Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области
от 5 апреля 2011 г. N 473
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала"
22 марта 2013 г.
В целях повышения эффективности и внедрения системы менеджмента качества в комитете по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 года N 210-Ф3 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 1 статьи 16 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 "Об образовании", на основании Устава муниципального образования Ленинский район, администрация муниципального образования Ленинский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала" (приложение).
2. Комитету по образованию администрации муниципального образования Ленинский район довести настоящее постановление до руководителей подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Загородные вести".
4. Комитету по делопроизводству и информатизации администрации муниципального образования Ленинский район разместить данное постановление на сайте муниципального образования Ленинский район www.leninskiy.tulobl.ru в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации |
В.В. Федоров |
Постановлением Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 22 марта 2013 г. N 586 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 5 апреля 2011 г. N 473
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала"
22 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала" (далее - Регламент или муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, используемые в Регламенте:
1.2.1. Муниципальная услуга - деятельность, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
1.2.3. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах.
1.2.4. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в муниципальное образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-Ф3, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2000 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста", Постановлением#
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления Правительства РФ N 196 следует читать как "от 19 марта 2001 г."
1.4. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.5. Заявителями (получателями Муниципальной услуги) могут быть
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;
- совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы среднего (полного) общего образования в формах: очной, заочной (вечерней), заочной, экстерната.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район (далее - комитет по образованию) и муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы образования (далее - Учреждения) (приложении N 1 к Регламенту).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги: предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
1) Срок предоставления Муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в образовательное учреждение заявления (в письменной форме, устной форме (по телефону) или в электронном виде) на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (Приложение N 2 к Регламенту) до момента отказа (в письменной, устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления Муниципальной услуги (Приложение N 3 к Регламенту).
2) Время ожидания заявителя при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника Учреждения не должно превышать 30 минут.
3) Продолжительность приема заявителя у сотрудника Учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
4) Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений. Срок регистрации запроса составляет 10 минут.
5) Получение результата предоставления муниципальной услуги при подаче письменного запроса осуществляется в течение 30 дней со дня подачи заявления
2.5. Для предоставления муниципальной услуги от заявителей предоставление документов не требуется.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются положения действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере предоставления муниципальной услуг.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждением при наличии заявления (письменного, устного (по телефону) или в электронном виде) от родителя (законного заявителя) обучающегося.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является не отнесение запрашиваемой информации к текущей успеваемости в Учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район.
2.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Учреждениях или специалистами комитета по образованию.
2.9.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.10. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала, успеваемости обучающихся, заявители вправе обратиться:
- в Учреждения муниципального образования Ленинский район. Режим работы администрации Учреждений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00; суббота - с 9.00 до 15.00. Воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- в комитет по образованию (301130, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, 9, тел.: 79-11-83). Режим работы комитета по образованию: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 (в пятницу и предпраздничные дни с 09.00 до 17.00), обед с 13.00 до 13.48, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни).
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов администрации муниципального образования Ленинский район, комитета по образованию, Учреждений размещены на официальном сайте муниципального образования Ленинский район www.leninskiy.tulobl.ru.
2.11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.12. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.13. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
2.14. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами комитета по образованию, а также сотрудниками Учреждений при обращении заявителей за информацией при личном обращении или по телефону.
2.14.1. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2.14.2. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.14.3. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.
2.15. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Учреждения осуществляется путем почтовых отправлений.
2.15.1. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
2.15.2. Письменное обращение рассматривается не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.16. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ).
2.17. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальных Интернет-сайтах Учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждениях. Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес муниципального образовательного учреждения;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
2.18. Обязанности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей.
2.18.1. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения.
2.18.2. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в образовательных учреждениях муниципального образования Ленинский район.
2.20. На официальных стендах, размещенных в помещениях Учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты образовательного учреждения;
- адрес официального сайта муниципального образования Ленинский район в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- краткая информация об администрации Учреждения (Ф.И.О., контактные телефоны руководителей);
- сведения об учредителе (Ф.И.О. председателя комитета по образованию, начальника сектора общего и дошкольного образования, их контактные телефоны, электронный адрес комитета по образованию), а также телефон приемной департамента образования Тульской области;
- выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график дежурства администрации и педагогов по Учреждению;
- положение о правилах внутреннего распорядка Учреждения;
- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности, копия аккредитации образовательного учреждения;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- выписка из Регламента.
2.21. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги в комитете по образованию и Учреждениях:
- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы соответствующими указателями;
- в помещениях на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и других сотрудников учреждений;
- заявителям отведены места для ожидания, оборудованные стульями;
- в местах предоставления муниципальной услуги оборудованы места общего пользования (туалеты и гардеробы);
- места предоставления муниципальной услуги оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПин;
- рабочие места специалистов оснащены табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с Правилами пожарной безопасности для учреждений РФ (ВППБ 13-01-94) и другими нормативами, действующими на территории Российской Федерации.
