Постановление Администрации муниципального образования г. Белев Белевского района
от 8 августа 2011 г. N 165
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации
муниципального образования г. Белев Белевского района"
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации МО г. Белев Белевского района, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 N 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" на основании Устава МО г. Белев Белевского района, администрации МО г. Белев Белевского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации МО г. Белев Белевского района".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО г. Белев Белевского района Гарбузова Д.В.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Заместитель главы администрации |
Д.В. Гарбузов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
в Администрации муниципального образования г. Белев Белевского района"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
г. Белев Белевского района от 8 августа 2011 г. N 165)
1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации МО г. Белев Белевского района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации МО г. Белев Белевского района (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее- заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации МО г. Белев Белевского района при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации МО г. Белев Белевского района"
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация МО г. Белев Белевского района.
Непосредственно услуга предоставляется специалистом Администрации МО г. Белев Белевского района, на которого возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту - специалист, специалист Администрации). Указанный специалист обеспечивает исполнение настоящего Регламента в полном объеме.
2.3. Нормативные правовые акты,
исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
6) Приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 N 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";
7) настоящим Административным регламентом;
8) иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Тульской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или мотивированный отказ.
2.5. Описание заявителей
2.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования г. Белев Белевского района.
2.5.2. От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
Место нахождения Администрации МО г. Белев Белевского района:
301530, Тульская область, г. Белев, ул. Советская, д.43.
Юридический адрес: 301530, Тульская область, г. Белев, ул. Советская, д. 43.
График (режим) приема заинтересованных лиц
по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации МО г. Белев Белевского района:
Понедельник 8.00- 17.00. перерыв 12.00-13.00
Вторник 8.00-17.00. перерыв 12.00-13.00
Среда 8.00-17.00. перерыв 12.00-13.00
Четверг 8.00-17.00. перерыв 12.00-13.00
Пятница 8.00-16.00. перерыв 12.00-13.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Справочные телефоны:
Телефон 4-33-37
факс 4-33-37
Телефон ответственного исполнителя, предоставляющего услугу (далее специалист): 4-33-37
Адрес электронной почты:
adminbelev@rambler.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Администрации МО г. Белев Белевского района при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
2.7. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для рассмотрения Администрацией МО г. Белев Белевского района вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.7.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрации МО г. Белев Белевского района заявителем представляются следующие документы:
1) формализованные заявления граждан по жилищным вопросам;
2) документ, подтверждающий личность гражданина;
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;
3) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим;
4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);
в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя и членов его семьи на территории Тульской области, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленным областным законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;
г) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки).
2.7.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Тульская область, г. Белев, ул. Советская, д. 43 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги тридцать дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
2.8.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.8.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.8.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или на получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.9. Перечень оснований для приостановления либо
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
- Помещения Администрации МО г. Белев Белевского района должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.10.2. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении для предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.10.3 Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация МО г. Белев Белевского района, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.10.4 Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических круга лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений уполномоченных работников Администрации поселения на семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Администрации, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема (Приложение 2) и краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.10.5 Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- помещение для предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при обращении граждан размещается в здании администрации МО г. Белев Белевского района.
2.10.6 Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.10.7 При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.11. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1 Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.11.2. Документы, указанные в подРазделе пункта 2.7. настоящего Административного регламента, предоставляются в Администрацию МО г. Белев Белевского района гражданином лично.
2.11.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации МО г. Белев Белевского района.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
2.12. Порядок получения консультаций
о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации МО г. Белев Белевского района при личном контакте с заявителями, а также, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации МО г. Белев Белевского района обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.12.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3. Консультации и прием специалистами Администрации МО г. Белев Белевского района граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации МО г. Белев Белевского района, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.13. Требования к оформлению документов, предоставляемых заявителями
2.13.1. В заявлении (приложение 1) указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес проживания/ регистрации;
2.13.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.13.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.
2.13.5. Копии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.13.6. Копии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати -подписью с расшифровкой.
2.13.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13.8. Прием обращений заявителей лично или по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00. в пятницу с 08:00 до 16:00 за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично в Администрацию складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа.
Максимальное время представления консультации составляет 30 минут.
Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.
2.13.9. При письменном обращении заявителя в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется Администрацией в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью Главы Администрации или заместителя.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим Административным регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка проектов постановлений Администрации МО г. Белев Белевского района по жилищным вопросам граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка ответа заявителю.
- выдача документов или письма об отказе.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение граждан в Администрацию МО г. Белев Белевского района, с предоставлением комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
Специалист Администрации МО г. Белев Белевского района, ответственный за регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер; дату приема документов; наименование заявителя; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя.
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передает главе администрации МО г. Белев Белевского района все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.
3.2.2. Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 3 дней.
3.2.3. Требования к заявлению, необходимые для исполнения муниципальной услуги:
письменное заявление в обязательном порядке должно содержать:
- наименование структурного подРазделения, либо фамилию, имя, отчество руководителя структурного подРазделения;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
- почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления.
- личную подпись лица;
- дату написания.
