В целях реализации Постановления администрации Щекинского района от 29.11.2010 N 11-1265 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", на основании ст. 42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям МО Щекинский район и контролю за их выполнением (приложение).
2. Постановление разместить на официальном портале МО Щекинский район.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации |
Н.Н. Свиридов |
Приложение
к постановлению
администрации
Щекинского района
от 01 декабря 2010 г. N 12-1277
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям МО
Щекинский район и контролю за их выполнением
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щекинский район работы с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) для муниципальных казенных учреждений;
- описание рекомендуемых подходов к организации отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, работы с муниципальными заданиями в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений, а также для муниципальных автономных учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
2. Настоящие рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг.
3. Формирование муниципальных заданий муниципальных бюджетных или автономных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Составление и утверждение
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)
4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), утверждаемые отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щекинский район в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений.
5. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы.
6. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составления по форме, утвержденной Постановлением администрации Щекинского района от 29 ноября 2010 г. N 11-1265 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Постановление).
7. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) за плату рекомендуется дополнительно детализировать состав услуг (работ) с тем, чтобы обеспечить их оказание (выполнение) как отдельной муниципальной услуги.
8. В соответствии с формой ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной по форме согласно приложению, заполняются следующие графы:
- графа 1 - "Номер муниципальной услуги (работы)";
- графа 2 - "Наименование муниципальной услуги (работы)";
- графа 3 - "Категория потребителей муниципальной услуги (работы)" (указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и (или) юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства));
- графа 4 - "Единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы)" (рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), количество койко-дней, клиенто-дней, дето-дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов и т.д.));
- графа 5 - "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" (рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);
- графа 6 - "Наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" (указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполненную работу)).
9. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Щекинский район в отношении муниципальных казенных учреждений и отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ).
III. Определение показателей качества муниципальных услуг
10. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щекинский район в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Щекинский район власти (далее - отраслевые органы), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне услуг (работ) рекомендуется указывать:
показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);
дополнительно установленные показатели качества;
для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
11. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие условия:
- показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;
- показатель должен быть достижим в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений. При этом его достижение предоставляющих данную муниципальную услугу должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от потребителей муниципальной услуги;
- достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах, предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований;
- показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя (например, не рекомендуется использовать показатель количества выявленных правонарушений в различных сферах).
12. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов.
1) Показатели качества, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги, например:
- для муниципальной услуги "Комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
- для муниципальной услуги "Демонстрация музейной коллекции" - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;
- для муниципальной услуги "Подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
- для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги.
2) Показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут служить:
- для муниципальной услуги "Организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
- для муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
- для муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача;
- для муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- для муниципальной услуги "Пополнение и хранение музейного фонда" - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;
- для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
- для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.
13. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, при принятии ими решения об установлении показателей качества, согласовывают их с отделом экономического развития, торговли и бытового обслуживания администрации Щекинского района.
IV. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
14. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год и на плановый период.
1) Муниципальное задание для муниципальных бюджетных и казенных учреждений утверждается по форме согласно приложению к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением (далее - Положение).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Положения, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 29.11.2010 N 11-1265 следует читать как "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
2) Муниципальное задание в соответствии с пунктом 2 Положения может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
3) При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4) Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования Щекинский район на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания представителей Щекинского района на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
5) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
6) муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Щекинский район (далее - отраслевыми органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ, законами Тульской области, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
15. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом.
1) В заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается.
2) В строке "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) В строке "Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
4) В строке "Показатели качества муниципальной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения; подготовленная на основе социологических опросов и т.п.).
5) В строке "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единица его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения).
6) В строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.
7) В строке "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в сети "Интернет";
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, о порядке подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоте ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных и т.п.).
8) В строке "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9) Строка "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, если федеральными законами предусмотрено право муниципального бюджетного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В строке 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления.
В строке 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
В строку 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству" и т.п.), для которых установлены предельная цена (тариф) и значения установленных предельных цен (тарифов).
10) В строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной отраслевым органом;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
В графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
11) Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 8.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму.
В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
12) В пункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
16. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом.
1) В заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается.
2) В строке "Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
3) В строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование работы - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить.
4) В строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5) В строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной отраслевым органом;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
При заполнении пункта 5 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
6) В строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (приложение к Положению), либо более детальную форму.
7) В строке 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
8) В графе 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, например:
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены в данной строке ставится прочерк.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "графа 5.3" имеется в виду "строка 5.3"
V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания
17. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального образования Щекинский район.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
18. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
19. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Щекинский район в отношении муниципальных казенных учреждений, отраслевым органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Начальник финансового |
Л.И. Холина |
Приложение
к Методическим рекомендациям
по формированию муниципальных
заданий муниципальным
учреждениям Щекинского района
и контролю за их выполнением
Утверждаю
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств бюджета муниципального образования
Щекинский район,в ведении которого находится
муниципальное казенное учреждение/отраслевого органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного или автономного учреждения)
"__" ________________ г.
Муниципальное задание ___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения МО Щекинский район)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
Часть 1
(при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ))
Раздел 1 _______________________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
____________________________________________________________________ ____
2. Потребители муниципальной услуги ______________________________________
____________________________________________________________________ ____
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <3> |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <3> |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
__________________________________________________________
__________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
__________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Отраслевые (функциональные) органы администрации МО Щекинский район, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
|
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых)
работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 __________________________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________________
____________________________________________________________________ _______
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_____________________________________________________
_____________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Отраслевые (функциональные) органы МО Щекинский район, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
<2> Заполняется по решению исполнительного органа муниципальной власти муниципального образования Щекинский район, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 1 декабря 2010 г. N 12-1277 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования Щекинский район и контролю за их выполнением"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был