Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
Алексинского района
от 25 октября 2011 г. N 488
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг
на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района"
1. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникшие при предоставлении муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района" (далее муниципальная услуга).
2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), выступают:
физические, юридические лица (организации всех форм собственности), взявшие на себя обязанность по погребению умершего.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) место нахождения администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района: 301.361, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10.
2) график работы:
понедельник-четверг |
с 8.00 часов до 17.00 часов |
пятница и в предпраздничные дни рабочий день |
с 8:00 часов до 16:00часов |
обед |
с 12-00 часов до 12-48 часов |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
3) Структурные подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги является: - сектор жилищно-коммунального хозяйства управления по ЖКХ и инфраструктуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Место нахождения: 301361, Тульская обл., г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10, каб. 313.
- муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" (далее "УКС г. Алексин")
Место нахождения: 301361, Тульская обл., г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 9
график работы:
понедельник-пятница |
с 8.00 часов до 17.00 часов |
предпраздничные дни рабочий день |
с 8-00 часов до 16-00 часов |
перерыв на обед |
с 12-00 часов до 13-00 часов |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
- администрация кладбищ:
место нахождения: Тульская область, г. Алексин, Базарный пер., д. 7
график работы администрации кладбища:
ежедневно |
с 8.00 часов до 17.00 часов |
перерыв на обед |
с 12-00 часов до 13-00 часов |
4) Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- по почте;
- по средствам сети "Интернет";
- на информационном стенде по месту представления услуг.
5) Справочные телефоны структурных подразделений органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сектор жилищно-коммунального хозяйства управления по ЖКХ и инфраструктуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района: (48753) 4-06-63, факс (48753)4-16-94
- муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" (далее "УКС г. Алексин"): (48753) 4-12-43, факс (48753) 4-12-43.
- администрация кладбищ: (48753) 6-11-95.
6) Официальный сайт администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района www.aleksingrad.ru, адрес электронной почты:
alexadm@aleksin.tula.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг www.pgu.tula.ru.
7) Получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления указанных услуг заявитель может:
- по телефонной связи;
- непосредственно специалистами при личном обращении;
- по средствам сети "Интернет".
II. Стандарт предоставление муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "организация ритуальных услуг на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района" (далее муниципальная услуга).
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу: сектор жилищно-коммунального хозяйства управления по ЖКХ и инфраструктуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (сектор ЖКХ).
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" (далее "УКС г. Алексин").
- администрация кладбищ.
Ответственный исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Собранием депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района;
3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги: предоставления места под захоронение, выдача удостоверения о захоронении, выдача справок о произведенных захоронениях или об их отсутствии.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Прием заказа осуществляется не позднее, чем за сутки до захоронения.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче удостоверений о захоронении, выдаче справок о произведенных захоронениях или об их отсутствии составляет не более двадцати минут с момента регистрации заявления.
5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.)
Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 20.01.1996.)
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.)
Федеральный закон N 59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.)
Устав муниципального образования город Алексин Алексинского района от 17.05.2011 года N 3(28).2.(опубликован в издании: "Алексинские вести" N 15 (13690), 20.04.2011 г.)
Постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района N 56 от 02.12.2009 г. "Об утверждении положения "О предоставлении ритуальных услуг, порядке захоронения и содержания муниципальных кладбищ города Алексина Алексинского района".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих заявителем:
Заявление на разрешение захоронения (форма согласно приложению N 1 к настоящему регламенту) с приложением:
- для физических лиц - паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, свидетельства о смерти с его копией, документы, подтверждающие родство;
- для юридических лиц - копию договора на организацию погребения, свидетельства о смерти с его копией; документы, подтверждающие родство,
Заявление на разрешение захоронения (форма согласно приложению N 1 к настоящему регламенту) заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
Способы их получения заявителем:
- на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района www.aleksingrad.ru
- по электронной почте alexadm@aleksin.tula.ru
- на едином портале государственных и муниципальных услуг ww.pgu.tula.ru.
- на информационном стенде по месту предоставления услуг.
7. Исполнитель не вправе требовать от заявителя (пункт 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно - установление запрета требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искаженной информации либо ее несоответствие требованиям настоящего Административного регламента, текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю.
