредством предоставления образования и воспитания по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.2.2. Состав (содержание) Услуги:
- реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, соответствующих типу, виду и категории учреждения, определенных при его государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами, на основе Базисного учебного плана, утвержденного Министерством образования Российской Федерации,
- обеспечение педагогическим и прочим персоналом, связанным с образовательным процессом;
- материально-техническое обеспечение образовательного процесса, в том числе организационно-техническое и программно-методическое обеспечение ЕГЭ и ГИА с участием территориальной экзаменационной комиссии;
- организация занятости обучающихся во внеурочное время: организация групп продленного дня по запросам родителей и кружковой деятельности во внеурочное время;
- программно-методическое, техническое, консультационное, информационно-аналитическое сопровождение образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, классах предпрофильного и профильного обучения, классах с углубленным изучением отдельных предметов, обучения на дому в рамках индивидуального обучения, в группах продленного дня;
- предоставление обучающимся зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарно-гигиеническим, противопожарным и антитеррористическим требованиям и нормам;
- обеспечение содержания и текущего ремонта предоставленных зданий и иных помещений в соответствии со стандартами качества; услугами тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт зданий и иных помещений, приобретение оборудования;
- организация питания детей в соответствии с СанПиН и режимом работы Учреждения;
- проведение лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий;
- учет детей, подлежащих обучению в Учреждении, учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в Учреждении;
- организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов Учреждения.
2.2.3. Единица измерения Услуги - 1 учащийся (обучающийся).
2.2.4. Получатели Услуги.
В части предоставления Услуги по начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию получателями муниципальной услуги являются дети школьного возраста (далее - обучающиеся).
2.2.5. Исполнители Услуги.
Непосредственными исполнителями Услуги являются муниципальные образовательные учреждения муниципального образования Ленинский район, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.2.6. Условия оказания Услуги.
Предоставление Услуги носит заявительный характер.
Предоставление общего образования на территории муниципального образования Ленинский район образовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общему образования, является бесплатным видом Услуги.
Учреждение может оказывать дополнительные платные услуги согласно положению о предоставлении платных услуг.
2.2.7. Правила приема граждан в образовательное учреждение определяются учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе образовательного учреждения.
Доступ к получению Услуги включает в себя:
1) подачу родителем (законным представителем) ребенка в установленном порядке заявления в учреждение, предоставляющее Услугу;
2) зачисление в установленном порядке ребенка в учреждение.
Срок предоставления Услуги: с момента зачисления в образовательное учреждение до освоения образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования.
При приеме гражданина в образовательное учреждение последнее обязано ознакомить обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию учебного процесса.
По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.
Приостановление предоставления Услуги носит заявительный характер.
Место за потребителем Услуги в учреждении сохраняется в следующих случаях:
1) на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);
2) санаторно-курортного лечения ребенка.
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.
2.2.8. Услуга может быть оказана физическим лицам независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
2.2.9. Услуга может быть оказана в следующих формах:
2.2.9.1. общее образование в очной форме, в том числе общее образование детей, имеющих отклонения в развитии и (или) в состоянии здоровья, на дому;
2.2.9.2. общее образование в специальных (коррекционных) классах;
2.2.9.3. общее образование в очно-заочной (вечерней) и заочной формах;
2.2.9.4. аттестация лиц, осваивающих общеобразовательные программы в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме экстерната, семейного образования и самообразования;
2.2.9.5. обеспечение усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту.
2.2.9.6. Предоставление Услуги в формах, указанных в п. 2.2.9.1. - 2.2.9.5., является бесплатным.
2.2.10. Порядок поступления детей в первый класс для получения общего образования в очной форме:
2.2.10.1. Данный порядок описывает процедуры получения доступа к услуге, предоставляемой в формах, указанных в пунктах 2.2.9.1. - 2.2.9.5, для случаев поступления в первый класс.
2.2.10.2. Для поступления в первый класс возраст ребенка должен составлять не менее 6 лет и 6 месяцев и не более 8 лет.
При поступлении в первый класс в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев или в возрасте старше 8 лет вместе с иными документами необходимо дополнительно представить:
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению;
- разрешение (согласование) комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район при наличии соответствующих условий в образовательных учреждениях.
