Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 13 мая 2011 г. N 734
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия местного значения,
находящихся на территории муниципального образования Ленинский район
и включенных в реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Ленинский район и включенных в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению данной муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район (далее - Комитет). Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Комитета (далее - специалистами).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года, N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 20.03.2011, с изм. от 29.03.2011, опубликованными в "Российской газете" - 25.03.2011);
- Федеральным законом от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992.);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (ред. от 30.11.2010, с изм. от 13.12.2010, опубликованными в "Российской газете" - 03.12.2010);
- Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" (ред. от 23.07.2008, опубликован в "Российской газете" - 31.12.2008):
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Ленинский район.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление юридическим и физическим лицам информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры).
1.5. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица. От имени заявителей заявления могут подавать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности. Получателем муниципальной услуги является любое юридическое и (или) физическое лицо, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии (далее - Получатель).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Комитет:
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
2.2. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 301130, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9.
Телефон: 8(4876) 79-27-43
Официальный Интернет-сайт муниципального образования Ленинский район: www. leninskiy.tulobl.ru
Адрес электронной почты Комитета: kultura-leninsky@yandex.ru
График приема заявителей:
понедельник-четверг |
с 9.00 до 13.00 час, с 14.00 до 18.00 час. |
пятница |
с 9.00 до 13.00 час, с 14.00 до 17.00 час |
суббота, воскресенье |
выходной |
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей (представителей заявителей) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.4. На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета, предназначенном для приема, а также на официальном Интернет-сайте муниципального образования Ленинский район размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе Комитета, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей;
- текст Регламента с приложениями (извлечениями на информационном стенде, полная версия на официальном Интернет-сайте муниципального образования Ленинский район: www. leninskiy.tulobl.ru).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается информация в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Регламента.
2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме приложения N 2 к Административному регламенту, которое предоставляется заявителем (его представителем) непосредственно в Комитет либо направляется в его адрес почтовым отправлением или электронной почтой и регистрируется в комитете в день его получения.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Описание административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- подготовка информации для предоставления заявителю;
- выдача информации.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено на Блок-схеме (приложение к Регламенту).
3.2. Прием заявления:
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления. Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в установленном порядке и направляется к председателю Комитета.
Время приема документов (при личном обращении) составляет не более 15 минут.
3.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
3.4. Подготовка информации заявителю:
Основанием для начала административной процедуры является определение председателем Комитета, должностного лица Комитета, ответственного за ее выполнение (далее - специалист) и передача заявки специалисту на исполнение.
Специалист осуществляет подбор информации, подготовку ответа заявителю и передает ответ на подпись председателю Комитета или его заместителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - десять рабочих дней со дня направления заявки председателем Комитета, специалисту.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю (его представителю), содержащий информацию по всем поставленным в заявлении вопросам.
3.5. Выдача информации заявителю:
Председатель Комитета или его заместитель подписывает ответ, подготовленный специалистом, и направляет его для регистрации и направления заявителю (его представителю) в установленном порядке.
Ответ в течение трех рабочих дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, либо в иной форме в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения - лично в Комитете или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя).
Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация ответа специалистом Комитета в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
3.6. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
3.7. Максимальный срок исполнения административных процедур не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.8. Причиной отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги является
- отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый индекс, адрес, контактный телефон);
- обращение в нерабочее время Комитета.
3.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Ответственность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в его должностной инструкции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
5.2. В жалобе должны быть указаны:
1) в чем заключается нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя или других лиц;
2) наименование местонахождения заявителя.
Жалоба должна быть подписана заявителем, руководителем юридического лица или их уполномоченными представителями.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя или его уполномоченного представителя, иные сведения, имеющие значения для рассмотрения жалобы.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалоб:
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, или уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет.
5.4. Поступившая письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее получения. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета в соответствии с действующим законодательством, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение пяти рабочих дней.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.7. Решение и действие (бездействие) сотрудников комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район, нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.