Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области
от 13 мая 2011 г. N 736
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
16 октября 2012 г.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Ленинский район, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Ленинский район, администрация муниципального образования Ленинский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Загородные вести" и разместить на сайте муниципального образования Ленинский район.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации |
В.В. Федоров |
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 13 мая 2011 г. N 736
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа
к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
16 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению данной муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
библиотека - информационное, культурное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки;
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
муниципальная библиотека - библиотека, учрежденная администрацией муниципального образования Ленинский район в лице комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район;
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека" (МБУК ЛМЦРБ) - единое библиотечное учреждение, объединяющее муниципальные общедоступные библиотеки муниципального образования Ленинский район и функционирующее на основе единого административного и методического руководства, единого книжного фонда;
общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений.
пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
читательский формуляр - документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, выданных пользователю и возвращенных им документах.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008, опубликованными в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 20.03.2011, с изм. от 29.03.2011, опубликованными в "Российской газете" - 25.03.2011);
- Законом РФ от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992.);
- Федеральным законом от 29.12.1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (ред. от 27.12.2009, опубликован в "Собрании законодательства РФ" - 28.12.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 06.04.2011, опубликовано в "Российской газете" - 08.04.2011);
- Федеральным законом от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 г. N 865 "Об утверждении положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (ред. от 29.12.1989, "СП СССР", N 26, 1982, ст. 133);
- Законом Тульской области от 20.12.1995 г. N 21-ЗТО "О библиотечном деле" (ред. от 24.12.2010, опубликовано: "Тульские известия", N 196, 30.12.2010);
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Ленинский район.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека" (далее - Библиотека).
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в Библиотеке, в том числе к фонду редких книг, либо мотивированный отказ.
1.6. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица. От имени заявителей заявления могут подавать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности. Получателем муниципальной услуги является любое юридическое и (или) физическое лицо, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии (далее - Получатель). Получатели, которые не могут посещать Библиотеку в силу преклонного возраста или физических недостатков, имеют право получать документы из фонда Библиотеки через заочные или вне - стационарные формы обслуживания.
Постановлением Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 16 октября 2012 г. N 2196 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Библиотеку:
- по телефону,
- в письменной форме,
- в электронной форме.
2.2. Место нахождения Библиотеки и ее почтовый адрес: 301130, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Механизаторов, д.26.
Телефон: 8(4876) 79-13-92, 8(4876) 79-13-88
Официальный Интернет-сайт муниципального образования Ленинский район: www.leninskiy.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Библиотеки: mbuklenmcrb@yandex.ru.
Режим работы: понедельник - пятница 9.00-18.00
суббота-воскресенье чит. зал. 9.30-18.00 обед 13.00-13.48
Место нахождения, режим работы и телефоны филиалов МБУК "ЛМЦРБ"
Название библиотеки |
Адрес |
Телефон |
Режим работы |
Алешинский сельский библиотечный филиал |
301206, Ленинский район, с. Алешня, ул. Центральная, д. 35 |
|
Среда-воскресенье с 11.00-18.00 понедельник 11.00-17.00 обед 14.00-14.48 Вторник-выходной |
Архангельский сельский библиотечный филиал |
301137, Ленинский район, с. Архангельское, ул. Промышленная, д. 2 |
|
понедельник-пятница с 10.00-17.00 суббота с 10.00-16.00 обед 13.00-13.48 воскресенье-выходной |
Богучаровский сельский библиотечный филиал |
301137, Ленинский район, п. Октябрьский, д. 113 |
|
понедельник-суббота с 11.30-18.00 без обеда воскресенье-выходной |
Барсуковский сельский библиотечный филиал |
301122, Ленинский район, п. Барсуки, ул. Ленина, д. 12 |
|
понедельник-суббота с 11.00-18.00 воскресенье с 11.00-17.00 обед 14.00-14.48 без выходных |
Зайцевский сельский библиотечный филиал |
301138, Ленинский район, с. Зайцеве, ул. Школьная, Д.5 |
72-43-24 |
понедельник-пятница с 11.00 - 1800 суббота с 11.00-17.00 обед 13.00 - 13.48 воскресенье-выходной |
