Руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512, следующее изменение:
1.1. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Председатель Контрольной комиссии и заместитель председателя Контрольной комиссии назначаются на должность решением Тульской городской Думы на срок полномочий Тульской городской Думы действующего созыва.".
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической региональной газете "Тула" и разместить на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
3. Решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава муниципального образования |
Е.В. Авилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 30 мая 2012 г. N 46/935 "О внесении изменения в Положение "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения опубликован в газете "Тула" от 5 июня 2012 г. N 40(1158)