2.22. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения Муниципальной услуги: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования Ленинский район в сети Интернет |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
- ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
не менее 90% |
2. Доля случаев предоставления Муниципальной услуги в установленный срок |
100% |
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного Регламентом времени |
100% |
4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Регламентом времени |
100% |
6. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления Муниципальной услуги |
100% |
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления Муниципальной услуги |
99% |
8. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
не менее 95% |
9. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
10. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
11. Укомплектованность комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район и Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
12. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
не менее 90% |
13. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
14. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальных услуг |
не более 0,1% |
15. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
16. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
не менее 95% |
17. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
18. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
100% |
19. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами комитета по образованию в судебном порядке |
не более 0,1% |
20. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
21. Количество заявителей, обратившихся в комитет по образованию и в образовательные учреждения за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
22. Количество заявителей, обратившихся в комитет по образованию и в образовательные учреждения, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в комитет по образованию или в Учреждение или получение письма-запроса по почте, а также по электронной почте.
3.1.2. При поступлении заявления специалист комитета по образованию или Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства, контактный телефон);
2) при имеющемся затруднении в оформлении заявления или неправильном его заполнении оказывает заявителю необходимую методическую помощь или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
3) вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов;
4) вносит информацию о поступившем заявлении в электронную базу данных;
5) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса. Один экземпляр заявления возвращается заявителю. Датой поступления заявления является дата, указанная в штампе;
6) сообщает заявителю фамилию, имя, отчество специалиста комитета по образованию, Учреждения, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до его завершения.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления.
3.2.2. Заявление с резолюцией председателя комитета по образованию (в его отсутствие - исполняющего обязанности председателя комитета по образованию) (при поступлении заявления в Учреждение - резолюцию накладывает руководитель Учреждения) в день визирования передается специалисту комитета по образованию, либо специалисту Учреждения, обеспечивающему подготовку информации.
3.2.3. Специалист комитета по образованию или Учреждения рассматривает и анализирует документы, имеющиеся на хранении в комитете по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, в которых содержатся необходимые сведения.
3.3. Подготовка ответа заявителю.
3.3.1. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ, содержащий имеющуюся информацию о текущей успеваемости.
3.3.2. Ответ предоставляется:
- лично в руки заявителю (заявитель расписывается в получении и указывает дату получения);
- по почте заказным письмом с уведомлением или электронной почтой, если на это содержится указание в заявлении на предоставление информации о текущей успеваемости.
3.3.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении информации в адрес заявителя направляется письмо с мотивацией отказа, которое подписывается председателем комитета по образованию (в его отсутствие - исполняющим обязанности председателя комитета по образованию) (при направлении заявления в Учреждение письмо-отказ подписывается руководителем Учреждения). Подписанное письмо отправляется посредством почты, в том числе электронной, в адрес заявителя специалистом комитета по образованию, Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.4. Хранение заявлений.
Заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел комитета по образованию, Учреждения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением настоящего Регламента.
Текущий контроль над соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем образовательного учреждения.
4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
4.2.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета по образованию на текущий год.
4.2.3. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в комитет по образованию. Учреждение обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется комитетом по образованию.
4.4. Контроль осуществляется на основании приказа председателя комитета по образованию.
4.5. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости доводятся до Учреждений в письменной форме.
4.6. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении Муниципальной услуги:
Лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) сотрудников, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:
- в порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
- в судебном порядке.
Заявитель реализует право на обращение свободно и добровольно.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. отказ органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
5.4.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.4.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.4.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
к Регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала"
Список
муниципальных образовательных учреждений
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
Телефон учреждения, адрес электронной почты |
1 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ленинская средняя общеобразовательная школа N 1 им. Борисова П.С." |
301130, Тульская область, Ленинский р-н, п. Ленинский, ул. Центральная, д. 1-а |
79-12-14 79-14-42 shkola-1@yandex.ru |
2 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ленинская средняя общеобразовательная школа N 2 им. А.В. Чихирева" |
301131, Тульская область. Ленинский р-н, п. Ленинский, ул. Гагарина, д. 11, кор. 1 |
79-82-73 L school 1@mail.ru |
3 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Обидимская средняя общеобразовательная школа" |
301130, Тульская область, Ленинский р-н, п. Обидимо, ул. Школьная, д. 3 |
79-01-87 79-04-87 obidimoscool@mail.nj |
4 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Барсуковская средняя общеобразовательная школа им. Е.Н. Волкова" |
