Постановление Администрации города Тулы от 5 июня 2012 г. N 1409
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
30 ноября 2012 г., 22 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы постановляет:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Управлению образования администрации города Тулы довести настоящее постановление до руководителей подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Признать утратившим силу постановления администрации города Тулы от 02.03.2011 N 458 "Об утверждении административного регламента предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала" и от 13.12.2011 N 3446 "О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 02.03.2011 N 458".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И. М. Матыженкову.
7. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель |
А.Г. Ядыкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации города Тулы от 5 июня 2012 г. N 1409 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тула" от 15 июня 2012 г. N 42(1160)
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тулы от 22 ноября 2013 г. N 3956
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 30 ноября 2012 г. N 3427
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления