Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 21 декабря 2010 г. N 2261
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию (кроме индивидуального жилищного строительства) (далее муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Наименование структурного подразделения администрации
муниципального образования Веневский район, организующего
предоставление муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется начальником отдела строительства комитета строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Веневский район (далее - начальником отдела).
2.2. При предоставлении муниципальной услуги начальник отдела взаимодействует с комитетом экономики и имущественных отношений, сектором по архитектуре администрации муниципального образования Веневский район, органами, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора, сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией; органами местного самоуправления; проектно-изыскательскими институтами и организациями.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12. 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Законом Тульской области от 29.12.2006 года N 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области";
- Уставом муниципального образования Веневский район.
4. Описание конечного результата
предоставления муниципальной услуги
4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача застройщику-получателю муниципальной услуги разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (кроме индивидуального жилищного строительства).
5. Описание заявителей
5.1. Получателями муниципальной услуги являются застройщики (физические или юридические лица), обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также ввода объектов в эксплуатацию - либо заказчики, привлекаемые застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора (далее - заявитель).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.1 Сведения о месте нахождения и графике работы отдела строительства, телефонах, Интернет-ресурсах муниципального образования Веневский район.
Администрация муниципального образования Веневский район (далее - администрация) расположена по адресу: 301320, Тульская область, г. Венев, площадь Ильича, д. 4 (здание администрации), кабинет N 3.
Прием получателей муниципальной услуги и выдача разрешений производится начальником отдела, вход в здание администрации является свободным, с учетом графика работы и приема граждан.
1.2 Начальник отдела осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: четверг с 10.00 до 12.00 ч; с 14.00 до 16.00 ч.
1.3. Телефон для справок: 8 (48745) 2-41-57; Факс администрации: 8 (48745) 2-12-33.
1.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно начальником отдела администрации муниципального образования Веневский район, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах муниципального образования Веневский район.
1.5. Начальник отдела осуществляет консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги: лично; по письменным обращениям; по электронной почте; по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги. Начальник отдела информирует получателей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги, в том числе по электронной почте.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации муниципального образования Веневский район, должна содержаться следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта муниципального образования Веневский район;
- реестр муниципальных услуг;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- образцы заполнения заявления.
На официальном сайте муниципального образования Веневский район www.admvenev.ru. содержится аналогичная информация.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут. Максимальное время приема заявления и документов не должно превышать 3,0 минут.
2.2. Срок рассмотрения заявления, проверки документов и принятия решения о выдаче разрешения на строительство, или разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, составляет:
- 10 рабочих дней со дня приема заявления о выдаче разрешения на строительство, или разрешения на ввод в эксплуатацию.
2.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок выполнения действия 10 мин.;
- прием от заявителя документов с заявлением о выдаче разрешения на строительство, или заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.;
- выявление недостатков в представленных документах и предложение принять меры по их устранению (в случае отсутствия полного пакета документов). Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.;
- регистрация в Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче в случае соответствия пакета документов установленному перечню. Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.;
- проверка проектной документации объекта капитального строительства. Максимальный срок выполнения действия - 10 дней;
- согласование проектной документации объекта капитального строительства с органами исполнительной власти области, определяющими вопросы использования земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент. Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию нужно:
- заполнить разрешение на строительство;
- заполнить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения действия - 30 мин;
- заполненная форма разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввода объектов в эксплуатацию, подписывается должностным лицом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство;
- регистрация выданного разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию, фиксируется в Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.;
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляется лично. Максимальный срок выполнения действия - 10 мин;
- после выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, направление копии разрешения в инспекцию государственного строительного надзора по Тульской области, в случае, если выдано разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию подготавливается в виде письма.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3. Перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги, либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться:
а) отсутствие документов, предусмотренных настоящим регламентом;
б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
4. Требования к присутственным местам
4.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете N 3, который расположен на первом этаже здания администрации муниципального образования Веневский район.
4.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения органа местного самоуправления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
5. Требования к местам для информирования
5.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
6. Требования к местам для ожидания
6.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
6.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями.
6.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения, документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
7. Требования к местам приема заявителей
7.1. В органе местного самоуправления организуются помещения для приема заявителей.
7.2. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
7.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
7.4. Рабочее место начальника отдела оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
7.5. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
8. Перечень документов, необходимых
для получения муниципальной услуги
8.1. Заявитель представляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство по форме (приложение N 1). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
8.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
8.1.2. Градостроительный план земельного участка;
8.1.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
8.1.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
8.1.5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
8.1.6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
8.2. К заявлению (приложение 1), настоящего регламента, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
8.3. Заявитель представляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме (приложение N 2). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
8.3.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок:
а) постановление администрации муниципального образования Веневский район о предоставлении земельного участка;
б) кадастровый план земельного участка (выписка из кадастрового плана);
в) свидетельство о правах на земельный участок, договор аренды земельного участка;
8.3.2. Градостроительный план земельного участка;
8.3.3. Разрешение на строительство;
8.3.4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
8.3.5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
8.3.6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
8.3.7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8.3.8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
8.3.9. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8.4. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
III. Административные процедуры
1. Последовательность выполнения
административных процедур
1.1. Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
1.2. Проверка проектной документации объекта капитального строительства;
1.3. Согласование проектной документации объекта капитального строительства с органами исполнительной власти области, определяющими вопросы использования земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент;
1.4. Проверка (согласование) с соответствующими органами, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора, сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией;
1.5. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввода объектов в эксплуатацию;
1.6. Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввода объектов в эксплуатацию.
