Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников привлекаемых к исполнению услуги.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета по образованию или общеобразовательного учреждения) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Работники общеобразовательного учреждения и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной Услуги. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.