Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
город Плавск Плавского района
от 16 марта 2011 г. N 31
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет
малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма Администрацией
муниципального образования город Плавск Плавского района"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района" (далее Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при принятии Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района.
2. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
1) малоимущие граждане, признанные в порядке, установленном Законом Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" и решением Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 19.02.2009 N 49/204 "Об утверждении Положения "О порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, на ведение учета таких граждан и принятие решений о предоставлении жилого помещения".
2) нуждающиеся в жилых помещениях граждане - нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации признаются граждане:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Малоимущие граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
3) договор социального найма жилого помещения - это соглашение, по которому одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда (действующий от его имени орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) передает другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных договором.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "188-ФЗ"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений";
- Уставом муниципального образования город Плавск Плавского района;
- Решением Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 19.02.2009 N 49/204 "Об утверждении Положения "О порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, на ведение учета таких граждан и принятие решений о предоставлении жилого помещения";
- решением Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 19.02.2009 N 48/205 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "49/205"
- распоряжением Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района от 17.03.2010 N 17-р;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
4. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района.
Прием, проверка представленных гражданами документов и подготовка их для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам осуществляется Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района.
Комиссия по жилищным вопросам при Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района (далее Комиссия), согласно распоряжению Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района от 17.03.2010 N 17-р "О создании комиссии по жилищным вопросам в муниципальном образовании город Плавск Плавского района", создана для предварительного рассмотрения вопросов по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
5. Заявителями, получателями муниципальной услуги, являются граждане, признанные малоимущими Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района и обратившиеся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района.
6. Муниципальная услуга по принятию на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района, оказывается бесплатно.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах в Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района.
9. Место нахождения исполнителя муниципальной услуги: Администрация муниципального образования город Плавск Плавского района: Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 68, каб.13.
Адрес официального сайта муниципального образования город Плавск Плавского района: www.admplavsk.narod.ru
Адрес электронной почты: mogplavsk@mail.ru
Услуга выполняется главным специалистом по вопросам ЖКХ и строительства Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района, тел.8(48752)2-35-89
График работы Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района:
с понедельника по четверг - с 08-00 до 17-00 ч.
Пятница и праздничные дни - 08-00 до 16-00 ч.
Обеденный перерыв - с 12-00 до 12-48 час.
Приемные дни для получателей муниципальной услуги:
с понедельника по четверг с 09-00 до 16-00ч.,
в праздничные дни - с 9-00 ч до 16-00 ч.,
обеденный перерыв-с 12-00 до 12-48 час.
Уведомление получателей муниципальной услуги производится при обращении заявителя лично или по телефону.
Для получения информации о процедурах оказания муниципальной услуги заявители обращаются:
а) лично главному специалисту по вопросам ЖКХ и строительства;
б) по телефону 8(48752)2-35-89;
в) в письменном виде, почтой в адрес главы Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района, либо факсом по номеру телефона 8(48752) 2-30-66 с последующим почтовым отправлением;
г) на официальный сайт муниципального образования город Плавск Плавского района.
Порядок получения консультаций (справок)
по процедуре предоставления муниципальной услуги
10. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
11. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района в соответствии с должностными инструкциями.
12. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
13. При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
14. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
15. Соединение с абонентом производится не позже пятого телефонного зуммера.
Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут.
При консультировании по телефону специалист Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Организация и ведение приема получателей муниципальной услуги
16. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы, утвержденным Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района.
Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги
17. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
18. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
19. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
20. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
21. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
22. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
23. На информационном стенде, расположенном в помещении Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района в хорошо просматриваемом месте, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района, предоставляющих муниципальную услугу.
24. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой и телефонной связи.
25. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию муниципального образования город Плавск Плавского района с заявлением (форма заявления приводится в приложении 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка о признании гражданина малоимущим с учетом среднедушевого дохода семьи и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности членов семьи, полученная в Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района по месту проживания;
- оригиналы и копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются), копии паспортов, свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи);
- выписка из домовой книги; выписка из лицевого счета, полученные по месту жительства в управляющей организации;
- оригиналы и копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
- выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"), для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им либо иным гражданам на праве собственности;
- справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области, полученные в органах, осуществляющих государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области);
- заявление о том, что гражданин-заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;
- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя или членов его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации);
- документ о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания и неподлежащим ремонту и реконструкции;
- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
- согласие на использование персональных данных заявителя и членов его семьи в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
27. При обращении в Администрацию муниципального образования город Плавск Плавского района заявителем представляются подлинники и копии документов, подтверждающих право граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма, действительные на дату обращения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
28. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района по результатам рассмотрения заявления и представленных документов на комиссии по жилищным вопросам не позднее чем через 30 дней со дня представления указанных документов.
Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основаниями для приостановления или отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие всех необходимых для постановки на учет документов, перечисленных в настоящем Административном регламенте;
- представление документов, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении.
- неистечение пятилетнего срока со дня совершения действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
30. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов на комиссии по жилищным вопросам при Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района;
- проведение проверок представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация принятого на учет гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя;
- заполнение Книги очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и формирование списка граждан, принятых на учет.
Прием и регистрация заявления и документов
для предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования город Плавск Плавского района с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
33. Специалистом Администрации, ответственным за прием документов:
устанавливается личность заявителя;
проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
регистрируется заявление в Книге регистрации заявлений граждан с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 3 к Административному регламенту);
осуществляется выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения сектором жилья, фамилии и должности принявшего документы специалиста сектора жилья. Датой и временем получения сектором жилья документов считаются дата и время предоставления полного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
готовится пакет документов для рассмотрения на Комиссии.
Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документа - 30 минут на одного заявителя.
Рассмотрение документов на комиссии по жилищным вопросам при Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов на Комиссию.
35. Комиссией осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
36. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.
37. Комиссией принимается решение о возможности принятия на учет или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
38. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут на одно заявление (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).
Проведение проверок представленных заявителем сведений
39. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
40. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней). Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут на одного заявителя. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом Администрации (секретарем Комиссии) протокола Комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.
42. По результатам принятого Комиссией решения специалист Администрации (секретарь Комиссии) должен подготовить проект постановления Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района о принятии либо отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
43. Проект направляется на согласование и на подпись главе Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района.
Срок согласования проекта постановления не должен превышать 15 дней. Уведомление заявителя о принятом решении
44. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации (секретарем Комиссии) подписанного главой Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя.
45. Специалистом Администрации, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту.
Срок уведомления заявителя - не более 3 дней после подписания главой Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района постановления о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет.
Регистрация принятого на учет малоимущего гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику Администрации, ответственному за ведение учета, постановления Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района о принятии на учет заявителя.
47. Специалистом Администрации, ответственным за ведение учета, осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее Книга учета), форма которой приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
48. Специалистом Администрации, ответственным за ведение учета, на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут на одно дело.
Заполнение Книги очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и формирование списка граждан, принятых на учет
49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявителя в Книге учета.
50. На основании Книги учета специалистом Администрации, ответственным заведение учета, заполняется Книга очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга очередности), форма которой приведена в приложение 6 к Административному регламенту.
51. Специалистом Администрации, ответственным за ведение учета, формируется список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма Администрацией муниципального образования город Плавск Плавского района.
Указанный список формируется в той же хронологической последовательности, в которой заявители были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
52. Сформированные списки малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вывешиваются на стендах в Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района .
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
54. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления регулирующих правоотношения в данной сфере.
56. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов администрации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
58. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Администрации в вышестоящий орган или в судебном порядке.
При получении заявления об обжаловании решения Управлением осуществляется уведомление заявителя о принятии заявления, сообщаются координаты специалиста (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
59. Контроль за деятельностью специалистов Администрации осуществляется главой Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично к нему или направить письменное обращение, жалобу.
60. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным специалистам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов первый заместитель главы администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
61. При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) сотрудников Администрации может быть принято одно из следующих решений:
- признать действия (бездействие) специалиста Администрации необоснованным;
- отказать в удовлетворении заявления об обжаловании, обосновав заявителю причины отказа при любом обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается главой Администрации муниципального образования город Плавск Плавского района в течение 30 дней со дня его регистрации.
62. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующему законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.