Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 2 декабря 2010 г. N 2155
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов
и других культурно-досуговых мероприятий"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и других культурно - досуговых мероприятий" (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения культуры "Межпоселенческого культурно-досугового центра" (далее - МУК "МКДЦ"), а также порядок взаимодействия с органом местного самоуправления муниципального образования Веневский район и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, органам государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Веневский район и организациям (далее - заявителем) по их обращению и заключается в информировании заявителей, о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по "Предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и других культурно-досуговых мероприятий" (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
- Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ N 32 от 20.02.2008 года "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)";
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, МО Веневский район;
- Уставом МУК "МКДЦ";
- Формы государственной статистической отчетности (7-НК и Сводка).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУК "МКДЦ". Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления муниципального образования Веневский район.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и других культурно-досуговых мероприятий.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в МУК "МКДЦ" за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и других культурно-досуговых мероприятий.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Юридический адрес МУК "МКДЦ":
301320, Тульская область, г. Венев, ул. Л. Толстого, дом 16.
Часы работы с 9-00 до 18-00 ч., обед с 13-00 до 13-48.
Пятница с 9-00 до 17-00 ч.
Выходной день - суббота, воскресенье.
Телефон для справок 8 (48745) 2-56-20
2.1.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами муниципального учреждения культуры "Межпоселенческого культурно-досугового центра" в следующих формах:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет - сайте местной администрации МО Веневский район.
2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес директора МУК "МКДЦ" (приложение N 1). В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- для юридических лиц - его наименование;
- адрес места нахождения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
2.3 Сроки предоставления муниципальной услуги:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, законодательством Тульской области и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также по следующему основанию:
- отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и других культурно-досуговых мероприятий:
- волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и тот же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
По заявлениям, поступившим в МУК "МКДЦ", которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя.
III. Административные процедуры
3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор МУК "МКДЦ".
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их директором МУК "МКДЦ" и передача их на исполнение в соответствии с резолюцией;
- анализ тематики поступивших запросов (заявлений);
- подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений);
- устная информация по телефону.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями, расположенными на территории МО Веневский район.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2. Поступившие в МУК "МКДЦ" запросы (заявления) регистрируются и передаются директору в день регистрации. Специалисты МУК "МКДЦ" осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений работники МУК "МКДЦ" определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
3.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется отделом по культуре.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МУК "МКДЦ" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
3.4.2. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, заместителю главы администрации МО Веневский район "курирующему данное направление деятельности", а также начальнику отдела по культуре.
3.4.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
3.4.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение, об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
3.4.5. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не читаем.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
3.4.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
3.4.7. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МУК "МКДЦ" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на предоставление информации |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 2 декабря 2010 г. N 2155 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.