2.2.10.3. Для получения заключения психолого-медико-педагогической комиссии необходимо обратиться в Ленинскую психолого-медико-педагогическую комиссию (п. Ленинский, улица Ленина, дом N 9, телефон: 79-12-39).
2.2.10.4. Для зачисления ребенка в первый класс его родитель (законный представитель) должен подать в любое из учреждений, указанных в Приложении 1 настоящего Стандарта, заявление о приеме в первый класс образовательного учреждения до даты окончания времени приема заявлений.
Прием заявлений осуществляется ежегодно с 1 апреля по 31 августа. Заявления, поданные после 31 августа, рассматриваются руководством образовательного учреждения в индивидуальном порядке.
2.2.10.5. В заявлении о приеме необходимо указать:
- наименование образовательного учреждения, в которое подается заявление;
- указание на специализацию класса обучения (при поступлении в специальные (коррекционные) классы, группы);
- Ф.И.О., дату и год рождения ребенка;
- место жительства ребенка;
- сведения о родителях (Ф.И.О., контактный телефон);
- дату написания заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
Заявление может быть подано в простой письменной форме. Допускается машинописное оформление заявления.
2.2.10.6. Вместе с заявлением о приеме необходимо представить следующие документы:
- оригинал и копию свидетельства о рождении;
- медицинскую карту ребенка установленной формы;
- ксерокопию паспорта одного из родителей (законных представителей).
При поступлении в специальные (коррекционные) классы дополнительно должно быть представлено заключение психолого-медико-педагогической комиссии о необходимости обучения ребенка, имеющего отклонения в развитии и (или) в состоянии здоровья, в таких классах с указанием вида класса.
Для получения заключения психолого-медико-педагогической комиссии необходимо обратиться в Ленинскую психолого-медико-педагогическую комиссию (п. Ленинский, улица Ленина, дом N 9, телефон: 79-12-39).
2.2.10.7. Образовательное учреждение вправе отказать в приеме заявления исключительно в следующих случаях:
- в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
- отсутствие обязательных к предоставлению документов и/или их копий.
2.2.10.8. Непосредственно при приеме заявления заявителю должен быть выдан документ, содержащий:
- входящий номер заявления о приеме в образовательное учреждение;
- отметку о представлении всех необходимых документов;
- контактные телефоны для получения информации;
- телефон комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район;
- подпись ответственного работника, принявшего заявление;
- печать образовательного учреждения.
2.2.10.9. Учреждение, оказывающее Услугу, должно уведомить родителей (законных представителей) ребенка о приеме ребенка в образовательное учреждение не позднее 31 августа, за исключением случаев, когда заявление было подано после 30 августа.
В уведомлении об отказе должна быть указана аргументированная причина отказа.
2.2.10.10. Лицам, поступающим в 1-й класс, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия мест в образовательном учреждении.
2.2.10.11. Учреждение, оказывающее Услугу, не вправе проводить прием в первый класс на конкурсной основе.
2.2.10.12. При приеме ребенка в первый класс учреждение, оказывающее Услугу, должно ознакомить его родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, настоящим Стандартом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
После этого ребенок имеет право на получение Услуги в соответствии с учебным планом, образовательной программой и расписанием занятий, установленными в образовательном учреждении.
2.2.11. Порядок поступления в 10-й класс для получения среднего (полного) общего образования в очной форме.
2.2.11.1. Данный порядок описывает процедуры получения доступа к Услуге, предоставляемой в формах, указанных в пунктах 2.2.9.1. - 2.2.9.5, для случаев поступления в десятый класс.
2.2.11.2. В 10-е классы образовательных учреждений могут быть приняты выпускники 9-х классов, получившие аттестат государственного образца об основном общем образовании, вне зависимости от места его получения.
2.2.11.3. Прием в 10-е классы осуществляется на основании заявления о приеме.
Заявление о приеме в 10-й класс должно быть подано лично родителями (законными представителями) либо самим поступающим, если его возраст превышает 14 лет, до 31 августа.
2.2.11.4. Заявление о приеме в 10-й класс должно содержать информацию, указанную в п. 2.2.10.5. настоящего Стандарта, а также желаемую специализацию класса при поступлении в классы, обучение в которых осуществляется по программам профильного обучения.
Заявление может быть подано в простой письменной форме. Допускается машинописное оформление заявления.
