Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 10 августа 2015 г. N 432 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 11 июля 2011 г. N 299
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности муниципального образования
Воловский район и предназначенных для сдачи в аренду"
9 августа 2012 г., 27 марта 2014 г., 9 июля, 10 августа, 26 ноября 2015 г., 21 января 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о отделе имущественных и земельных отношений, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 02.04.2009 N 105.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Цель разработки Административного регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации муниципального образования Воловский район.
1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования Воловский район по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 21 января 2016 г. N 94 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
1.4. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
От имени граждан и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 26 ноября 2015 г. N 671 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.5, вступающим в силу со дня обнародования названного постановления
1.5. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефо-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Воловский район и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 21 января 2016 г. N 94 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- предоставление информации об отсутствии информации.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 21 января 2016 г. N 94 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
2.4. Срок оказания муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации запроса.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 10 августа 2015 г. N 432 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Воловский район;
- Собранием представителей муниципального образования Воловский район от 29.08.2011 N 38-6 "Об утверждении Положения "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Воловский район";
- настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 21 января 2016 г. N 94 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
2.6. Для предоставления услуги при личном обращении или направлении запроса через МФЦ необходимо представить:
1. Заявление об оказании услуги (форма заявления).
2. Заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется на основании поданного физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, составляется по образцу (приложение N 1). Заявление может быть подано в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя), заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ), либо через МФЦ.
При подаче заявления интересы заявителя может представлять иное лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
К заявлению о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, прилагается копия доверенности, если заявление подается лицом, действующим в интересах заявителя.
Заявление может быть подано в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя), заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ)
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 26 ноября 2015 г. N 671 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом, осуществляющим муниципальную услугу, либо специалистом УМФЦ в момент обращения заявителя:
- отсутствие в тексте заявления наименования (почтового адреса) недвижимого имущества, информацию о котором хотел бы получить заявитель;
- отсутствие в тексте заявления сведений о почтовом адресе, на который необходимо направить информацию;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Время ожидания заявителем при подаче заявления и получении ответа не должно превышать 30 минут.
2.9.2. Продолжительность приема заявителя председателем или специалистом отдела имущественных и земельных отношений при подаче заявления и получении ответа не должна превышать 30 минут.
2.10. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 26 ноября 2015 г. N 671 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем или специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район в здании администрации муниципального образования Воловский район по адресу: Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д. 48, 2 этаж, каб. 24, ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48), в пятницу с 9.00 до 17.00.
2.11.2. Помещение отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район должно иметь вывеску (табличку), содержащую информацию о полном наименовании отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.11.3. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте должны размещаться схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
2.11.4. Отдел имущественных и земельных отношений должен иметь информационный стенд.
На информационном стенде размещается следующая информация:
полное наименование отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности работников отдела;
извлечения из текста Административного регламента (процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2));
основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием шрифта либо подчеркиваются.
2.11.5. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью.
2.11.6. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в холле перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.11.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами"
2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
удобное территориальное расположение отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район;
оптимальный график работы отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район;
минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
простота и ясность изложения информационных материалов;
доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
профессиональная подготовка работников отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район;
культура обслуживания заявителей;
точность исполнения муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Информирование осуществляется:
при непосредственном обращении заявителя;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
посредством размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Воловский район;
в средствах массовой информации;
с использованием информационных стендов;
на портале государственных услуг Тульской области (http://pgu/tula/ru/web/guest/main).
2.13.2. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к председателю или специалисту отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район;
в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес отдела имущественных и земельных отношений или в администрацию муниципального образования Воловский район.
2.13.2.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется председателем или специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район при личном обращении заинтересованных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время или председатель или специалист отдела имущественных и земельных отношений не может в данный момент ответить на вопрос, то он должен согласовать другое время для консультации.
2.13.2.2. При информировании посредством телефонной связи председатель или специалист отдела имущественных и земельных отношений должен назвать наименование комитета, свою должность, фамилию, имя, отчество.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район;
о графике работы отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращении.
2.13.2.3. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо представляются лично в администрацию муниципального образования Воловский район.
2.14. Ответственность председателя и специалиста отдела имущественных и земельных отношений устанавливается его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
рассмотрение заявления;
принятие решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (об отказе в предоставлении);
подготовка ответа заявителю;
выдача ответа заявителю.
3.2. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2).
3.2.1. При приеме заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:
3.2.1.1. Председатель или специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район, осуществляющий прием заявления, устанавливает:
для физических лиц - личность заявителя либо личность и полномочия лица, действующего в интересах заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, и доверенность;
для юридических лиц - полномочия лица, представляющего организацию, проверяя учредительные документы юридического лица и в необходимых случаях доверенность.
3.2.1.2. При установлении факта отсутствия доверенности, если заявление подается лицом, действующим в интересах заявителя - физического лица, либо лицом, не уполномоченным учредительными документами действовать без доверенности от имени юридического лица, председатель или специалист, ответственный за прием заявления, уведомляет лицо, подающее заявление, о наличии препятствий для регистрации заявления, предлагает принять меры к их устранению и отказывает в приеме заявления.
3.2.1.3. После принятия заявления осуществляется его регистрация в Журнале регистрации входящих документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления:
3.2.2.1. В ходе рассмотрения заявления председатель или специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район устанавливает следующие факты:
наличие на территории муниципального образования Воловский район объекта недвижимого имущества, информация о котором запрашивается;
наличие права муниципальной собственности муниципального образования Воловский район на объект недвижимого имущества, информация о котором запрашивается;
отсутствие либо наличие прав третьих лиц на объект недвижимого имущества, информация о котором запрашивается.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:
3.2.3.1. После установления фактов, указанных в пп. 3.2.2.1 Административного регламента, принимается решение о предоставлении информации.
3.2.3.2. Решение о предоставлении информации принимается председателем отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район.
3.2.4. Подготовка ответа заявителю:
Подготовка ответа заявителю осуществляется специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район.
3.2.5. Выдача ответа заявителю:
Ответ заявителю в течение трех дней направляется по почте или выдается лично.
3.2.6. Отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
3.2.7. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется председателем отдела имущественных и земельных отношений.
4.2. Председатель и специалисты отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, грамотность проведенного консультирования, правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Гражданин или юридическое лицо может обратиться с жалобой на действия (бездействие) председателя или специалистов отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район при предоставлении муниципальной услуги устно либо письменно к главе администрации муниципального образования Воловский район. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого председателем отдела имущественных и земельных отношений или главой администрации муниципального образования Воловский район. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы.
5.2. Обращение к председателю отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район может быть направлено:
в письменном виде по адресу: 301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д. 48;
электронной почтой: volov@tula-region.net; priem@volovoadm.ru;
на личном приеме в соответствии с графиком: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
5.3. Обращение к главе администрации муниципального образования Воловский район может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 301570, Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д. 48;
факсимильной связью: 8(48768) 2-11-44;
на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону: 8(48768) 2-17-57.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 9 июля 2015 г. N 359 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
5.4. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются наименование органа, в который направляется обращение; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. В случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо, к письменному заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) председателя или специалистов, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя направляется сообщение.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 9 июля 2015 г. N 359 пункт 5.6 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
5.6. Жалоба, поступившая в отдел имущественных и земельных отношений, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) председателя или специалиста отдела имущественных и земельных отношений обоснованной, то в отношении председателя или специалиста принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все перечисленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех перечисленных в обращении вопросов.
5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения обращения с указанием причин признания его необоснованным.
Постановлением Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 27 марта 2014 г. N 243 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.10, вступающим в силу со дня обнародования названного постановления
5.10. Основания для отказа в удовлетворении жалоб:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.