Ильинский сельский библиотечный филиал |
301105, Ленинский район, п. Ильинка, ул. Центральная, д. 19-а |
|
Понедельник, среда - суббота с 11.00 до 18.00 Воскресенье с 11.00 до 17.00 обед 14.00 - 14.48 Вторник - выходной |
Иншинский сельский библиотечный филиал |
301138, Ленинский район, п. Иншинский, д.22 |
|
Понедельник - суббота с 11.30 до 18.00, без обеда выходной - воскресенье |
Крутенский сельский библиотечный филиал |
301105, Ленинский район, д. Крутое, д.6а |
|
Понедельник, среда - суббота с 11.00-18.00 воскресенье с 11.00-17.00 обед с 14.00 - 14.48 Вторник - выходной |
Кураковский сельский библиотечный филиал |
301120, Ленинский район, п. Южный, д. 18 кв.2 |
|
Воскресенье, понедельник с 11.00 до 17.00 Среда -суббота с 11.00 до 18.00 обед с 13.00 - 13.48 вторник- выходной |
Ленинский поселковый библиотечный филиал |
301131, Ленинский район, п. Ленинский -1, ул. Гагарина, д.9 |
|
Воскресенье, понедельник, среда-пятница с 9.30 до 18.00, Вторник с 11.30 до 18.00 без обеда Суббота - выходной |
Медвенский сельский библиотечный филиал |
301108, Ленинский район, п. Молодежный, ул. Карбышева, д. 17 |
|
среда-воскресенье 11.00 - 18.00 понедельник с 11.00 - 17.00 обед 13.00-13.48 вторник-выходной |
Обидимский отдел по историко-культурному наследию А.С. Хомякова |
301132, Ленинский район, п. Обидимо, ул. Школьная, д. 4 |
79-05-60 |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 Пятница с 9.00 до 17.00 обед 13.00-13.48 Выходной - суббота, воскресенье |
Плехановский поселковый библиотечный филиал |
301114, Ленинский район, п. Плеханово, ул. Заводская, д. 15 |
|
понедельник-суббота с 11.00 - 18.00 обед 14.00-15.00 воскресенье-выходной |
Прилепский сельский библиотечный филиал |
301109, Ленинский район, п. Прилепы, ул. Буденого, д. 9 |
|
среда-понедельник с 11.00-17.30 обед 13.30 - 14.00 вторник-выходной |
Рассветовский сельский библиотечный филиал |
301121, Ленинский район, п. Рассвет, д. 35 |
|
Понедельник-пятница с 11.00 до 17.30. Суббота с 11.00 до 17.00 без обеда Выходной - воскресенье |
Рождественский сельский библиотечный филиал |
301111, Ленинский район, п. Рождественский, ул. Федорова, д. 5 |
|
Понедельник - воскресенье с 9.00 до 18.00 без обеда и выходных |
Торховский сельский библиотечный филиал |
301103, Ленинский район, п. Торхово, ул. Центральная, д. 22 |
|
Понедельник - пятница с 11.00 до 18.00 Суббота с 11.00 до 17.00 обед 14.00-14.48 выходной - воскресенье |
Федоровский сельский библиотечный филиал |
301125, Ленинский район, д. Федоровка, д. 50-6 |
|
Понедельник с 11.00 до 17.00 Среда - воскресенье с 11.00 до 18.00 без обеда выходной - вторник |
Хрущевский сельский библиотечный филиал |
301115, Ленинский район, с. Хрущеве, ул. Совхозная, д. 12-а |
|
Понедельник с 10.00 до 17.00 Вторник с 10.00 до 16.30 Среда - суббота с 10.00 до 18.00 Воскресенье с 11.00-18.00 без обеда |
Шатский сельский библиотечный филиал |
301107, Ленинский район, п. Шатск, ул. Садовая, д. 1-а |
|
Понедельник - пятница с 11.00 до 18.00 Суббота с 11.00 до 17.00 обед 14.00-14.48 Выходной - воскресенье |
Ямневский сельский библиотечный филиал |
301303, Ленинский район, д. Ямны, д. 87а |
|
Понедельник с 11.30 до 17.00 Среда - воскресенье с 11.30 до 18.00 обед 13.00-13.30 Выходной - вторник |
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на директора Библиотеки или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. На информационных стендах в Библиотеке размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы Библиотеки;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной
услуги, размещаются при входе в Библиотеку.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения информационных листков.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное обращение заинтересованного лица.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.7. Письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма, которое предоставляется заявителем (его представителем) непосредственно в Библиотеку либо направляется в ее адрес почтовым отправлением или на адрес электронной почты.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для получателей.
2.9. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Библиотеке оцифрованного издания.
2.10. Получатель, причинивший ущерб Библиотеке, в соответствии с Правилами пользования МБУК "ЛМЦРБ" может быть лишен права на оказание библиотечных услуг сроком от 1 месяца с момента нарушения и до момента устранения Получателем нарушения и компенсации ущерба, нанесенного Библиотеке.
2.11. Для получения доступа к муниципальной услуге (записи в Библиотеку) необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.12. Пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительства).
2.13. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
3.1. Электронные издания являются частью библиотечного фонда, издания учитываются и проходят обработку, так же, как книги на бумажных носителях. Электронные издания на дом не выдаются.
3.2. Выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые Библиотекой во временное безвозмездное пользование, в том числе в порядке взаимного использования библиотечных ресурсов, могут предоставляться только в помещениях Библиотеки при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме.
