Постановление Администрации муниципального образования Ефремовский район
от 27 мая 2011 г. N 514
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации
муниципальных учреждений муниципального образования Ефремовский район,
а также утверждения уставов муниципальных учреждений
муниципального образования Ефремовский район и внесения в них изменений"
Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных (муниципальных) учреждений" администрация муниципального образования Ефремовский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Ефремовский район, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Ефремовский район и внесения в них изменений (далее - Порядок).
2. Утвердить прилагаемую форму предложения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения муниципального образования Ефремовский район.
3. Отделу по правовому обеспечению деятельности администрации муниципального образования Ефремовский район (Маркова В.А.) в срок до 10 июня 2011 года разработать примерные формы уставов для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Ефремовский район и представить их на утверждение в администрацию муниципального образования Ефремовский район.
4. Органам администрации муниципального образования Ефремовский район, осуществляющим на территории муниципального образования Ефремовский район в отношении подведомственных им муниципальных учреждений функции по проведению единой политики в установленной сфере деятельности (далее органы администрации): отделу здравоохранения администрации муниципального образования Ефремовский район; комитету по образованию администрации муниципального образования Ефремовский район; управлению по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования Ефремовский район в срок до 01 декабря 2011 года привести уставы подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования Ефремовский район в соответствие с требованиями настоящего постановления.
4. Функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, созданного на базе муниципального имущества муниципальной образования Ефремовский район, осуществляются администрацией муниципального образования Ефремовский район.
Функции и полномочия собственника имущества муниципального учреждения муниципального образования Ефремовский район от имени муниципального образования Ефремовский район осуществляются администрацией муниципального образования Ефремовский район.
5. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования Ефремовский район (Кутепова Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Заря. Ефремов".
6. Отделу информационно-аналитической работы администрации муниципального образования Ефремовский район (Анисимов И.В.) разместить настоящее постановление на Сайте администрации муниципального образования Ефремовский район.
7. Постановление администрации муниципального образования Ефремовский район от 23.11.2010 г. N 1324 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Ефремовский район, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Ефремовский район и внесения в них изменений" признать утратившим силу.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Ефремовский район Кудряшова В.И.
9. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации |
В.Я. Дякун |
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных
учреждений муниципального образования Ефремовский район,
а также утверждения уставов муниципальных учреждений
муниципального образования Ефремовский район
и внесения в них изменений
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Ефремовский район от 27 мая 2011 г. N 514)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1. статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Ефремовский район порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Ефремовский район, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ефремовский район (далее - муниципального учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных (муниципальных) учреждений" следует читать как "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
II. Создание муниципальных учреждений
3. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
4. Создание муниципального учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа администрации муниципального образования Ефремовский район, осуществляющего на территории муниципального образования Ефремовский район в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений функции по проведению единой политики в установленной сфере деятельности (далее органы администрации), или по инициативе администрации муниципального образования Ефремовский район.
5. Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией муниципального образования Ефремовский район в форме постановления.
6. Проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о создании муниципального учреждения подготавливается соответствующим органом администрации, в других сферах деятельности - комитетом имущественных отношений совместно с комитетом по экономическому анализу и прогнозу администрации муниципального образования Ефремовский район.
7. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о создании муниципального учреждения соответствующим органом администрации, подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
8. Проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о создании муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
9. Проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования Ефремовский район, комитетом по экономическому анализу и прогнозу администрации муниципального образования Ефремовский район, комитетом имущественных отношений администрации муниципального образования Ефремовский район.
10. Предложение и проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о создании муниципального учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные регламентом администрации муниципального образования Ефремовский район, направляются в администрацию муниципального образования Ефремовский район.
11. После издания постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о создании муниципального учреждения, устав муниципального учреждения или в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, положение о казенном учреждении муниципального образования Ефремовский район (далее - устав) утверждается постановлением администрации муниципального образования Ефремовский район в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
III. Реорганизация муниципальных учреждений
12. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения.
13. Предложение о реорганизации учреждения (й) должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения,
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета муниципального образования Ефремовский район;
г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения:
д) наименование органа (ов), осуществляющего (их) функции и полномочия учредителя реорганизуемого (ых) муниципального (ых) учреждения (й) и ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению:
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного муниципального казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.
14. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному муниципальному учреждению) принимается администрацией муниципального образования Ефремовский район в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5-11 настоящего Порядка.
15. Решение о реорганизации муниципального (ых) учреждения (й) в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, принимается администрацией муниципального образования Ефремовский район в форме постановления и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование (я) муниципального (ых) учреждения (й) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа (ов), осуществляющего (их) функции и полномочия учредителя реорганизуемого (ых) муниципального (ых) учреждения (й):
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого (ых) учреждения (й);
е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
16. Предложение о реорганизации муниципального учреждения и проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о реорганизации муниципального учреждения подготавливается соответствующим органом администрации.
Предварительно, до внесения предложения, прилагаемых к нему документов и проекта постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о реорганизации муниципального учреждения на рассмотрение в администрацию муниципального образования Ефремовский район, данные документы должны быть рассмотрены и согласованы с финансовым управлением администрации муниципального образования Ефремовский район, комитетом по экономическому анализу и прогнозу администрации муниципального образования Ефремовский район, комитетом имущественных отношений администрации муниципального образования Ефремовский район.
Проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию в сроки, предусмотренные регламентом администрации муниципального образования Ефремовский район.
Предложение соответствующего органа администрации, или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения.
17. Принятие решения о реорганизации муниципального (ых) учреждения (й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств муниципального бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
IV. Изменение типа существующего муниципального бюджетного
или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного
или бюджетного учреждения
18. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
19. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе соответствующего органа администрации.
Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе соответствующего органа администрации.
20. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией муниципального образования Ефремовский район в форме постановления.
21. Проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
22. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является казенное муниципальное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в соответствующий орган администрации. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением.
23. Соответствующий орган администрации в тридцатидневный срок с даты поступления обращения муниципального казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения;
в) направляет проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения на согласование в финансовое управление администрации муниципального образования Ефремовский район, комитет по экономическому анализу и прогнозу администрации муниципального образования Ефремовский район, комитет имущественных отношений администрации муниципального образования Ефремовский район.
Проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения подлежит согласованию в десятидневный срок с даты поступления проекта постановления.
24. Соответствующий орган администрации в десятидневный срок с даты согласования проекта постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения с органами администрации муниципального образования Ефремовский район, указанными в п. 23 настоящего Порядка, направляет на рассмотрение в Администрацию муниципального образования Ефремовский район предложение и проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения.
25. В случае если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения является соответствующий орган администрации, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением, разрабатывается проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пунктах 23, 24 настоящего Порядка.
26. Решение об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией муниципального образования Ефремовский район по результатам рассмотрения обращения муниципального казенного учреждения или обращения соответствующего органа администрации.
27. Принятие решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств муниципального бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
28. После издания постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения изменения в устав соответствующего муниципального казенного или бюджетного учреждения утверждается постановлением администрации муниципального образования Ефремовский район в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
V. Изменение типа существующего муниципального бюджетного
или казенного учреждения в целях создания
муниципального автономного учреждения,
изменение типа существующего муниципального автономного учреждения
в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения
29. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе соответствующего органа администрации с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.
30. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается администрацией муниципального образования Ефремовский район в форме постановления.
Решение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается администрацией муниципального образования Ефремовский район в форме постановления.
31. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является бюджетное или казенное муниципальное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в соответствующий орган администрации.
32. Соответствующий орган администрации в тридцатидневный срок с даты поступления обращения муниципального бюджетного пли казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 24, 25 настоящего Порядка.
33. Постановление администраций муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого автономного учреждения муниципального образования Ефремовский район с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
34. В случае если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является соответствующий орган администрации с согласия муниципального казенного или бюджетного учреждения, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации, разрабатывается проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пунктах 23, 24 настоящего Порядка.
Соответствующий орган администрации осуществляет согласование подготовленных документов с казенным или бюджетным муниципальными учреждениями.
