Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 25 июня 2015 г. N 292 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 353
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Организация и проведение государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня"
31 октября 2012 г., 25 июня 2015 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении министерством природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - министерство) государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - государственная экологическая экспертиза).
2. Круг заявителей
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2012 г. N 625 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, представляющие в соответствии с законодательством материалы на государственную экологическую экспертизу (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется министерством по адресу: 300007, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а - при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на региональном портале http://pgu.tula.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, публикации в средствах массовой информации.
Почтовый адрес для направления документов: 300007, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а.
Место нахождения министерства: 300007, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а.
Официальный сайт министерства: http://ekolog.tularegion.ru.
Адрес электронной почты министерства: minecolog@tularegion.ru.
5. Заявитель вправе обратиться за получением консультации непосредственно, по почте в форме письменного обращения или в форме электронного документа.
6. При предоставлении консультаций при личном обращении получателей государственной услуги (включая обращения по телефону) предоставляется информация по следующим вопросам:
информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;
информация о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам организации и проведения государственной экологической экспертизы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
место размещения справочных материалов министерства по вопросам предоставления государственной услуги.
7. При невозможности предоставить консультацию при личном обращении заявителя, включая обращения по телефону, должностное лицо министерства может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения или в форме электронного документа.
8. Ответы на письменные или в форме электронного документа обращения содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подписываются министром или его заместителем.
9. Ответы на письменные или в форме электронного документа обращения направляются по почтовому адресу или адресу электронной почты в зависимости от просьбы, указанной в обращении заявителя.
10. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
11. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются по адресу: 300007, г. Тула, ул. Оборонная, 114-а.
Телефон приемной министерства - 8 (4872) 37-72-29.
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
12. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) перечни документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
д) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты министерства, Тульского официального информационного портала;
е) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей и их представителей;
ж) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
з) порядок обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
13. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга: "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня".
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Тульской области.
15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю приказа об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
4. Срок предоставления государственной услуги
17. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2012 г. N 625 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Федеральный закон "Об экологической экспертизе") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4556);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 133);
Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.1995, N 12, ст. 1024);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 942 "Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 27.09.1993, N 39, ст. 3621);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.09.1996, N 40, ст. 4648);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 года N 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы" ("Российская газета", N 80, 09.04.2014);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 года N 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы" ("Российская газета", N 148, 04.07.2014);
приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 года N 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 31.07.2000, N 31).
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, способы их получения заявителем, порядок их предоставления
19. Для объектов государственной экологической экспертизы, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 названной статьи заявитель представляет следующие документы:
заявление о проведении государственной экологической экспертизы по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;
заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.
20. Для объектов государственной экологической экспертизы, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", представляются следующие документы:
заявление о проведении государственной экологической экспертизы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию;
заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.
21. Объект государственной экологической экспертизы представляется в двух экземплярах, другие документы - в одном экземпляре.
22. Указанные в пунктах 19, 20 документы заявитель вправе представить в министерство непосредственно или по почте.
7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
а) для объектов государственной экологической экспертизы, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 названной статьи:
положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами;
материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;
б) для объектов государственной экологической экспертизы, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе":
материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
24. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, министерство в установленном действующим законодательством порядке межведомственного взаимодействия запрашивает материалы у уполномоченного государственного органа, в распоряжении которого находятся данные документы.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
26. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем не всех документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента (некомплектные материалы);
не соответствие формы и содержания, представляемых заявителем документов требованиям Федерального закона "Об экологической экспертизе";
документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня;
отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты;
непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы в срок, указанный министерством в уведомлении о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу.
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2012 г. N 625 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заявителем, в полном объеме и в порядке, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.
Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет соответствующего бюджета при условии внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
См. текст подраздела 12 раздела II
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и при получении документов заявителями - 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Прием и регистрация представленных (направленных) заявителем в соответствии с Административным регламентом материалов осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства, ответственным за прием документов. Материалы заявителя регистрируются в день их поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги
34. Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.
На территории, прилегающей к месторасположению министерства, должны быть места для парковки автотранспортных средств.
35. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
36. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.
37. Прием заявителей осуществляется в приемной министерства.
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления государственной услуги, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Приемная министерства должна быть оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.
38. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оснащены персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
16. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100,
где
КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100,
где
К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40. Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами министерства в ходе устного обращения, в ходе письменного обращения при:
приеме документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия составляет 15 минут;
получении ответа о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - максимальный срок взаимодействия составляет 15 минут.
41. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
42. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты министерства при личном обращении заявителя или по телефону, электронной почте.
17. Иные требования и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
44. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм обращений необходимых для предоставления государственной услуги.
45. Предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
46. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов для получения государственной услуги;
б) рассмотрение документов на комплектность;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) проведение государственной экологической экспертизы;
д) утверждение заключения государственной экологической экспертизы;
е) направление приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы заявителю.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
48. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении министерства;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).
49. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
24 октября 2011 года N 861.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
50. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Прием и регистрация заявления и документов
для получения государственной услуги
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.
Документы представляются заявителем в министерство по почте, непосредственно заявителем или его представителем.
52. Регистрация в министерстве документов осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за делопроизводство, в день поступления материалов.
Служащий министерства, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированные документы начальнику структурного подразделения (отдела) министерства, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение) в день их регистрации.
53. Результатом исполнения административной процедуры регистрации документов является передача зарегистрированных материалов начальнику уполномоченного подразделения.
5. Рассмотрение документов на комплектность
54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов начальнику уполномоченного подразделения.
Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.
55. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации материалов в министерстве рассматривает материалы, оценивая их на соответствие пунктам 19, 20 настоящего Административного регламента.
56. В случае выявления факта предоставления заявителем не всех документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента (установления некомплектности материалов), ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве готовит письмо заявителю о сроках представления материалов в полном объеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и представляет его на подпись начальнику уполномоченного подразделения и на подпись руководитель министерства).
Подписание письма заявителю о сроках представления материалов в полном объеме осуществляется начальником уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве.
Срок подписания документа руководитель министерства) не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве.
После подписания руководитель министерства), письмо о сроках представления материалов в полном объеме передается ответственным исполнителем служащему министерства, ответственному за делопроизводство, для вручения непосредственно заявителю либо его представителю, или для отправки по почте.
57. При соответствии формы и содержания представленных документов установленным требованиям ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве готовит уведомление о комплектности материалов и необходимости оплаты работ по проведению государственной экологической экспертизы в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и представляет его на подпись начальнику уполномоченного подразделения и на подпись руководитель министерства).
Подписание уведомления о комплектности материалов и необходимости оплаты работ по проведению государственной экологической экспертизы осуществляется начальником уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве.
Срок подписания документа руководитель министерства) не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве.
После подписания руководитель министерства), уведомление о комплектности материалов и необходимости оплаты работ по проведению государственной экологической экспертизы передается ответственным исполнителем служащему министерства, ответственному за делопроизводство, для вручения непосредственно заявителю либо его представителю, или для отправки по почте.
58. В случае если документы не являются объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве готовит уведомление о том, что документы не являются объектом государственной экологической экспертизы и представляет его на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись руководитель министерства).
Подписания уведомления о том, что документы не являются объектом государственной экологической экспертизы осуществляется начальником уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 6 дней со дня регистрации документов в министерстве.
Срок подписания документа руководитель министерства) не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве.
После подписания руководитель министерства), уведомление о том, что материалы не являются объектом государственной экологической экспертизы и возврате материалов с обоснованием причин возврата передается ответственным исполнителем служащему министерства, ответственному за делопроизводство, для вручения непосредственно заявителю либо его представителю, или для отправки по почте.
59. К уведомлению о комплектности документов и необходимости оплаты работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы ответственный исполнитель прилагает:
проект договора на проведение государственной экологической экспертизы;
смету расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
счет на оплату.
60. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы, или при непредставлении в установленный срок запрашиваемых документов государственная экологическая экспертиза не проводится. Ответственный исполнитель готовит сопроводительное письмо о возврате документов заявителю с указанием причин, которое передает на подписание начальнику уполномоченного подразделения и на подпись министра (или заместителя министра, уполномоченному на организацию проведения государственной экологической экспертизы).
Подписание письма о возврате документов заявителю осуществляется начальником уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для оплаты государственной экологической экспертизы или представления запрашиваемых документов.
Срок подписания документа руководитель министерства) не должен превышать 7 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для оплаты государственной экологической экспертизы или представления запрашиваемых материалов.
После подписания руководитель министерства), письмо о возврате материалов заявителю передается ответственным исполнителем служащему министерства, ответственному за делопроизводство, для вручения непосредственно заявителю либо его представителю, или для отправки по почте.
61. Ответственный исполнитель при наличии оснований отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента наступления основания отказа готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
62. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю письма о сроках представления документов в полном объеме, уведомление о комплектности документов и необходимости оплаты работ по проведению государственной экологической экспертизы или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
63. В случае непредставления заявителем в министерство документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает межведомственные информационные запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов и организаций.
Межведомственные информационные запросы подписываются руководитель министерства), регистрируются государственным служащим министерства, ответственным за прием документов, и направляются ответственным исполнителем в органы и организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта:
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
по электронной почте.
7. Проведение государственной экологической экспертизы
64. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение документа, подтверждающего оплату государственной экологической экспертизы.
65. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 15 дней, а в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, - не позднее чем через 3 дня после ее оплаты и получения необходимых документов.
66. Для проведения государственной экологической экспертизы министерство образует экспертные комиссии по каждому конкретному объекту государственной экологической экспертизы, как из внештатных экспертов, так и штатных сотрудников министерства, в случаях определенных нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы.
Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников министерства.
Предложения по составу комиссии готовятся ответственным исполнителем.
67. Число членов экспертной комиссии должно быть не менее либо равное пяти экспертам (включая руководителя и ответственного секретаря), и должно быть нечетным.
68. Состав экспертной комиссии, сроки и задание руководителю экспертной комиссии и ответственному секретарю на проведение государственной экологической экспертизы утверждаются приказом министерства о проведении государственной экологической экспертизы (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
69. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней, а в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в течение 1 дня после оплаты государственной экологической экспертизы и получения необходимых документов готовит проект приказа министерства о проведении государственной экологической экспертизы.
Ответственный секретарь направляет проект приказа на подпись руководитель министерства).
Срок подписания приказа - не позднее 2 рабочих дней после оплаты государственной экологической экспертизы и получения необходимых документов, а в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, - не позднее 3 дней после ее оплаты и получения необходимых документов.
70. После издания приказа о проведении государственной экологической экспертизы ответственный секретарь в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа о проведении государственной экологической экспертизы передаёт на подпись руководитель министерства) подготовленные в двух экземплярах индивидуальные договоры на возмездное оказание работ (услуг) с внештатными членами экспертной комиссии.
71. Ответственный секретарь посредством телефонограммы уведомляет заявителя (или его представителей) о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии.
72. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, которые готовятся ответственным секретарем и подписываются руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии.
В ходе проведения заседаний составляются следующие протоколы:
протокол организационного заседания (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
протокол очередного заседания (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
протокол заключительного заседания (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
73. При проведении государственной экологической экспертизы в случае необходимости может быть организован выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности за счет средств заявителя для получения дополнительной информации и проведения выездных заседаний экспертной комиссии. Выезд членов экспертной комиссии осуществляется на основании приказа министра и организовывается ответственным секретарем.
74. В отдельных случаях член экспертной комиссии может вносить предложения руководителю экспертной комиссии о необходимости представления заявителем дополнительных материалов для всесторонней и объективной оценки объектов экспертизы.
Ответственный секретарь готовит письмо за подписью руководителя экспертной комиссии в адрес заявителя о необходимости представления дополнительных материалов или сведений (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) или запрашивает дополнительные материалы или сведения по телефону.
75. Член экспертной комиссии при проведении экспертизы готовит, подписывает индивидуальное экспертное заключение и передаёт ответственному секретарю экспертной комиссии.
76. После получения индивидуальных экспертных заключений руководителем экспертной комиссии и ответственным секретарем экспертной комиссии:
составляется проект сводного заключения экспертной комиссии на основании индивидуальных экспертных заключений;
проводится заключительное заседание экспертной комиссии, на котором:
обсуждается проект сводного заключения экспертной комиссии;
руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения.
77. При одобрении проекта сводного заключения экспертной комиссии квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект заключения (отрицательного или положительного) подписывается в двух экземплярах всеми членами экспертной комиссии, после чего оно является заключением, подготовленным экспертной комиссией.
78. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, ставится пометка "особое мнение". Особое мнение оформляется членом экспертной комиссии в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам.
79. Датой оформления заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы является дата подписания заключения всеми членами экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
80. Результатом исполнения административной процедуры является оформленное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
8. Утверждение заключения государственной экологической экспертизы
81. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное заключение государственной экологической экспертизы.
82. После подписания заключения государственной экологической э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.