Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
23. Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан
в администрации и ее структурных подразделениях
23.1. Обобщение информации о состоянии исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан в администрации и администрациях муниципальных образований поселений по итогам прошедшей недели осуществляет организационное управление.
Ежемесячно организационное управление направляет главе администрации итоговую информацию о состоянии исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан в администрации и администрациях муниципальных образований поселений.
23.2. Администрации муниципальных образований поселений по итогам первого полугодия и года до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в организационное управление сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших непосредственно в соответствующее муниципальное образование.
23.3. Организационное управление обеспечивает сбор, учет и анализ данных, представляемых администрациями муниципальных образований поселений.
23.4. Организационное управление совместно с управлением информационных технологий и телекоммуникаций администрации по итогам первого полугодия и года до 15 июля и 15 января соответственно готовит информацию о характере обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования Суворовский район и направляет ее в управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.