35. Администрация муниципального образования Ефремовский район по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения либо обращения соответствующего органа администрации принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и создании муниципального автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.
36. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания казенного муниципального учреждения осуществляется по инициативе соответствующего органа администрации.
Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания бюджетного муниципального учреждения осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе соответствующего органа администрации.
37. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливаются органом администрации либо автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, утвержденной настоящим постановлением.
Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального или казенного учреждения, проведение мероприятий по его принятию осуществляется в порядке аналогичном пунктам 23 - 25 настоящего Порядка.
38. Принятие решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств муниципального бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
39. После издания постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об изменении типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения утверждается постановлением администрации муниципального образования Ефремовский район в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
VI. Ликвидация муниципальных учреждений
40. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией муниципального образования Ефремовский район и должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального учреждения с указанием типа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений
- состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
- порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
41. Проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о ликвидации муниципального учреждения подготавливается соответствующим органом администрации.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации муниципального учреждения соответствующим органом администрации представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления муниципального образования Ефремовский район по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
42. После издания постановления администрации муниципального образования Ефремовский район о ликвидации муниципального учреждения соответствующий орган администрации обязан в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации.
43. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 44 настоящего Порядка), представляет в администрацию муниципального образования Ефремовский район для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию муниципального образования Ефремовский район для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
44. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
45. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации муниципального образования Ефремовский район.
VII. Утверждение уставов муниципальных учреждений
и внесение в них изменений
46. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации муниципального образования Ефремовский район.
47. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения - "муниципальное образование Ефремовский район";
наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ефремовский район, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами муниципального образования Ефремовский район, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципального имущества муниципального образования Ефремовский район в установленном порядке;
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность:
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, пли имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из муниципального бюджета муниципального образования Ефремовский район, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность муниципального образования Ефремовский район по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования Ефремовский район, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
48. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
49. Постановление администрации муниципального образования Ефремовский район о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения.
50. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается соответствующим органом администрации в тридцатидневный срок со дня принятия администрацией муниципального образования Ефремовский район решения о создании муниципального учреждения.
51. После разработки проект устава муниципального учреждения направляется для согласования в финансовое управление администрации муниципального образования Ефремовский район, комитет по экономическому анализу и прогнозу администрации муниципального образования Ефремовский район, комитет имущественных отношений администрации муниципального образования Ефремовский район.
Указанные органы согласовывают проект устава муниципального учреждения в течение 15 дней с даты его поступления или возвращают проект устава с обоснованными замечаниями соответствующему органу администрации на доработку.
52. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава муниципального учреждения соответствующий орган администрации готовит проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об утверждении устава муниципального учреждения и направляет его в администрацию муниципального образования Ефремовский район.
53. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав в новой редакции, изменения в него разрабатываются муниципальным учреждением муниципального образования Ефремовский район либо соответствующим органом администрации.
54. После разработки проект устава в новой редакции, изменения в устав муниципального учреждения направляются для согласования в финансовое управление администрации муниципального образования Ефремовский район, комитет по экономическому анализу и прогнозу администрации муниципального образования Ефремовский район, комитет имущественных отношений администрации муниципального образования Ефремовский район.
Указанные органы администрации муниципального образования Ефремовский район согласовывает новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение десяти дней с даты его поступления или возвращают с обоснованными замечаниями на доработку.
Согласованные документы представляются на утверждение в администрацию муниципального образования Ефремовский район.
55. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава муниципального учреждения в администрацию муниципального образования Ефремовский район представляются:
- проект постановления администрации муниципального образования Ефремовский район об утверждении новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав;
- новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия решения о создании муниципального учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
56. Устав муниципального учреждения в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены администрацией муниципального образования Ефремовский район без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 55 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
В случае оставления без рассмотрения устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав все документы в десятидневный срок возвращаются муниципальному учреждению муниципального образования Ефремовский район либо соответствующему органу администрации с указанием причины их возращения.
