2. Постановление и вышеуказанный административный регламент исполнения муниципальной услуги подлежат размещению в сети "Интернет" на официальном сайте органов самоуправления Заокского района www.mozr.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Заокский вестник".
Глава администрации |
А.В. Мохов |
Административный регламент
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства" (утв. постановлением Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области"
от 29 ноября 2010 г. N 1703)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных на межселенной территории района".
1.2. Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Заокский район" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс);
- Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ (в редакции от 23.07.2008) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (в редакции от 03.12.2008) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2009);
- Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ (в редакции от 30.12.2008) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Правилами выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости федерального значения, а также объектов градостроительной деятельности особого регулирования федерального значения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 N 221.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти - администрация муниципального образования Заокский район (далее - администрация).
Администрация уполномочена рассматривать заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в эксплуатацию, размещаемых на территории муниципального образования Заокский район.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку выполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заинтересованному лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство;
- прекращение действия разрешения на строительство;
- отказ в выдаче заинтересованному лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, разрешения на строительство.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения
и режиме работы администрации
Сведения о месте нахождения и режиме работы администрации размещаются в средствах массовой информации, на информационном стенде в помещении администрации и официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Заокский район WWW.MOZR.RU.
Режим работы администрации:
- понедельник, среда, пятница - неприемные дни;
- вторник, четверг - прием: с 10.00 до 12.00, обед: с 13.00 до 13.48, прием: с 14.00 до 16.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Порядок получения консультаций по процедуре
предоставления муниципальной услуги
2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.
2.1.3.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
2.1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
2.1.3.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного муниципального служащего администрации (далее - специалист).
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
2.1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).
2.1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных районных СМИ, включая интернет-сайт муниципального образования Заокский район WWW.MOZR.RU, а также оформления информационных стендов.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций,
требования к форме и характеру взаимодействия
специалистов с заинтересованными лицами
2.1.5.1. При консультировании по телефону специалист сектора архитектуры должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.1.5.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист сектора архитектуры дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.6. Требования к удобству и комфорту мест
предоставления муниципальной услуги
2.1.6.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в подпункте 2.1.2 настоящего регламента.
2.1.6.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.1.6.3. Сведения об информационных материалах должны быть размещены на интернет-сайте муниципального образования Заокский район WWW.MOZR.RU.
Требования к оформлению информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги.
Интернет-сайт администрации должен содержать:
- адрес, номера телефонов специалистов администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги;
- формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления о выдаче разрешения на строительство;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.4. На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие материалы:
- место нахождения администрации, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта администрации;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых администрацией в рамках предоставления муниципальной услуги;
- перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись главы администрации или его заместителей, дату размещения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
2.2.2. Время ожидания приема заинтересованными лицами не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Продолжительность приема у сотрудника сектора архитектуры, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
2.2.4. Продолжительность консультации при приеме документов не должна превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.3.1.1. Отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего регламента.
2.3.1.2. Несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при оказании
муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию
и капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных
на территории муниципального образования Заокский район"
Оказание муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Заокский район" заключается в получении заявителем разрешения на строительство.
Разрешение на строительство выдается администрацией для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта (далее - объекты строительства), имеющих местное или региональное значение, расположенных на территории муниципального образования Заокский район, а также на строительство объектов, расположенных на территориях поселений района, при условии, если поселение заключило соглашение о передаче соответствующих полномочий в сектор архитектуры и градостроительства муниципального образования Заокский район.
3.1.1. Для получения разрешения на строительство заинтересованные лица подают заявление о выдаче разрешения на строительство установленной формы, к которому прилагаются:
3.1.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3.1.1.2. Градостроительный план земельного участка.
3.1.1.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов строительства, их частей.
3.1.1.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.
3.1.1.5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).
3.1.1.6. Согласие всех правообладателей объекта строительства в случае реконструкции такого объекта.
3.1.1.7. К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство, к которому прилагаются документы, указанные в подпунктах 3.1.1.1, 3.1.1.2, а также схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется от руки (чернилами или пастой), машинописным способом или с применением компьютера.
Образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заинтересованным лицом лично.
Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
3.1.2. Прием заявлений о выдаче разрешения на строительство.
По объектам, планируемым к строительству, реконструкции или капитальному ремонту, заинтересованное лицо представляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство установленной формы в соответствии с требованиями подпункта 3.1.1 настоящего административного регламента, документы представляются в сектор архитектуры и градостроительства администрации, кабинет N 14, тел. 2-16-82.
Специалист сектора архитектуры производит проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего регламента, и передает их в общий отдел администрации для регистрации. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом общего отдела, принявшим указанные документы, на подпись главе района.
После получения резолюции главы района о направлении для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов заявление поступает в уполномоченное структурное подразделение администрации - сектор архитектуры и градостроительства. После поступления заявления факт его поступления фиксируется специалистом, принявшим документ, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации поступающих документов (приложение N 3*- не приводится).
3.1.3. Проверка представленных документов, прилагаемых к заявлению.
3.1.3.1. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления в сектор архитектуры, специалисты осуществляют проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего регламента.
Специалистами, ответственными за проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, являются специалисты сектора архитектуры, в обязанности которых в соответствии с их должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций.
В случаях, указанных в подпункте 2.3.1.1 настоящего регламента, заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 10 дней направляется уведомление об отказе за подписью главы района или его заместителя с указанием причин отказа. Проект уведомления подготавливает сектор архитектуры и направляет его для подписания в течение рабочего дня. Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
В случае наличия полного комплекта представленных документов, прилагаемых к заявлению, специалист отдела, проверивший указанные документы, далее проверяет их на соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка.