2.2.11.5. Вместе с заявлением о приеме необходимо представить следующие документы:
- оригинал и копию паспорта поступающего;
- оригинал и копию свидетельства о рождении (при отсутствии паспорта);
- аттестат об основном общем образовании;
- личное дело обучающегося;
- медицинскую карту.
2.2.11.6. Заявителю может быть отказано в приеме заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.2.10.7. настоящего Стандарта. В случае нарушения сроков подачи заявления рассматриваются администрацией общеобразовательного учреждения в индивидуальном порядке.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
2.2.11.7. Непосредственно после принятия заявления работник образовательного учреждения должен выдать заявителю расписку, содержащую информацию, указанную в п. 2.2.10.8. настоящего Стандарта.
2.2.11.8. Прием в 10-е классы лиц, получивших аттестат об окончании основного общего образования в иных образовательных учреждениях, осуществляется в пределах лимита свободных мест в порядке очередности подачи заявлений.
Порядок приема устанавливается Уставом образовательного учреждения и "Порядком приема, перевода, отчисления и исключения обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Ленинский район".
2.2.11.9. учреждение, оказывающее Услугу, должно уведомить заявителя о приеме в 10-й класс не позднее 31 августа, за исключением случаев, когда заявление было подано после 30 августа.
2.2.11.10. После получения уведомления о зачислении в 10-й класс образовательного учреждения ребенок имеет право на получение Услуги в соответствии с учебным планом, образовательными программами и расписанием занятий, установленными в образовательном учреждении.
2.2.12. Порядок перевода обучающихся из других образовательных учреждений для получения общего образования в очной форме.
2.2.12.1. Данный порядок описывает процедуры получения доступа к услуге, предоставляемой в формах, указанных в пунктах 2.2.9.1. - 2.2.9.5., для случаев поступления в 1-11 класс в порядке перевода из другого образовательного учреждения.
2.2.12.2. Прием в порядке перевода из другого образовательного учреждения осуществляется на основании заявления о приеме.
Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка либо самим ребенком, в случае если его возраст составляет от 14 до 18 лет и имеется письменное согласие родителей (законных представителей).
2.2.12.3. Заявление о приеме должно содержать информацию, указанную в п.2.2.10.5. настоящего Стандарта, а также указание на специализацию класса (при обучении по программам повышенного уровня или профильного обучения) и изучаемый иностранный язык.
Заявление может быть подано в простой письменной форме. Допускается машинописное оформление заявления.
2.2.12.4. Вместе с заявлением о приеме необходимо представить следующие документы:
- оригинал и копию паспорта поступающего;
- оригинал и копию свидетельства о рождении (при отсутствии паспорта);
- личное дело поступающего;
- медицинскую карту;
- выписку текущих отметок поступающего по всем изучавшимся предметам, заверенную печатью образовательного учреждения;
- ксерокопию паспорта одного из родителей (законных представителей).
2.2.12.5. Заявителю может быть отказано в приеме заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.2.10.7. настоящего Стандарта.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
2.2.12.6. В случае отсутствия в образовательном учреждении свободных мест работник, принимающий заявление, должен уведомить заявителя об отсутствии свободных мест.
2.2.12.7. Непосредственно после принятия заявления работник образовательного учреждения должен выдать заявителю расписку, содержащую информацию, указанную в п.2.2.10.8. настоящего Стандарта, а также справку-подтверждение для представления в образовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся.
2.2.12.8. Учреждение, оказывающее Услугу, должно уведомить заявителя о приеме (отказе в приеме) в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления.
В случае отказа должна быть указана аргументированная причина отказа.
По просьбе ребенка, его родителя (законного представителя) образовательное учреждение должно выдать ему официальное письмо об отказе в приеме за подписью директора, заверенное печатью учреждения.
2.2.12.9. Учреждение, оказывающее Услугу, может отказать в приеме только в случае отсутствия в образовательном учреждении свободных мест.
2.2.12.10. При приеме ребенка учреждение, оказывающее Услугу, должно ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, настоящим Стандартом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
После этого ребенок имеет право на получение услуги в соответствии с учебным планом, образовательной программой и расписанием занятий, установленными в общеобразовательном учреждении.