Заявитель прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется главой Администрации МО г. Белев Белевского района.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
- за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляет глава Администрации МО г. Белев Белевского района в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области. По результатам проверок глава Администрации МО г. Белев Белевского района дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией МО г. Белев Белевского района.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации МО г. Белев Белевского района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного МО г. Белев Белевского района.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации МО г. Белев Белевского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
Заявители могут обжаловать действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги главе администрации МО г. Белев Белевского района, в прокуратуру или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение 6) к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию МО г. Белев Белевского района.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответственные лица Администрации МО г. Белев Белевского района проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации МО г. Белев Белевского района, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава Администрации МО г. Белев Белевского района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации МО г. Белев Белевского района, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.6. к Административному регламенту;
по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановки граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
в администрации муниципального образования
г. Белев Белевского района"
В Администрацию МО г. Белев Белевского района
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Проживающего по адресу: ____________________
___________________________________________
Заявление
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
1. Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма по основанию (основаниям):
1.1. отсутствие жилого помещения по договору социального найма и (или) на праве собственности;
1.2. обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;
1.3. проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
1.4. наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
1.5. иное ___________________________________________________________________
2. Члены семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и отношения к заявителю)
1)__________________________________________________________________ ________ и т.д.
3. С заявлением представляю следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ _и т.д.
4. Согласны на проверку органом, осуществляющим принятие на учет, представленных нами сведений.
5 Согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых нами на праве собственности жилых помещений.
6. Я и члены моей семьи на момент подачи заявления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения не получали, от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома нам не предоставлялся.
"___" ______________ 20__ г.
Дата подачи заявления Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи:
1) _________________________________________________________________________ ___и т.д.
Примечание:
1. При заполнении пункта 1 заявления гражданин обводит номер одного или нескольких оснований, по которым он имеет право быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2. При заполнении пункта 5 его номер обводится в том случае, если гражданин и члены его семьи имеют на праве собственности жилые помещения и согласны на предоставление им жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых ими на праве собственности жилых помещений.
В противном случае номер данного пункта зачеркивается знаком "X"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановки граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
в администрации муниципального образования
г. Белев Белевского района"
Расписка
в получении документов для принятия граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
От заявителя
____________________________________________________________________ _____________,
зарегистрированного по адресу:
____________________________________________________________________ _____________,
Принято ________________________________ документов на _______ листах.
Перечень принятых от заявителя документов:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Дата получения документов |
"___" ________________ 201_ г. |
Документы сдал: |
____________________________ |
|
(Ф.И.О., подпись) |
Документы принял: |
___________________________ |
|
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы, подпись) |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановки граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
в администрации муниципального образования
г. Белев Белевского района"
________________
(адрес заявителя)
________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Уважаемый(ая) ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении рассмотрено и постановлением Администрации Неболчского сельского поселения от "___" ____________ года N _____ Вы и члены Вашей семьи в соответствии со статьями ________________ Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися в жилых помещениях и поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях _____________ N очереди.
Глава администрации |
______________________ (Ф.И.О.) |
подпись |
|
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановки граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
в администрации муниципального образования
г. Белев Белевского района"
_________________
(адрес заявителя)
________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
об отказе в принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
Уважаемый(ая) ___________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
На основании пункта _____________ статьи 54 Жилищного кодекса РФ Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.
Глава администрации |
____________________________(Ф.И.О.) |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановки граждан на учете качестве
нуждающихся в жилых помещениях
в администрации муниципального образования
г. Белев Белевского района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по "Предоставлению информации
об очередности предоставления жилых помещений
по договорам социального найма"
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Изучение заявления |
\--------------------------------/
/---------------------------------\
| Подготовка ответа | Да
\---------------------------------/
/---------------------------------\ /-------------------\
| Анализ тематики запроса. | | Выдача документов |
| Принятие решения о возможности| | |
| исполнения запроса | \-------------------/
\---------------------------------/
Нет Да
/-----------------------------\ /-------------------------\
| Письмо об отказе | | Письмо о предоставлении |
| предоставления информации | | информации |
\-----------------------------/ \-------------------------/
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановки граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
в администрации муниципального образования
г. Белев Белевского района"
Образец
жалобы на действие (бездействие)
__________________________________________________________
наименование ОМСУ)
_________________________________________________
или его должностного лица
Исх. от _____________ N _____ |
Наименование _____________________ |
(наименование структурного
подРазделения ОМСУ)
Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
____________________________________________________________________ ____________
*Местонахождение юридического лица, физического лица
____________________________________________________________________ ____________
(фактический адрес)
Телефон: _________________________________________________________________________ _
Адрес электронной почты: ____________________________________________________________
Код учета: ИНН _____________________________________________________________________
*Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________________________________
*на действия (бездействие):
____________________________________________________________________ ______________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
*существо жалобы:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановки граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
в администрации муниципального образования
г. Белев Белевского района"
Образец
Решения _____________________ (наименование ОМСУ)
____________________________________________________________________ _____________
по жалобе на действие (бездействие) администрации МО г. Белев
Белевского района или его должностного лица
Исх. от __________ N ______
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
____________________________________________________________________ _____________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
____________________________________________________________________ _____________
Изложение жалобы по существу:
____________________________________________________________________ _____________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
На основании изложенного
решено:
1. _________________________________________________________________________ _____
(решение, принятое в отношении обжалованного
____________________________________________________________________ _____________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
____________________________________________________________________ _____________
или частично или отменено полностью или частично)
2. _________________________________________________________________________ _____
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________________ _____
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных
нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. Копия настоящего решения направлена по адресу
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
______________________________ |
___________________________ |
(должность лица уполномоченного, |
(подпись) (инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации МО г. Белев Белевского района (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации МО г. Белев Белевского района при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования г. Белев Белевского района от 8 августа 2011 г. N 165 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования г. Белев Белевского района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Белевская правда" от 20 августа 2011 г. N 34