301122, Тульская область, Ленинский р-н, п. Барсуки, ул. Пушкина, д. 1 |
79-95-45 barsuki.shkola@mail.ru |
5 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Плехановская средняя общеобразовательная школа N 1" |
301114, Тульская область, Ленинский р-н, п. Плеханово, ул. Заводская, д. 19 |
79-65-21 plehanovo1@mail.ru |
6 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Плехановская средняя общеобразовательная школа N 17" |
301114, Тульская область, Ленинский р-н, п. Плеханово, ул. Ленина, д. 45 |
79-65-00 Pschol 17@rambler.ru |
7 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Богучаровская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Хомякова" |
301137, Тульская область, Ленинский р-н, п. Октябрьский, д. 90 |
79-30-92 bogucharovo@mail.ru |
8 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Петелинская средняя общеобразовательная школа" |
301105, Тульская область, Ленинский р-н, п. Петел и но, ул. Парковая, д. 4 |
74-19-60 petesosh@vandex.ru |
9 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Алешинская средняя общеобразовательная школа" |
301126, Тульская область, Ленинский р-н, с. Алешня |
79-61-25 aleshia@rambler.ru |
10 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Рассветская средняя общеобразовательная школа им. В.В. Лапина" |
301121, Тульская область, Ленинский р-н. п. Рассвет, д. 44 |
72-37-82 Rassvet301121@yandex.ru |
11 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Рождественская средняя общеобразовательная школа" |
301111, Тульская область. Ленинский р-н, п. Рождественский, ул. Московская, д. 18 |
79-75-15 shcool30@yandex.ru |
12 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Иншинская средняя общеобразовательная школа им. Л.Н. Толстого" |
301138, Тульская область, Ленинский р-н, п. Иншинский, д. 37 |
72-25-61 inshinka-37@mail.ru |
13 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Шатская средняя общеобразовательная школа" |
301107, Тульская область, Ленинский р-н, п. Шатск, ул. Ленина, д. 15 |
79-35-28 shatskschool@yandex.ru |
14 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Медвенская средняя общеобразовательная школа" |
301101, Тульская область, Ленинский р-н, п. Молодежный, ул. Центральная, д. 10 |
79-86-87 medvenka@mail.com |
15 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Прилепская средняя общеобразовательная школа" |
301109, Тульская область, Ленинский р-н, п. Прилепы, ул. Буденного, д. 7 |
74-38-86 prilepvschool@mail.ru |
16 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Хрущевская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Миронова" |
301115, Тульская область, Ленинский р-н, с. Хрущево, ул. Центральная, д. 142 |
79-57-35 79-58-59 harlamovaln@rambler.ru |
17 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Коптевская основная общеобразовательная школа" |
301124, Тульская область, Ленинский р-н, д. Коптево, д. 75 |
72-42-56 koptevoschool@mail.ru |
18 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Зайцевская основная общеобразовательная школа" |
301123, Тульская область, Ленинский р-н, с. Зайцево, ул. Школьная, д. 12 |
72-43-18 zavcevoschcol@mail.ru |
19 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Федоровская основная общеобразовательная школа" |
301125, Тульская область. Ленинский р-н, д. Федоровка, д. 7а |
79-50-39 mara565@yandex.ru |
20 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ямно-Селезеневская основная общеобразовательная школа" |
301116, Тульская область, Ленинский р-н, д. Ямны, д. 1а |
79-59-07 yamnishkola@rambler.ru |
21 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Торховская основная общеобразовательная школа" |
301103, Тульская область, Ленинский р-н, п. Торхово, ул. Центральная, д.22 |
79-52-40 torhovoschool@mail.ru |
22 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ленинская начальная общеобразовательная школа" |
301131, Тульская область, Ленинский р-н, п. Ленинский, ул. Борисова, д. 2, 4 |
79-82-83 79-44-01 sadik56@mail.ru |
23 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Архангельская начальная общеобразовательная школа" |
301117, Тульская область, Ленинский р-н, с. Архангельское, ул. Центральная, д. 12 |
79-62-97 Valyaevaii@yandex.ru |
24 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Плехановская начальная общеобразовательная школа" |
301114, Тульская область, Ленинский р-н, п. Плеханово, ул. Свердлова, д. 55 |
79-68-47 Pnos2012@yandex.ru |
26 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ленинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" |
301122, Тульская область, Ленинский район, п. Барсуки, ул. Пушкина, д. 1 |
79-95-45 Iwsr11@rambler.ru |
Приложение 2
к Регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала"
Заявление
родителей (законных представителей)
на предоставление информации о текущей
успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Директору __________________________________
____________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ___________________________________
Место регистрации:
Город ______________________________________
Улица ______________________________________
Дом _________ корп. __________ кв. ____________
Телефон ____________________________________
Паспорт серия ________ N _____________________
Выдан ______________________________________
____________________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери)
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ______________________ класса, в электронном дневнике по следующему адресу электронной почты ________________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
|
_________________________ |
|
|
|
"_____"______________20___года |
|
Приложение 3
к Регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала"
Заявление
родителей (законных представителей)
о прекращении предоставления информации о текущей
успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Директору __________________________________
____________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ___________________________________
Место регистрации:
Город ______________________________________
Улица ______________________________________
Дом _________ корп. __________ кв. ____________
Телефон ____________________________________
Паспорт серия ________ N _____________________
Выдан ______________________________________
____________________________________________
Заявление
Прошу отменить информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери)
____________________________________________________________________ __________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ______________________ класса, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (в школьном дневнике обучающегося).
_________________________
"_____"______________20___года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 5 апреля 2011 г. N 473 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Загородные вести" от 3 мая 2011 г. N 17
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 22 марта 2013 г. N 586
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления