Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 24 октября 2011 г. N 485
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее административный регламент).
2. Круг заявителей
Заявителями, получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района, признанные малоимущими уполномоченным органом и обратившиеся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождение администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района: 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, 10.
Режим работы, график приема граждан администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района:
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 17.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 8.00 - 17.00
Пятница и предпраздничные дни 8.00 - 16.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
Адрес в сети Интернет: http://www.aleksingrad.ru
Адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru
Место нахождения муниципального казенного учреждения "Комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района" (далее - Комитет):
301361, Тульская область, город Алексин, ул. Героев Алексинцев, 9.
Режим работы в Комитете:
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 17.00
Среда 8.00 - 17.00
Четверг 8.00 - 17.00
Пятница и предпраздничные дни 8.00 - 16.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Комитете:
Вторник с 8.30 до 12.00
Четверг с 13.00 до 16.30
Адрес электронной почты: kizoaleksin@rambler.ru
Место нахождения, график работы, режим работы, телефон организаций взаимодействующих с муниципальным образованием город Алексии Алексинского района.
Место нахождения Алексинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области: 301361, Тульская область, город Алексин, ул. Санаторная, 9
Телефон: (48753) 6-33-56, факс: (48753) 6-33-57
Режим работы:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 19.00
Среда 9.00 - 13.00
Четверг 9.00 - 19.00
Пятница 9.00 - 16.00
Суббота 9.00 - 13.00
Обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Воскресенье выходной день
Место нахождения Паспортной службы Открытого акционерного общества "Управляющая Компания города Алексина": 301361, Тульская область, город Алексин, ул. Пахомова, 19/15.
Телефон: (48753) 4-11-31
Режим работы: Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница и предпраздничные дни с 8.00 до 16.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
Суббота, воскресенье выходные дни
Место нахождения Автономной некоммерческой организации "Алексинский расчетно-информационный центр": 301361, Тульская область, город Алексин, ул. Мира, 15.
Телефон: (48753) 4-88-98
Режим работы: Понедельник - Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница и предпраздничные дни с 8.00 до 16.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
Суббота, воскресенье выходные дни
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете;
- посредством телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в сети "Интернет" http:// www.aleksingrad.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Тульской области" http//pgu.tula.ru;
- в средствах массовой информации на информационных стендах в Комитете.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме и по телефону.
Информация о процедуре и о ходе предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить не обходимую информацию.
На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета в хорошо просматриваемом месте, а также на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в сети "Интернет" http://www.aleksingrad.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Тульской области" http//pgu.tula.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативно правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявлений;
- сроки предоставления муниципальной услуг и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультации;
наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность Комитета;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий специалистов Комитета предоставляющих муниципальную услугу.
Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - Комитета администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Для предварительного рассмотрения вопросов по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, создана комиссия по жилищным вопросам при администрации города Алексина Алексинского района (далее - Комиссия)
Прием, проверка представленных гражданами документов и подготовка их для рассмотрения на Комиссии осуществляется специалистами Комитета.
Для муниципальной услуги специалисты осуществляют взаимодействие с:
- Алексинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
- Паспортной службой Открытого акционерного общества "Управляющая Компания города Алексина";
- Автономной некоммерческой организацией "Алексинский расчетно-информационный центр",
- Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением необходимых и обязательных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма или отказ в принятии на учет.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента предоставления заявителем в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района заявления и иных документов, указанных в пункте 10 Регламента. В указанный срок отдел имущественных отношений обеспечивает рассмотрение заявлений о постановке граждан на учет и приложенных к нему документов Комиссией.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445,"Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004), (ред. от 27.07.2010), (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Закон Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО (ред. от 25.02.2010) "О порядке признания граждан малоимущими, в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений (текст документа опубликован в изданиях "Вестник Тульской областной Думы", N 5-6 (124-125), май - июнь, 2006, "Тульские известия", N 158-160, 13.07.2006;
- Устав муниципального образования город Алексин Алексинского района утвержденный решением собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района от 20.03.2006 N 4(7.2) (текст документа опубликован в издании "Алексинские вести" от 20.04.2006 N 23).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (форма согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей);
- копии паспортов (страницы Ф.И.О, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети), копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи;
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер либо другой документ);
- копия технического паспорта, для граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности;
- справка из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об инвентаризационной стоимости жилого помещения, для граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности;
- справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии собственности, на каждого члена семьи;
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, заявителем и каждым членом его семьи за три годы, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (справка в форме 2-НДФЛ);
- справки о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
- копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за три года, предшествующих году, в котором подано заявление;
- копии налоговых деклараций по единому налогу на вменяемый доход за три года, в котором подано заявление;
- копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения за три года предшествующих году, в котором подано заявление;
- копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу за три года предшествующих году, в котором подано заявление;
- копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, земельные участки, транспортные средства, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими на условиях социального найма;
- справки медицинского учреждения, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, копия справки об инвалидности и другие)
- справки медицинского учреждения, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденном постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378;
- заявлению о согласии на проверку сведений, содержащихся в предоставленных в документах (приложение N 3 к административному регламенту).