2.2.13. Порядок получения доступа к общему образованию в очно-заочной (вечерней) и заочной формах:
2.2.13.1. Данный порядок описывает процедуры получения доступа к услуге, предоставляемой в форме, указанной в пункте 2.2.9.3.
2.2.13.2. Право на получение общего образования (начального, основного, среднего) в очно-заочной (вечерней) и заочной формах имеют лица, не завершившие обучение по программам общего образования.
2.2.13.3. Для поступления в образовательное учреждение на очно-заочную (вечернюю) или заочную форму обучения поступающему (в случае его совершеннолетия) или его родителям (законным представителям) необходимо подать заявление о приеме в одно из учреждений, указанных в Приложении 1 настоящего Стандарта.
2.2.13.4. В заявлении о приеме необходимо указать сведения, указанные в п.2.2.10.5. настоящего Стандарта, а также класс или ступень обучения и форму обучения (очно-заочная (вечерняя) или заочная). Заявление может быть подано в простой письменной форме. Допускается машинописное оформление заявления.
Вместе с заявлением необходимо представить документы, указанные в п.2.2.10.6. настоящего Стандарта.
2.2.13.5. Порядок принятия заявления и зачисления в классы очно-заочной (вечерней) и заочной формы обучения осуществляется в соответствии с пунктами 2.2.11.1. - 2.2.11.6. настоящего Стандарта.
2.2.14. Особенности доступа к получению общего образования на дому:
2.2.14.1. Данный порядок описывает особенности процедур получения доступа к услуге, предоставляемой в форме, указанной в пункте 2.2.9.1.
2.2.14.2. Право на получение общего образования (начального, основного, среднего) на дому имеют дети, имеющие отклонения в состоянии здоровья, не позволяющие им посещать образовательные учреждения.
2.2.14.3. Для получения общего образования на дому детьми, уже обучающимися в одном из образовательных учреждений, указанных в Приложении 1, необходимо подать заявление на имя директора учреждения с просьбой о переводе ребенка на режим обучения на дому.
Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка либо им лично, если его возраст составляет от 14 до 18 лет, с письменного согласия родителей (законных представителей).
Вместе с заявлением необходимо представить клинико-экспертное заключение о необходимости обучения на дому с указанием срока такого обучения, выдаваемое медицинскими учреждениями.
2.2.14.4. Общее образование на дому предоставляется в течение срока, указанного в клинико-экспертном заключении.
2.2.15. Порядок предоставления доступа к обучению в форме экстерната:
2.2.15.1. Данный порядок описывает процедуры получения доступа к услугам, предоставляемым образовательными учреждениями, лицам, получающим общее образование в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного обучения или самообразования, а также лицам, проходившим обучение в образовательных учреждениях в порядке сочетания форм обучения.
2.2.15.2. Лица, указанные в п. 2.2.10.1., имеют право на:
- прохождение итоговой (государственной) и (или) промежуточной аттестации по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- получение консультаций в размере 2 часов перед каждым экзаменом;
- пользование литературой образовательного учреждения;
- посещение лабораторных и практических занятий;
- участие в олимпиадах, конкурсах, централизованном тестировании.
2.2.15.3. Для получения Услуг, перечисленных в пункте 2.2.10.2., необходимо подать заявление на имя руководителя одного из образовательных учреждений, указанных в Приложении 1, о прохождении промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации в качестве экстерна.
Заявление может быть подано экстерном лично, в случае если его возраст превышает 14 лет, либо его родителями (законными представителями).
Получение общего образования в форме экстерната возрастом не ограничено.
2.2.15.4. Срок подачи заявления для прохождения государственной (итоговой) аттестации устанавливается образовательным учреждением самостоятельно при условии, что начало подачи заявлений не может быть менее 3 месяцев до начала аттестации, а окончание не раньше 1 марта.
Срок подачи заявления для прохождения промежуточной аттестации устанавливается образовательным учреждением самостоятельно при условии, что начало подачи заявлений не может быть менее 1 месяца до начала аттестации, а окончание не раньше 15 октября (для I полугодия) и не раньше 1 марта (для II полугодия).
Узнать о сроках подачи заявлений можно посредством личного или телефонного обращения в учреждение, оказывающее Услугу, или комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район по телефону 79-27-50.
