Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 1 ноября 2011 г. N 519
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального
имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги (их уполномоченными представителями) и муниципальным казенным учреждением "Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района" (далее - Комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (далее - муниципальная услуга)
2. Круг заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является любое заинтересованное лицо - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и подавшее в орган местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу заявление на оказание муниципальной услуги (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения органа местного самоуправления - администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, предоставляющего муниципальную услугу: 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, дом 10, каб. N 320.
Телефон/факс: (848753) 4-32-46/ 4-16-94.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района - http://www.aleksingrad.ru
Адрес электронной почты: alexadm@aleksin.tula.ru
4.Местонахождение Комитета, исполняющего муниципальную услугу
301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев - Алексинцев, дом 9, кабинеты N 1, N 3;
Телефон/факс: (848753) 4-35-04, 4-89-86.
Адрес электронной почты: kizoaleksin@rambler.ru
5. График работы Администрации и Комитета
Понедельник |
с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. |
Вторник |
с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. |
Среда |
с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин |
Четверг |
с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин |
Пятница |
с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин |
Суббота, воскресение |
выходные дни. |
Перерыв |
с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин |
6. Участие других организаций, в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
7.Сведения о месте нахождения, контактных телефонах
и графике работы Комитета можно получить
- на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в сети Интернет по адресу: www.aleksingrad.ru/
- на информационных стендах Комитета;
- с использованием средств телефонной связи Комитета: 8 (48753) 4-35-04/ 4-89-86.
8. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Комитета (далее - специалисты), в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
9. Информирование производится
по вопросам предоставления муниципальной услуги,
в том числе:
- установления права на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документов.
С момента подачи документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или при личном посещении, а также в письменном виде.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при личном обращении заинтересованных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование на личном приеме, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
Письменное обращение заинтересованных лиц направляется по почте либо предоставляется заявителем лично в орган местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Получатель муниципальной услуги в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте торгов, а также в средствах массовой информации.
10. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
При возможности около здания, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
Центральный вход в помещение, где предоставляется муниципальная услуга должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах Комитета.
Помещение, в котором происходит предоставление муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
11. Требования к месту ожидания заявителей
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
12. Требования к месту приема заявителей
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
13. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
15. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района и осуществляется через уполномоченное муниципальное казенное учреждение "Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района".
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 6 по Тульской области.
Отделением по Алексинскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области.
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области Отделом регистрации прав по Алексинскому району - органом осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Алексинским отделением Тульского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ".
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
16. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
1) заключение с заявителем договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона либо без проведения конкурса или аукциона;
2) направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
17. Сроки предоставления муниципальной услуги
При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления составляет:
- в случае осуществления торгов на право заключения договоров максимальные сроки предоставления муниципальной услуги определяются информационным сообщением о проведении конкурса или аукциона, подготовленным и размещенным Комитетом.
- в случае предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона максимальный срок рассмотрения заявки один месяц с момента поступления заявки.
- в случае предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции муниципальная услуга предоставляется после получения от Антимонопольного органа согласия на предоставление муниципальной преференции в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом - 45 рабочих дней.
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12. 1993 г. N 237, от 21.01.2009, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 г. N 4 ст. 445);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 г. N 32 ст. 3301);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 27, ст. 2711);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" от 27.07.2006 г. N 162, "Парламентская газета" от 03.08.2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07. 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3434);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российской газета" от 31.07.2007 г. N 164, "Парламентская газета" от 09.08. 2007 г. N 99-101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07. 2007 г. N 31 ст. 4006);
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" от 26.01.2002 г. N 16, "Парламентская газета" от 26.01. 2002 г. N 19, Собрание законодательства Российской Федерации от 28.01. 2002 г. N 4 ст. 251);
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30.07.1997 г. N 145, Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.1997 г. N 30, ст. 3594);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета" от 24.02.2010 г. N 37);
- Устав муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Алексин Алексинского района, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района от 11 марта 2011 года N 2(27).4;
- Положение о муниципальном казенном учреждении "Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района", утверждённое решением Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района от 30.06.2011 года N 4(29).13;
- иные правовые акты.
19. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
а) В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам проведения конкурса:
- заявка на участие в конкурсе (Приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса);
- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложение о цене договора;
- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
б) В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам проведения аукциона:
- заявка на участие в аукционе (Приложение 2 к настоящему административному регламенту):
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса);
- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана
лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
в) В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- заявление с просьбой предоставить муниципальное имущество в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление (Приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- подтверждение балансодержателя о возможности предоставления муниципального имущества в пользование;
- нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявки, или заверенная в установленном порядке копия такой выписки;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявки, или заверенная в установленном порядке копия такой выписки;
- копия документа, удостоверяющего личность, для физического лица и индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала);
- заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключенные договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя в случае подачи заявки представителем организации с копией паспорта представителя.
Субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют заявление по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- документ, подтверждающий среднюю численность работников субъектов малого и среднего предпринимательства (в среднюю численность работников включается: среднесписочная численность работников, средняя численность внешних совместителей, средняя численность работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера). Например, пояснительная записка к индивидуальным сведениям о страховом стаже и начислениях страховых взносов за предшествующий календарный год с отметкой Государственного управления Пенсионного фонда РФ по Тульской области.
- документ, отражающий выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год. Например, бухгалтерский баланс, копия декларации о доходах, копия отчета о прибылях и убытках (Форма N 2), заверенные в налоговом органе.
г) В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление путем предоставления муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- документы, указанные в подпункте "в" пункта 10 настоящего административного регламента;
-перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс заявителя, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
20. Перечень оснований для отказа в приёме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента;
- предоставление документов не в полном объёме;
- предоставление документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
Требование иных документов от заявителей не допускается.
21. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем, претендующим на получение муниципальной услуги документов, определенных настоящим административным регламентом, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствие заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
- несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического
лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
22. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут,
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут
24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
Заявка на предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам проведения конкурса или аукциона фиксируется в журнале регистрации таких заявок в Комитете.
Регистрация и учёт входящих документов производится путём заполнения описи документов на бумажном носителе специалистом Комитета и выдачи расписки в получении документов.
Заявки на:
- предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление путем предоставления муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" фиксируются с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство", предназначенной для учёта, регистрации и контроля за прохождением и исполнением документов. Регистрация и учёт входящих документов производится путём заполнения электронной регистрационной карточки специалистом администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
25. Требование к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
Приём заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях.
Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
Центральный вход в здание, где располагается сектор, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Место ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационным стендом, посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями), местами для заполнения документов (столами и т.д.). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов сектора. Информационный стенд должен быть оборудован карманами формата А-4. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. К информационному стенду должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация: режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, номер кабинета, телефона, факса, адрес официального сайта, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих приём граждан, перечень документов и образцы заполнения.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Удовлетворённость заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой отделом имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению);
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района;
- обнародования (опубликования) информации в средства массовой информации.
Соблюдения срока регистрации запроса (заявления) заявителя.
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, оборудованность информационными стендами, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом).
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техники.
Укомплектованность Комитета предоставляющего муниципальной услуги, необходимым количеством специалистов.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Предоставление муниципального имущества в аренду,
безвозмездное пользование, доверительное управление
по результатам проведения конкурса или аукциона
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является приём заявок и необходимого комплекта документов, предусмотренных пунктом 28, 32 настоящего административного регламента
Для проведения конкурса или аукциона создается конкурсная или аукционная комиссия.
Комитет до опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона готовит проект постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района о создании конкурсной или аукционной комиссии, который рассматривается и подписывается главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
В постановлении определяется состав и порядок работы конкурсной или аукционной комиссии, назначается председатель конкурсной или аукционной комиссии.
При проведении конкурсов или аукционов в отношении имущества, включенного в перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые органами местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - имущество, предусмотренное Законом), решение о создании комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии осуществляется с учетом положений части 5 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурсов или аукционов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсов или аукционов и лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурсов или аукционов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Комитет, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
Замена члена комиссии допускается только по решению главы администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в форме постановления администрации.
Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе), определение участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора.
Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора.
Комитет имеет право создать единую конкурсную или аукционную комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Административным регламентом, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.
Началом предоставления муниципальной услуги является размещение Комитетом извещения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов) - http://www.torgigov.ru/.
На официальном сайте торгов также размещается информация полученная в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.
Информация о проведении конкурсов или аукционов, размещенная на официальном сайте торгов доступна для ознакомления без взимания платы.
Размещение информации о проведении конкурсов или аукционов на официальном сайте торгов в соответствии с настоящим Административным регламентом является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов не менее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и может быть опубликовано в газете "Алексинские вести".
Комитет вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение 1 (одного) дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются Комитетом на официальном сайте торгов. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе срок подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее двадцати дней.
Комитет вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 30 (тридцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте торгов в течение 1 (одного) дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия указанного решения Комитет вскрывает (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляет соответствующие уведомления всем заявителям. В случае если установлено требование о внесении задатка, заявителям возвращаются денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе и может быть опубликовано в газете "Алексинские вести".
Комитет вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение 1 (одного) дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются Комитетом на официальном сайте торгов. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе срок подачи заявок на участие в аукционе составлял не менее 15 (пятнадцати) дней.
Комитет вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте торгов в течение 1 (одного) дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия указанного решения Комитет направляет соответствующие уведомления всем заявителям. В случае если установлено требование о внесении задатка, заявителям возвращается задаток в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.
Основанием для участия в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом (далее - договор) является заявка на участие в конкурсе или аукционе с приложением документов, предусмотренных конкурсной документации или документацией об аукционе и указанных в извещении о проведении конкурса или аукциона.
28. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
Основанием для начала административной процедуры является подача заявки на участие в конкурсе, которая подается в срок и по форме, установленные конкурсной документацией. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
К заявке в обязательном порядке прилагаются документы, указанные в подпункте "а" пункта 10 настоящего Административного регламента.
При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Комитет подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты, получения такой заявки.
Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Заявители, Комитет, конкурсная комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, заявителю, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение 5 (пяти) рабочих дней возвращается задаток с даты, поступления в Комитет уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются Комитетом в журнале регистрации таких документов. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о заявителе, подавшем такой конверт, а также требование о предоставлении таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени заявителя, не допускается. По требованию заявителя Комитет выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
29. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе и открытия доступа к поданным
в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются одновременно.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия объявляет лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили в Комитет до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация о заявителях, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте торгов.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается Комитетом на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем его подписания.
При вскрытии конвертов, с заявками на участие в конкурсе конкурсной комиссией осуществляется аудио- или видеозапись. Любой заявитель, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио - и/или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается заявителям в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты, подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
30. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 (двадцати) дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе по нижеуказанным основаниям, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе:
1) непредставления документов, определенных пунктом 16 настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в такой заявке предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подачи заявки на участие в конкурсе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента, конкурсная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе их проведения.
Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. В протоколе указываются сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего административного регламента, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Комитетом на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается заявителю, не допущенному к участию в конкурсе, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты, подписания протокола рассмотрения заявок.
В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя конкурс признается несостоявшимся. В случае если в конкурсной документации предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя. При этом, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся, за исключением заявителя, признанного участником конкурса.
31. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 (десяти) дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть:
1) сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям;
2) технико-экономические показатели объекта договора на момент окончания срока договора;
3) объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;
4) период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором;
5) цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;
6) качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения реконструкции объекта договора и квалификация участника конкурса. Указанный критерий может быть использован только в случае если условием договора предусмотрено обязательство участника конкурса по подготовке проектной документации на реконструкцию объекта договора либо обязательство участника конкурса по созданию в рамках исполнения договора имущества, предназначенного для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору;
7) при предоставлении бизнес-инкубаторами муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства используются в совокупности только следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);
б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;
в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;
г) срок окупаемости проекта.
При этом коэффициент, учитывающий значимость каждого из данных критериев конкурса, составляет 0,25.
Для каждого применяемого для оценки заявок на участие в конкурсе критерия конкурса в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры:
1) начальное условие в виде числа (далее - начальное значение критерия конкурса) - за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 и абзацами "а" и "б" подпункта 7 настоящего пункта;
2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке на участие в конкурсе - за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 и абзацами "а" и "б" подпункта 7 настоящего пункта;
3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.
В случае установления критериев конкурса, предусмотренных подпунктом 6 и абзацами "а" и "настоящего пункта, оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с такими критериями, осуществляется в баллах в следующем порядке:
1) предложению, содержащемуся в заявке на участие в конкурсе, присваиваются баллы - от одного до пяти баллов;
2) величина, рассчитываемая в соответствии с такими критериями в отношении предложения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе, предусматривающего квалификацию участника конкурса или архитектурное, функционально-технологическое, конструктивное и инженерно-техническое решения для обеспечения создания имущества, предназначенного для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, и (или) реконструкции объекта договора, или качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами), или качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства, определяется путем умножения коэффициента значимости такого критерия на отношение количества баллов, присвоенных данному предложению, к пяти баллам.
При этом максимальное значение коэффициента, учитывающего значимость критерия конкурса, предусмотренного подпунктом 6 настоящего пункта, не может быть больше чем 0,2.
Оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным настоящим пунктом, за исключением критериев, предусмотренных подпунктом 6 и абзацами "а" и "б" подпункта 7 настоящего пункта, осуществляется в следующем порядке:
1) в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;
2) в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;
3) для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговая величина.
Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины по критериям и величины по баллам в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший Комитет о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Комитете. Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов Комитетом в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
В случае если было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому задаток возвращается в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договора с победителем конкурса или с таким участником конкурса.
Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить в Комитет в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Комитет в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся в Комитете не менее трех лет.
32. Порядок подачи заявок на участие в аукционе
Основанием для начала административной процедуры является подача заявки на участие в аукционе, которая подается в срок и по форме, установленные документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
К заявке в обязательном порядке прилагаются документы, указанные в подпункте "б" пункта 10 настоящего административного регламента.
При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, Комитет подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения такой заявки.
Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется Комитетом в журнале регистрации заявок. По требованию заявителя Комитет выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается указанным заявителям в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты, подписания протокола аукциона.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается указанному заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления в Комитет уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
33. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 (десяти) дней с даты окончания срока подачи заявок.
В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе по нижеуказанным основаниям которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе:
1) непредставления документов, определенных пунктом 20 настоящего Административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в такой заявке предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подачи заявки на участие в аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником аукциона в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, аукционная комиссия отстраняет такого заявителя или участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе их проведения.
Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. В протоколе указываются сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Административного регламента, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Комитетом на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.
34. Порядок проведения аукциона
В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Комитет обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
Аукцион проводится Комитетом в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточ
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в конкурсе |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 1 ноября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.