3.1.4. Проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и организация выдачи разрешения на строительство.
3.1.4.1. В течение 6 рабочих дней после проверки документов на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего регламента, специалист осуществляет проведение проверки соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
В случае, указанном в подпункте 2.3.1.2 настоящего регламента, заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 10 дней направляется уведомление об отказе за подписью главы администрации или его заместителя с указанием причин отказа. Проект уведомления подготавливает сектор архитектуры и направляет его для подписания в течение рабочего дня. Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
В случае установления соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, сектор архитектуры в течение 1 рабочего дня, но не более 10 дней со дня подачи заинтересованным лицом заявления о выдаче разрешения на строительство, организует выдачу разрешения на строительство.
3.1.4.2. Передача разрешения на строительство осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным начальником сектора архитектуры, передается уполномоченному представителю заинтересованного лица или заинтересованному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений на строительство.
В случае передачи разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку датой передачи считается дата расписки в получении, отмеченная в журнале учета выданных разрешений на строительство (приложение N 4*- не приводится).
Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заинтересованному лицу, другой хранится в деле по объекту строительства в архиве сектора архитектуры.
После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленных заинтересованным лицом для получения разрешения на строительство в соответствии с подпунктом 3.1.1 настоящего регламента, остаются в секторе архитектуры и градостроительства администрации, а подлинник возвращается заявителю.
3.1.4.3. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство администрация направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
3.1.5. Срок действия разрешения на строительство:
3.1.5.1. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства в составе утвержденной проектной документации (расчетный срок продолжительности строительства объекта).
Продление, временное приостановление и прекращение действия разрешения на строительство, выданного лицу, осуществляющему строительство, осуществляются в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации.
3.1.5.2. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению лица, осуществляющего строительство, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения. Администрация отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство объекта не начато до истечения срока подачи заявления.
3.1.5.3. При переходе права на земельный участок и на объекты строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.
3.1.5.4. Действие разрешения на строительство прекращается:
- на основании письменного заявления лица, осуществляющего строительство, об отказе от строительства объекта;
- в случае изъятия земельного участка в установленном порядке при выявлении нарушений градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации;
- при невыполнении лицом, осуществляющим строительство, требований, указанных в разрешении на строительство;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.1.6. Размещение сведений о подлежащем застройке земельном участке в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Заокский район.
В целях размещения сведений о подлежащем застройке земельном участке в территориальной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Заокский район, заинтересованное лицо в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в архив сектора архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район следующие материалы:
3.1.6.1. Один экземпляр копии результатов инженерных изысканий.
3.1.6.2. Сведения о площади, о высоте и об этажности объекта строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения.
3.1.6.3. Один экземпляр копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.
Администрация в течение 7 дней со дня выдачи разрешения на строительство размещает его в информационной системе обеспечения муниципального образования Заокский район.
3.1.7. Блок-схема процедуры выдачи разрешений на строительство представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим сектором архитектуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - руководитель).
Текущий контроль осуществляется руководителем в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок руководитель, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принятых администрацией
в ходе предоставления муниципальной услуги на основании
настоящего административного регламента
3.3.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресу: Тульская область, пос. Заокский, площадь Ленина, дом 9-б, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в подпункте 2.1.2 настоящего регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения администрацией, заинтересованное лицо имеет право обратиться в суд.
3.3.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения
3.3.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни главой муниципального образования Заокский район, его заместителями, начальником сектором архитектуры или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонному номеру 2-16-82.
3.3.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.2.3. В случае если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом подпунктом 3.3.3 настоящего регламента.
3.3.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
3.3.3.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись обратившегося гражданина, либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.3.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в администрацию и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.
3.3.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается главе муниципального образования Заокский район или направляется руководителям соответствующих подразделений администрации для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.3.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
3.3.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
3.3.4. Ответ на обращение не дается при получении письменного обращения, в котором текст не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации муниципального образования Заокский район вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес администрации. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в администрацию или специалисту.
3.3.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению ответа заинтересованному лицу;
- примененных дисциплинарных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.4. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации муниципального образования
Заокский район объектов капитального
строительства муниципального образования
Заокский район по исполнению
муниципальной функции "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт"
от 29 ноября 2010 г. N 1703
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по исполнению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных ст. 51 Градостроительного кодекса РФ |
|
Проверка представленных документов |
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка и выдача | | Мотивированный отказ |
| разрешения на строительство | | в выдаче разрешений |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
|
Продление срока действия разрешения |
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации муниципального образования
Заокский район объектов капитального
строительства муниципального образования
Заокский район по исполнению
муниципальной функции "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт"
от 29 ноября 2010 г. N 1703
Заявление
о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)
Главе Администрации
муниципального образования
Заокский район
Мохову А.В.
От ________________________
___________________________
Паспорт____________________
___________________________
___________________________
проживающего/ей/ по адресу:
индекс ____________________
__________________________
Тел.: _____________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию _______________________
____________________________________________________________________ ____________,
расположенного по адресу: Тульская область, Заокский район,___________________________________________________________________ ________________
"___"__________ 2010 г. |
_________________/___________________ |
|
подпись Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район на территории муниципального образования Заокский район.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Заокский вестник".
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 29 ноября 2010 г. N 1703 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства администрации муниципального образования Заокский район на территории муниципального образования Заокский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был