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию сектора.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие документов: для физических лиц - документа, удостоверяющего личность, свидетельства о смерти с его копией, документы, подтверждающие родство;
для юридических лиц - копию договора на организацию погребения, свидетельства о смерти с его копией; документы, подтверждающие родство.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: 15 минут; услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги-30 минут, и при получении результата предоставления таких услуг - 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- специалист, ответственный за регистрацию заявлений, регистрирует его в Единой книге регистрации захоронений.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
- требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
- требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой сектором ЖКХ и инфраструктуре:
- Наличие телефонной связи (предоставление по запросу, обращению);
- Наличие факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению);
- Наличие почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению);
- Размещение информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах;
- Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района;
Обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации.
- Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя.
- Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, оборудованность информационными стендами, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом).
- Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техники.
- Укомплектованность сектора ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов.
- Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
- Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
- проверка на правильность заполнения запроса(заявления),
- выдача или отказ в выдаче удостоверения о захоронении, справок о произведенных захоронения на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района.
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо.
ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в Единой книге регистрации захоронений.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в Единой книге регистрации захоронений и отметка о принятии заявления.
2) проверка на правильность заполнения запроса(заявления):
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление обращения заявления по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 6 настоящего Регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 6 административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению. В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 6 административного регламента, Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги приостанавливает рассмотрение заявления, а специалист информирует заявителя устно.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления).
3) выдача или отказ в выдаче удостоверения о захоронении, справок о произведенных захоронения на территории муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание смотрителем общественного кладбища удостоверения о захоронении, справок о произведенных захоронениях на территории муниципального образования город Алексии Алексинского района.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является: представление места под захоронение, выдача удостоверения о захоронении, выдача справок о произведенных захоронениях или об их отсутствии.
2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок - схеме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в сектор ЖКХ с заявлением в письменной форме (Приложение 1).
Продолжительность проверки представленных документов и их регистрации в Единой книге регистрации захоронения составляет не более 15 минут.
Консультант сектора ЖКХ (далее "ответственный исполнитель") ответственно за прием и регистрацию документов. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых при личном обращении с заявлением возвращается заявителю с отметкой ответственного исполнителя о приеме заявления.
При проверке заявления ответственный исполнитель обращает внимание на полноту комплектности и правильность оформления заявления. Заявление написанное неразборчивым почерком, содержащее неполную или недостоверную информацию к регистрации не принимаются.
Ответственный исполнитель, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение заявления на разрешение захоронения, тщательно изучает их на соответствие следующим требованиям:
- заявление должно соответствовать установленной форме (приложение N 1)
- в заявлении должны быть заполнены все графы;
-заявление и прилагаемые к нему документы должны быть заверены подписью заявителя (представителя заявителя);
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сведения, содержащиеся в документах, не должны противоречить друг другу;
В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении и (или) представления неполного комплекта документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги приостанавливает рассмотрение заявления, а специалист информирует заявителя устно.
Уведомление должно содержать:
причины, препятствующие выдаче разрешения и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
конкретные предложения по устранению этих причин;
срок устранения;
предупреждение об отказе в выдаче разрешения, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений лично или через своего представителя.
После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.
При отсутствии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение дня с даты регистрации заявления предоставляет место под захоронение.
Место под захоронение предоставляется администрацией кладбища на основании представленного удостоверения о захоронении.
Срок выполнения данного действия не более 15 минут.
4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги: предоставления места под захоронение, выдача удостоверения о захоронении, выдача справок о произведенных захоронениях или об их отсутствии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования, начальником управления по ЖКХ и инфраструктуре, начальником сектора ЖКХ.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
Периодичность проведения проверок носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4. Контроль осуществляет начальник управления по ЖКХ и инфраструктуре в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области. По результатам проверок начальник управления по ЖКХ и инфраструктуре дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в отдел.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим.
2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5. Заинтересованные лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Жалоба может быть адресована главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района и (или) заместителю главы администрации муниципального образования город алексин Алексинского района.
7. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
8. Информация о месте приема главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте администрации муниципального образования и в средствах массовой информации. Заместитель главы администрации проводит личный прием граждан в соответствие с режимом работы.
9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
11. Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
12. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
13. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Начальник управления по ЖКХ |
И.В. Беляков |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на разрешение захоронения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 25 октября 2011 г. N 488 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.