2.2.15.5. В заявлении необходимо указать следующую информацию:
- наименование образовательного учреждения, в которое подается заявление;
- указание вида аттестации (промежуточная/итоговая);
- Ф.И.О., дату и год рождения аттестуемого;
- место работы, должность аттестуемого (при его совершеннолетии и наличии места работы) либо сведения о его родителях или законных представителях (Ф.И.О., контактный телефон);
- дату написания заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
Заявление может быть подано в простой письменной форме. Допускается машинописное оформление заявления.
2.2.15.6. Вместе с заявлением о прохождении аттестации необходимо представить:
- документы, подтверждающие освоение общеобразовательных программ (справка об обучении в образовательном учреждении);
- справку о промежуточной аттестации;
- документ об основном общем (неполном среднем) образовании (при наличии);
- оригинал и копию паспорта аттестуемого;
- оригинал и копию свидетельства о рождении (при отсутствии паспорта).
2.2.15.7. Заявителю может быть отказано в приеме заявления исключительно в следующих случаях:
- нарушен срок подачи заявления;
- в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
- не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя.
2.2.15.8. При приеме заявления о прохождении аттестации образовательное учреждение обязано ознакомить заявителя с уставом учреждения, положением о государственной (итоговой) аттестации, программами учебных предметов.
2.2.15.9. Непосредственно после приема заявления учреждение, оказывающее Услугу, должно выдать заявителю заверенную печатью с подписью ответственного работника учреждения расписку о приеме заявления и прилагаемых документов.
2.2.15.10. Учреждение, оказывающее Услугу, должно уведомить заявителя о допуске к промежуточной (итоговой) аттестации и дате проведения аттестации в течение 10 дней с момента приема заявления.
2.2.16. Результат предоставления Услуги:
2.2.16.1. обеспечение прав граждан на получение образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным учреждениям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости;
2.2.16.2. обеспечение права граждан на получение образования на родном языке осуществляется созданием необходимого числа соответствующих образовательных учреждений, классов, групп, а также условий для их функционирования;
2.2.16.3. обеспечение усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту;
2.2.16.4. освоение образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников, по результатам которой образовательное учреждение в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы о соответствующем образовании. Образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, выдают лицам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, документы государственного образца об уровне образования;
2.2.16.5. образовательное учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
2.2.16.6. сохранение и укрепление здоровья детей.
2.3. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
2.3.1. Устав учреждения, разрабатываемый, утверждаемый и регистрируемый в установленном порядке. Устав учреждения (далее - Устав) является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждения, предоставляющего Услугу. Устав определяет статус и ответственность учреждения, цели и задачи деятельности, права и обязанности учреждения, имущество и финансы, учет и отчетность, контроль за деятельностью и управлением учреждения;
2.3.2. лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности по образовательным программам следующих уровней:
1) начальное общее;
2) основное общее, в том числе классы с углубленной подготовкой по одному или нескольким предметам;
3) среднее (полное) общее (для средних общеобразовательных школ), в том числе классы с углубленной подготовкой по одному или нескольким предметам;
5) иные лицензии, необходимые для предоставления Услуги;
2.3.3. свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
2.3.4. локальные акты (приказы, распоряжения, решения, договоры, инструкции, положения, правила, принимаемые в пределах своей компетенции органами управления Учреждением и обязательные для исполнения работниками, обучающимися и их родителями (законными представителями) конкретного Учреждения), регламентирующие процесс предоставления Услуги, определяющие порядок, сроки, методы (способы) ее предоставления и контроля, а также предусматривающие меры совершенствования работы Учреждения, определяющие механизмы применения статей Устава Учреждения в регулировании внутренних и внешних связей;
При необходимости регламентации указанных в уставе сторон деятельности образовательного учреждения иными локальными актами последние подлежат регистрации в качестве дополнений к уставу.
2.3.5. эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, используемую образовательным учреждением.
В состав эксплуатационных документов, используемых при предоставлении Услуги, входят:
- технические паспорта на оборудование;
- сертификаты качества на оборудование;
- технический паспорт Учреждения;
- иные эксплуатационные документы.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническая проверка, ремонт оборудования осуществляются учреждениями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением (учредителем);
2.3.6. федеральные государственные образовательные стандарты, а также настоящий Стандарт составляют нормативную основу практической работы соответствующего Учреждения;
2.3.7. заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;
2.3.8. личные дела обучающихся;
2.3.9. книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) общем образовании, золотых и серебряных медалей, а также книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;
2.3.10. образовательная программа Учреждения;
2.3.11. годовой план работы;
2.3.12. годовой календарный учебный график;
2.3.13. учебные планы и рабочие программы, расписание занятий.
2.3.14. иные документы, регламентирующие деятельность учреждения и включенные в его номенклатуру дел, утверждаемую в установленном порядке.
В Учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.
Учебная нагрузка обучающихся по ступеням и классам обучения определяется учебным планом школы на текущий учебный год, санитарно-гигиеническими требованиями, другими документами и утверждается приказом директора школы.
2.4. Условия размещения и режим работы Учреждения.
2.4.1. Учреждение, предоставляющее Услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 2.4.2.1178-02.
В здании учреждения, предоставляющего Услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) учебные помещения (классные комнаты и помещения для дополнительного образования детей);
2) гардеробная;
3) актовый зал;
4) спортивный зал;
5) библиотека;
6) медицинский пункт;
7) столовая;
8) иные вспомогательные помещения.
2.5. Техническое оснащение Учреждений, предоставляющих Услугу.
Предоставление Услуги должно осуществляться в условиях, отвечающих существующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
Каждое образовательное учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям СанПиН 2.4.2.1 1178-02, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления Услуги.
Основным оснащением образовательного учреждения являются:
1) в учебных помещениях:
а) столы (парты) ученические, чертежные, лабораторные (в зависимости от назначения помещения);
б) аудиторные доски;
в) шкафы для учебно-наглядных пособий;
г) компьютеры;
д) мультимедийные проекторы и экраны;
e) лабораторное оборудование, а также оборудование, необходимое для проведения учебного процесса;
2) в помещениях столовых:
а) прилавки;
б) столы;
в) скамьи или стулья (табуреты);
3) в актовых залах:
а) кресла;
б) оборудование сцены.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Техническая проверка, ремонт помещений и оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
2.6. Укомплектованность Учреждения, предоставляющего Услугу, кадрами и их квалификация.
2.6.1. Образовательное учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, а также в соответствии с количеством укомплектованных обучающимися классов.
2.6.2. Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) административно-управленческий персонал (директор учреждения, заместители директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе и др.);
2) педагогический персонал (учителя, преподаватели, педагоги дополнительного образования, воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др.);
3) обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, рабочие по комплексному обслуживанию зданий, сторожа и др.).
2.6.3. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.
2.6.4. Медицинское обслуживание детей обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за образовательным учреждением медицинским персоналом, который наряду с руководством образовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, контроль режима и качества питания.
2.6.5. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
2.6.6. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие обязанности и права работников.
2.6.7. К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителей Услуги.
2.7.1. Информационное обеспечение получателей Услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информационное сопровождение деятельности учреждений, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению муниципального образования Ленинский район.
2.7.2. Каждое учреждение обязано довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
В каждом образовательном учреждении в доступном для посетителей месте должны быть размещены копии устава Учреждения, лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации, сведения о бесплатных и платных услугах, требования к воспитанникам и родителям (законным представителям), соблюдение которых обеспечивает предоставление качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
Информация об услугах, оказываемых в рамках предоставления образования, также должна доводиться до сведения родителей (законных представителей) в момент приема ребенка в образовательное учреждение.
2.7.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об учреждениях в сети Интернет на соответствующем разделе официального сайта администрации муниципального образования Ленинский район;
- информационных стендов, размещаемых в каждом учреждении, обновление информации на стендах осуществляется по мере необходимости на регулярной основе;
- тематических публикаций, теле- и радиопередач; г) веб-сайта образовательного учреждения.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.7.4. Родителям (законным представителям) должна быть предоставлена возможность ознакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, порядком действий и процедурами, выполняемыми работниками образовательного учреждения.
2.7.5. Информация о деятельности образовательного учреждения, реализующего основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.8. Контроль за исполнителем Услуг.
2.8.1. Контроль осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.8.2. Внутренний контроль.
Учреждения имеют документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и работников с целью определения их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области образования. Система контроля охватывает этапы планирования, работы с потребителями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внутренний контроль осуществляет руководитель учреждения, его заместители, руководитель структурных подразделений.
