Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 4 мая 2010 г. N 441
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого
и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное
пользование в муниципальном образовании Суворовский район
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент администрации муниципального образования Суворовский район по исполнению муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации муниципального образования Суворовский район.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом муниципального образования Суворовский район;
- решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 22.08.2008 N 35-344 "О Положении о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Суворовский район".
1.3. Органы, исполняющие муниципальную услугу
Муниципальная услуга по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район исполняется комитетом по управлению имуществом и земельными ресурсами.
1.4. Результат исполнения муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, заключение договоров безвозмездного пользования с юридическими лицами.
2. Требования, предъявляемые к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Место нахождения органов, осуществляющих муниципальную услугу по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район: администрация муниципального образования Суворовский район, 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, 1.
Наименование структурного |
Адрес |
Телефон |
Комитет по управлению имуществом и |
г. Суворов, |
2-27-71, |
2.1.2. Рабочее время комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами: с 8-00 до 17-00 с перерывом с 12-00 до 12-48 в течение пятидневной рабочей недели - с понедельника по четверг, в пятницу и предпраздничные дни - с 8-00 до 16-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Прием заявлений о предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование от юридических лиц ведется должностными лицами или специалистами комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами в течение всего рабочего времени.
2.1.4. Основными требованиями к порядку информирования об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется специалистами комитета непосредственно в комитете по управлению имуществом и земельными ресурсами, а также с использованием средств телефонной или электронной связи.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.
2.1.6. Должностное лицо или специалист, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При ответе на телефонные звонки должностное лицо или специалист должны назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
2.1.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу обратившегося лица либо с помощью электронной почты.
2.1.8. Если информация о порядке исполнения муниципальной услуги, полученная в комитете по управлению имуществом и земельными ресурсами, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации муниципального образования Суворовский район.
2.1.9. Для получения муниципальной услуги юридическое лицо представляет:
1. обращение о предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование. Обращение может быть заполнено машинописным способом. В случае заполнения обращения рукописным способом записи в обращении производятся разборчиво (приложение 1);
2. выкопировку из технического паспорта с указанием испрашиваемых помещений;
3. копии учредительных документов:
- копия Устава;
- копия учредительного договора;
- копия приказа о назначении директора (протокола о выборе директора);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр;
- информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
- доверенность (в случае подачи заявления о предоставлении движимого и недвижимого имущества в безвозмездное пользование представителем заявителя);
4. опись представленных документов. Копии при представлении документов должны быть заверены надлежащим образом.
2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги юридическим лицам обеспечивается своевременное рассмотрение документов, комфортное и быстрое прохождение всех формальностей, связанных с заключением договоров безвозмездного пользования.
2.2.2. Прием и выдача документов производится в служебном кабинете должностного лица.
2.2.3. Администрация муниципального образования Суворовский район в течение месяца со дня поступления обращения принимает решение о предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование, затем комитет по управлению имуществом и земельными ресурсами составляет проект договора безвозмездного пользования движимым и недвижимым муниципальным имуществом и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении движимого и недвижимого имущества в безвозмездное пользование принимается в случае:
- обращения неправомочного на то лица;
- отсутствия документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего административного регламента;
- если представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют нормам действующего законодательства Российской Федерации.
2.4. Другие положения
Муниципальная услуга по предоставлению движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование в муниципальном образовании Суворовский район, заключение договоров безвозмездного пользования движимым и недвижимым муниципальным имуществом, постановлений о предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование, выдача, учет и хранение договоров, все консультации, а также представленные комитетом по управлению имуществом и земельными ресурсами в ходе консультаций документы являются бесплатными.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий
при исполнении муниципальной услуги
3.1.1. Получатели муниципальной услуги представляют лично, через представителя или по почте в организационное управление администрации документы, указанные в п. 2.1.8 настоящего административного регламента, с целью их регистрации в установленном порядке.
3.1.2. Должностное лицо или специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы согласно представленной описи, регистрирует их в установленном порядке.
3.1.3. Обращение передается главе администрации муниципального образования Суворовский район.
3.1.4. Документы с резолюцией главы администрации муниципального образования Суворовский район передаются в комитет по управлению имуществом и земельными ресурсами.
3.1.5. Исполнитель - специалист комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами:
- проверяет обращение и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным п. 2.1.8 настоящего административного регламента;
- в случае выявления несоответствия представленных лично, или через представителя, или поступивших по почте документов требованиям, установленным пунктом 2.1.8 настоящего административного регламента, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса о предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации;
- на основании проверки и анализа имеющихся документов составляет проект постановления администрации муниципального образования Суворовский район (далее - постановление) о предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование либо обоснованный отказ в его предоставлении;
- подготовленный проект постановления о предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование либо обоснованный отказ в его предоставлении передает в организационное управление для дальнейшего оформления;
- на основании постановления о предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование составляет проект договора безвозмездного пользования движимым и недвижимым муниципальным имуществом;
- приглашает заявителя для заключения договора безвозмездного пользования движимым и недвижимым муниципальным имуществом;
- предлагает получателю договора перед заключением договора безвозмездного пользования проверить правильность внесенных в него сведений. При обнаружении в оформленном договоре безвозмездного пользования неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
- разъясняет получателю договора права и обязанности по договору;
- передает получателю договора необходимое количество экземпляров договора аренды для подписания и согласования под роспись в журнале регистрации договоров.
3.1.6. Отказ в приеме документов лицом, ответственным за прием документов, допускается в случае отсутствия каких-либо документов, указанных в п. 2.1.8 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в исполнении муниципальной услуги может быть подготовлено в случаях, указанных в п. 2.3 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия в приложении к обращению документов, предусмотренных п. 2.1.8 настоящего административного регламента, уполномоченный орган вправе отклонить обращение путем его возврата заявителю в течение 5 рабочих дней либо направить письменный запрос о дополнительном представлении необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
При принятии решения об отказе в предоставлении движимого и недвижимого муниципального имущества в безвозмездное пользование заявителю направляется письменное уведомление с изложением оснований для отказа.
3.1.7. Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.1.8. Оформленные договоры безвозмездного пользования учитываются в журнале регистрации и выдачи договоров (приложение 3).
3.2. Порядок обжалования действий
В случае несогласия с результатами предоставления муниципальной услуги заявитель может обжаловать действия должностных лиц и специалистов комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.