При обращении в Комитет заявитель обязан предоставить подлинники и копии документов, перечисленных выше и подтверждающих право граждан на предоставлении жилого помещения по договору социального найма, действительные на дату обращения.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные органы государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных муниципальным правовым актом представительным органом местного самоуправления муниципального образования город Алексии Алексинского района, а именно:
- выписку из домовой книги;
- выписку из лицевого счета;
- справки из Управления Росреестра по Тульской области о наличии собственности, на каждого члена семьи;
- справка из Управления Росреестра по Тульской области о переходе права собственности за последние 5 лет на каждого члена семьи;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
непредставление или неполное представление документов, перечисленных в настоящем административном регламенте.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие всех необходимых для постановки на учет документов, перечисленных в настоящем административном регламенте;
- представление документов, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- неистечение пятилетнего срока со дня совершения действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- выдача справки из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об инвентаризационной стоимости жилого помещения, для граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности;
- выдача справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии собственности, на каждого члена семьи;
- выдача справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, заявителем и каждым членом его семьи за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет (справка в форме 2-НДФЛ);
- выдача справки о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
- выдача справки налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за три года, предшествующих году, в котором подано заявление;
- выдача справки налоговых деклараций по единому налогу на вменяемый доход за три года, в котором подано заявление;
- выдача справки налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения за три года предшествующих году, в котором подано заявление;
- выдача справки налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу за три года предшествующих году, в котором подано заявление;
- выдача справки медицинского учреждения, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору соц. найма (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, копия справки об инвалидности и другие);
- выдача справки медицинского учреждения, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденном постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378.
14. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении результата предоставления услуги
Время ожидания в очереди при подачи запроса и при получении результата не должно превышать 30 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.
Поступившие письменные обращения регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) в течение трех дней с даты поступления.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
17. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Требования к местам, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Требования к местам для информирования заявителей:
- места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
- оборудуются визуально, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; информационный стенд, столы размешаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
- информационные стенды должны быть оборудованы образцами документов для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой отделом имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению);
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- обнародования (опубликования) информации в средства массовой информации.
Соблюдения срока регистрации запроса (заявления) заявителя.
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, оборудованность информационными стендами, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом).
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техники.
Укомплектованность Комитета предоставляющего муниципальной услуги, необходимым количеством специалистов.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Настоящая муниципальная услуга отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде, поэтому заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления, необходимого для получения данной услуги, на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в сети "Интернет" http://www.aleksingrad.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Тульской области" http//pgu.tula.ru
Заявление заявителем может быть подано:
- по электронной почте в сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты.
Заявление, поступившее по электронной почте, регистрируется специалистом отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений в системе АСЭД. Срок выполнения административного действия - 10 минут.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию муниципального образования город Алексин Алексинского района с заявлением по установленной форме приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 10 Регламента.
21. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов на Комиссии;
- проведение проверок Комиссией представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация принятого на учет гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя;
- заполнение Книги очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и формирование списка граждан, принятых на учет.
22. Описание каждой административной процедуры
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в административном регламенте, в Комитет.
Специалистами Комитета, ответственными за прием документов:
- устанавливается личность заявителя;
- проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
- осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
- регистрируется заявление в Книге регистрации заявлений граждан с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 4 к административному регламенту);
- готовится пакет документов для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Срок выполнения административного действия по проверке документов не более 15 минут на одного заявителя.
23. Рассмотрение документов на Комиссии
Комиссией осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя нрава на получение муниципальной услуги.
Для решения возложенных на нее задач комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.
Проведение проверок представленных заявителем сведений.
Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
Максимальный срок подготовки запроса составляет 30 минут на одного заявителя.
Комиссией принимается решение о возможности принятия на учет или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут на одно заявление (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).
24. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом отдела (секретарем Комиссии) протокола Комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.
По результатам принятого Комиссией решения специалист отдела, подготавливает проект документа о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.
Проект документа визируется председателем Комитета и направляется на согласование в структурные подразделения администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района и на подпись главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
25. Уведомление заявителя о принятом решении
Специалистом Комитета, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении по форме, указанной в приложении N 5 к административному регламенту.
Срок уведомления заявителя - не более 3 дней после подписания главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района документа о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет.
26. Регистрация принятого на учет малоимущего гражданина в Книге
регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя
является поступление специалисту Комитета, ответственному
за ведение учета, из управления делами администрации
муниципального образования город Алексин Алексинского района
постановления администрации муниципального образования
город Алексин Алексинского района о принятии на учет заявителя
Специалистами Комитета осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), форма которой приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
Специалистами Комитета на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут на одно дело.
27. Заполнение Книги очередности граждан, состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, и формирование списка граждан, принятых на учет
На основании Книги учета специалистом отела, заполняется Книга очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга очередности), форма которой приведена в приложении N 7 к Административному регламенту.
Специалистами Комитета, формируется список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Указанный список формируется в той же хронологической последовательности, в которой заявители были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Сформированные списки малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вывешиваются на стендах в администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Списки граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обновляются ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
28. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги отражено в блок - схеме (приложения N 1 к административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений, осуществляет председатель комитета имущественных и земельных отношений.
30. Текущий контроль проведения проверок
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений.
32. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений. Внеплановая проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
33. Результаты проверки
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставления муниципальной услуги. В том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в отдел.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
35. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Комитета в вышестоящий орган или в судебном порядке.
36. Предмет досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
38. Основание для начала процедуры досудебного обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
39. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованные лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Вышестоящие органы и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть адресована главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района и (или) председателю комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
Информация о месте приема главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте администрации муниципального образования и в средствах массовой информации. Председатель комитета имущественных и земельных отношений проводит личный прием граждан в соответствие с режимом работы отдела имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными И не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
41. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
42. Результат досудебного обжалования
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Председатель МКУ"КИЗО |
О.Л. Смирнова |
Глава администрации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.