2. Прием, регистрация и проверка заявления
и прилагаемых к нему документов
2.1. Специалист отдела делопроизводства и кадровой работе, ответственный за первичный прием документов, проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим регламентом, при непосредственном обращении заявителя за получением муниципальной услуги и регистрирует заявление, где указывает дату поступления заявления, фамилию, имя, отчество, подпись специалиста, принявшего заявление; данные заявителя (фамилию, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес; наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией; полный адрес объекта капитального строительства с указанием Тульской области как субъекта Российской Федерации, муниципального района или строительный адрес).
Специалист принимает от заявителя пакет документов с заявлением о выдаче разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
2.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист поясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета, сформированного в соответствии с настоящим регламентом.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
2.3. В случае соответствия пакета документов установленному перечню специалистом заявление с необходимыми документами регистрируется.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3. Проверка проектной документации
объекта капитального строительства
3.1. Проверка соответствия проектной документации объекта капитального строительства осуществляется на предмет соответствия требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Максимальный срок выполнения действия - 15 дней.
4. Согласование проектной документации объекта
капитального строительства с органами исполнительной власти области,
определяющими вопросы использования земельных участков
4.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию на земельный участок, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, документы направляются на согласование в орган исполнительной власти области, определяющий вопросы использования указанных земельных участков.
4.2. При наличии полного пакета документов специалист передает заявление (приложение 1, 2) главе администрации МО Веневский район для визирования. После получения визы регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, после чего заявителю выдается расписка в получении документов.
5. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства,
а также ввод объектов в эксплуатацию (кроме
индивидуального жилищного строительства)
5.1. По результатам рассмотрения документации, при ее соответствии требованиям законодательства о градостроительной деятельности начальником отдела принимается решение о выдаче разрешения на строительство, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
5.2. Начальник отдела заполняет разрешение на строительство в 2 экземплярах, или разрешение на ввод в эксплуатацию по форме в 2 экземплярах.
5.3. Заполненная форма разрешения на строительство, или разрешения на ввод в эксплуатацию подписывается лицом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство.
5.4. Начальник отдела вносит запись о выданном разрешении в Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче с указанием номера, присвоенного такому разрешению.
5.5. Направляет копию разрешения на строительство в инспекцию государственного строительного надзора по Тульской области.
5.6. Разрешение на строительство в 1 экземпляре выдается заявителю лично, второй экземпляр хранится в папке "Разрешения на строительство" у начальника отдела.
Разрешение на ввод в эксплуатацию в 1 экземпляре выдается заявителю лично, второй экземпляр хранится в папке "Разрешения на ввод в эксплуатацию" у начальника отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
5.7. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также разрешение на ввод объектов в эксплуатацию может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
6. Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства,
а также ввода объектов в эксплуатацию
6.1. Отказ в выдаче разрешения на строительство, или разрешения на ввод в эксплуатацию подготавливается в виде письма начальником отдела с учетом обоснований и полученных заключений от органов исполнительной власти, согласование с которыми необходимо в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
6.2. Отказ в выдаче разрешения подписывается должностным лицом - главой администрации муниципального образования Веневский район, заместителем главы администрации.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
6.3. Исходящий номер письма об отказе в выдаче разрешения с пометкой "Отказ" вносится специалистом в Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
6.4. Отказ в выдаче разрешения на строительство или ввод в эксплуатацию передается заявителю лично, или направляется по почте. Копия письма хранится в папке "Разрешения на строительство" у начальника отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений начальника отдела осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Веневский район.
Персональная ответственность начальника отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации муниципального образования Веневский район, координирующим вопросы строительства и архитектуры, проверок соблюдения и исполнения начальником отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта (приказа) органа местного самоуправления.
2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги
1. Досудебное обжалование действий (бездействия) должностного лица,
а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
1.2. Заявители имеют право обратиться с письменным или устным обращением или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте главе администрации МО Веневский район.
1.3. Глава администрации МО Веневский район проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет и на информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации МО Веневский район вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
1.5 Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
1.6. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации МО Веневский район принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
1.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, по электронной почте органа местного самоуправления, в письменном обращении.
1.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания, телефон; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2. Судебное обжалование действий (бездействия) должностного лица,
а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги
2.1. При обжаловании действий должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
2.2. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение:
1. Форма заявления о выдаче разрешения на строительство на 1 листе в 1 экз.
2. Форма заявления на ввод объекта в эксплуатацию на 1 листе в 1 экз.
3. Форма разрешения на строительство на 2 листах в 1 экз.
4. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на 1 листе в 1 экз.
5. Блок-схема последовательности действий по выдаче разрешений на строительство, а также ввод объектов в эксплуатацию на 1 листе в 1 экз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.