В учреждении проводятся следующие виды контроля:
- фронтальный (предусматривает комплексную проверку образовательной деятельности);
- тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности);
- оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- предупредительный (по предупреждению проблем).
2.8.3. Внешний контроль.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляют комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район и другие организации, осуществляющие контрольные и надзорные функции в сфере образования и защиты прав потребителей.
В обязанности комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район входят:
организация предоставления Услуги;
контроль за выполнением учреждениями, оказывающими Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район осуществляет контроль за деятельностью учреждений, реализующих услуги, в соответствии с положением о контрольно-регулирующей деятельности и распорядительными документами путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период; данные мониторинга используются для доработки настоящего Стандарта и осуществления контроля качества оказания Услуги;
2) анализа обращений и жалоб граждан в комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, а также факта принятия мер по жалобам.
2.8.4. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта Услуги.
Организация рассмотрения обращения потребителя Услуги по вопросам предоставления услуги осуществляется в соответствии с ФЗ от 02.05.06 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Настоящий Стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим Услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления Услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы.
Жалобы на предоставление услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах, а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной Услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в образовательное учреждение, так и в комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район по адресу:
Россия, 301130, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, улица Ленина, д. 9.
Телефон, факс, e-mail:
(8-48-76) 79-11-73; 79-11-83; 79-27-50,
E-mail:len_obraz@mail.ru;
buldinaR mail.ru.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги в сфере образования подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем образовательного учреждения, либо председателем комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
Сроки рассмотрения жалоб в том случае, если они не установлены нормативно-правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающей контроль за предоставление услуги
2.8.5. Регулярная проверка соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта Услуги.
Проверка соответствия оказания Услуги осуществляется:
- органами, осуществляющими управление в сфере образования в соответствии с планами контрольно-регулирующей деятельности;
- органами, осуществляющими надзорные функции.
2.8.6. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа учреждений по предоставлению услуг в области образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд обучающихся и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель образовательного учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников учреждения;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта Услуги.
2.9. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги.
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, единица измерений |
2.9.1 |
Показатель соответствия теоретической части учебного материала (изученных тем) учебной программе по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ |
соответствует |
2.9.2 |
Показатель соответствия практических видов работ, их тем и количества требованиям учебной программы по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ |
соответствует |
2.9.3 |
Уровень оснащения компьютерной техникой (количество обучающихся, приходящихся на одну единицу техники) |
25 |
2.9.4 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
100% |
2.9.5 |
Доля педагогов с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов |
40% |
2.9.6 |
Доля педагогов, имеющих первую и высшую категории, от общего числа педагогов |
50% |
2.9.7 |
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогов |
100% |
2.9.8 |
Показатель количества обучающихся по основным общеобразовательным программам, переведенных в следующий класс: |
|
2.9.8.1. |
Дневные ОУ |
100% |
2.9.8.2. |
Вечерние ОУ |
100% |
2.9.10. |
Отсев обучающихся |
Не более 0,2% |
2.9.9. |
Показатель количества обучающихся участников муниципальных, областных и федеральных олимпиад и конкурсов |
5% |
2.9.10. |
Показатель количества выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием |
2% |
2.9.11. |
Показатель количества выпускников 11 классов, награжденных золотой и серебряной медалями |
5% |
2.9.12. |
Показатель количества выпускников 11 классов, продолживших обучение в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования |
100% |
2.9.13. |
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
0 |
2.9.12. |
Количество зарегистрированных травм |
0 |
2.10. Критерии оценки качества услуги.
2.10.1. Полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
2.10.2. результативность предоставления Услуги по результатам оценки соответствия оказанной Услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
2.10.3. качественное предоставление Услуги в сфере общего образования характеризуют:
1) общедоступность, бесплатность и эффективность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования Ленинский район;
2) соблюдение требований к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования;
3) осуществление воспитательной деятельности;
4) выполнение государственного стандарта общего образования;
5) создание условий для всестороннего развития детей и подростков;
6) отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания Услуги в сфере общего образования;
7) оптимальность использования ресурсов образовательного учреждения;
8) удовлетворенность учащихся и их родителей педагогическим обслуживанием.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 16 сентября 2010 г. N 1963 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.