57. Администрация муниципального образования Ефремовский район в тридцатидневный срок с даты поступления осуществляет проверку устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и нормативным правовым актам муниципального образования Ефремовский район и принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав.
58. На основании решения об утверждении устава муниципального учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяется подписью руководителя муниципального учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью администрации муниципального образования Ефремовский район.
59. После государственной регистрации устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет в соответствующий орган администрации, в финансовое управление администрации муниципального образования Ефремовский район и в комитет имущественных отношений администрации муниципального образования Ефремовский район копии следующих документов:
- устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации;
- свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Форма
предложения об изменении типа муниципального бюджетного,
казенного, автономного учреждения
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Ефремовский район от 27 мая 2011 г. N 514)
1. Обоснование создания муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | ||||||||||
1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания |
|
|||||||||
1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
2. Общие сведения о существующем муниципальном бюджетном, казенном, автономном учреждении | ||||||||||
2.1. Полное наименование муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
2.2. Сокращенное наименование муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
2.3. Место нахождения муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
2.4. Почтовый адрес муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
2.5. Ф.И.О. руководителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения и реквизиты решения о его назначении. |
|
|||||||||
2.6. Сведения о собственнике имущества муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения - муниципальном образовании Ефремовский район |
|
|||||||||
2.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
2.8. Реквизиты решения о создании муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
2.9. Основной государственный регистрационный номер муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения <*> |
|
|||||||||
2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*> |
|
|||||||||
2.11. Код причины постановки на учет муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП) <*> |
|
|||||||||
2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
|||||||||
2.13. Перечень филиалов и представительств муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения. | ||||||||||
3.1. Цели деятельности существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением |
|
|||||||||
3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии) |
Лицензирующий орган |
Лицензируемый вид деятельности |
Дата принятия решения о предоставлении лицензии |
Номер лицензии |
Срок действия лицензии |
|||||
|
|
|
|
|
||||||
3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) <*> |
|
|||||||||
3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
4. Сведения об имуществе существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | ||||||||||
4.1. Сведения об имуществе муниципального казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления <**>: |
|
|||||||||
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||||
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||||
4.2. Сведения об имуществе, как закрепленном за бюджетным муниципальным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном бюджетным муниципальным учреждением <**>: общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||||
4.3. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения (наименование объекта): - общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||||
4.4. Сведения об имуществе, как закрепленном за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным автономным учреждением <**>: общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||||
4.5. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения (наименование объекта): - общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||||
5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта) | ||||||||||
5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления: - общая балансовая стоимость иного имущества |
|
|||||||||
6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения | ||||||||||
6.1. Объемы финансового обеспечения муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ, местный бюджет |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
6.2. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
6.3. Объем доходов муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
6.4. Объем доходов муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (п), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
7. Сведения о задолженности | ||||||||||
7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
8. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением | ||||||||||
8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением населению, источником финансового обеспечения которых являются средства муниципального бюджета |
|
|||||||||
8.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением населению |
|
|||||||||
8.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением населению на платной основе |
|
|
|
|||||||
8.6. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
9. Сведения о работниках муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне оплаты труда | ||||||||||
9.1. Штатная численность работников муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
|||||||||
9.2. Фактическая численность работающих в муниципальном бюджетном, казенном, автономном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
||||||||
9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||||
|
|
|
Гарантирую достоверность представленной информации _______________________________
Ф.И.О. и подпись руководителя органа администрации
"___" __________ ______________г. Печать органа администрации
-------------------------------------------------------------------- ----------
<*> - прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения или руководителем соответствующего органа администрации;
<**> - перечень имущества с указанием стоимости утверждается соответствующим органом администрации муниципального образования Ефремовский район. К форме прикладывается копия свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Ефремовский район порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Ефремовский район, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ефремовский район, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
Постановление Администрации муниципального образования Ефремовский район от 27 мая 2011 г. N 514 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Ефремовский район, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Ефремовский район и внесения в них изменений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован в газете "Заря. Ефремов" от 4 июня 2011 г. N 22