3.3. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступившее по почте или в электронном виде в МБУК "ЛМЦРБ" письменное обращение заявителя по вопросу предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в Библиотеке, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах.
3.4. Ответственный работник Библиотеки осуществляет прием и регистрацию письменных обращений, обращений поступивших по почте и на электронный адрес.
На письменном обращении ответственный работник ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении). Регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений и направляет письменное обращение на рассмотрение директору Библиотеки.
Время приема документов (при личном обращении) составляет не более 15 минут.
При поступлении письменного обращения по почте или на адрес электронной почты Библиотеки обращение регистрируется в день его поступления в Библиотеку.
Заявления, поступившие на электронный адрес Библиотеки, регистрирует уполномоченный специалист.
3.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- обращение Получателя в нерабочее время Библиотеки;
- нарушение правил пользования Библиотекой.
3.6. Результатом исполнения административного действия по приему и регистрации документов является направление обращения заявителя на рассмотрение директору Библиотеки.
3.7. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя является его прием и регистрация.
3.8. Директор Библиотеки:
- определяет должностное лицо Библиотеки, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
3.9. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет на подпись директору Библиотеки.
3.10. После подписания ответа на письменное обращение заявителя директором Библиотеки, ответ направляется заявителю.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
3.11. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Библиотеки, содержащий информацию о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в Библиотеке, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3.12. Для того чтобы просмотреть электронное издание пользователь должен:
- прибыть в Библиотеку, где для этих целей выделено специальное место с компьютерным оборудованием;
- для того чтобы стать пользователем Библиотеки, необходимо оформить читательский формуляр;
- формуляр выписывает библиотекарь, на основании предоставленных читателем документов (паспорта);
- затем библиотекарь знакомит пользователя с правилами пользования Библиотекой, утвержденными директором Библиотеки и правилами работы на компьютере;
- в знак подтверждения того, что с правилами ознакомлен, пользователь ставит свою подпись на формуляре;
- если пользователь уже записан, библиотекарь находит его формуляр, при необходимости производит перерегистрацию;
- для выбора издания пользователю предоставляется картотека электронных книг;
- определившись в выборе, пользователь составляет список понравившихся изданий;
- на основании этого списка библиотекарь подбирает электронные издания;
- в читательском формуляре осуществляется запись всех выбранных изданий;
- пользователю предоставляется компьютер для просмотра выбранных электронных книг;
- если пользователю необходимо скопировать нужную информацию, он имеет возможность распечатать небольшой фрагмент на принтере (согласно ч. 4.# ст. 1275 ГК РФ "Свободное использование произведения путем репродуцирования") за плату в соответствии с положением о предоставлении платных услуг;
- по окончании работы пользователь закрывает все открытые файлы;
- пользователь возвращает все просмотренные электронные издания библиотекарю;
- библиотекарь делает отметку о возвращении изданий в читательском формуляре;
- поскольку электронные издания являются частью библиотечного фонда, за их просмотр плата не взимается;
- посещения пользователей, и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета оказанных услуг.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Библиотеки.
Должностные лица Библиотеки несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;
-за соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за достоверность информации, передаваемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Библиотеки и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Постановлением Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 16 октября 2012 г. N 2196 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений сотрудников Библиотеки, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Ленинский район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Ленинский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Ленинский район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования. Ленинский район;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме:
1) в отношении директора Библиотеки жалоба подается в отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район:
- по адресу: 301130, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9.
- по факсу: 84876-79-13-95.
- по электронной почте: kultura-leninsky@yandex.ru.
2) в отношении иных сотрудников библиотеки жалоба может быть подана как в отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район, так и в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ленинская межпоселенческая центральная районная библиотека":
- по адресу: 301130, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 5.
- по факсу: 84876-79-13-92.
- по электронной почте: -mbuklenmcrb@yandex.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется.
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Ленинский район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
/------------\
| Заявитель |
\------------/
|
/----------------\
| Направление |
| письменного |
| обращения |
\----------------/
/---------/ | \-------\
/----------\ /---------\ /-----------\
| Почтой | | Лично | | Эл. почтой|
\----------/ \---------/ \-----------/
| | |
/----------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
| от заявителя |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Рассмотрение письменного |
| обращения заявителя |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Письменный ответ должностного |
| лица, содержащий информацию о |
| предоставлении муниципальной |
| услуги "Предоставление доступа к |
| оцифрованным изданиям, хранящимся|
| в библиотеках, в том числе к |
| фонду редких книг, с учетом |
| соблюдения требований |
| законодательства РФ об авторских |
| и смежных правах" |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению данной муниципальной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 13 мая 2011 г. N 736 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован в газете "Загородные вести" от 7 июня 2011 г. N 22
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 16 октября 2012 г. N 2196
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления